Опубликовано 29 Апрель, 2015 - 00:02

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я хочу рассказать о породе Такса. Расскажу адекватно, не поддаваясь эмоциям к собственному псу.

Завела я своего таксеныша Федю, когда мне было 18 лет. В то время я выбралась из родительского гнездышка, в котором был жесткий запрет на любую живнось более 10 см(одно время жила черепашка). Естественно, что первым желанием было завести собаку. В тот момент, когда мы с мужем решили, что начинаем поиски, у нас в головах щелкнула мысль, что лучше таксы собаки нет. Много их бегало по улице и после недолгого созерцания мы начали поиски в интернете.

Таксы бывают разные по размеру: кроличью(самые малюсенькие), карликовые(средние) и стандартные (их чаще всего мы видим на улице).

Также таксы делятся по волосяному покрову: есть жесткошерстные, гладкошерстные и длинношерстные.

Цветов множество: рыжие, черно-подпалые, черно-подпало-мраморные, шоколадные, шоколад с мрамором, жесткошерстные бывают кабаньи, а еще есть просто шикарные золотистые, но на тот момент, когда мы выбирали в продаже таких не было.

В общем, я не специалист и могла пропустить что-то, но основные различия написала.

После просмотра двух разных щенков мы выбрали того, который был длинношерстным, черным с мраморным рисунком. Он не подходил для выставок, так как были "дефекты"(хотя для меня такие слова обидны), но для нас он стал самым любимым.

Единственное, что по дурости мы не сделали так это то, что не стали его обучать командам. Я этого не умела, у мужа не было времени, а на кинолога денег не оказалось, так получилось. Из-за этого мы до сих пор имеем некоторые проблемы: не можем отпустить с поводка, хотя тут вопрос спорный из-за упертости пса. Вообще Федор сложен в "управлении" на поводке, так как рвется вперед при любой возможности. Но я часто замечаю, что не только нам такой достался, на улице гуляет куча таких же рвущихся такс. Кстати, когда такса рвется вперед, ей на шею очень сильно давит ощейник, а так как по строению позвоночника таксы особенные, то собака начинает кашлять. Для этого на рынке есть множество ошейников под названием "селедка" или шлейки-маечки(именно маечки!), которые предотвращают излишнее давление на позвоночник и кашель прекращается.

Вообще, у такс часто встречаются проблемы с позвоночником. Не всегда, но я лично знаю пару таких случаев. Это связано с тем, что позвоночник уж очень длинный для таких маленьких ножек. Так что человек, желающий завести таксу должен соблюдать некоторые правила:
-таксам нельзя постоянно спускаться с высоких диванов
-спускаться по лестнице постоянно тоже нельзя
-желательно делать снимки позвоночника периодически
-иногда, посоветовавшись с врачом, принимать курсы витаминов для опорно-двигательно аппарата.
Если соблюдать осторожность, то никаких проблем быть не должно!

Еще, таксы, как и многие мелкие собаки подвержены зубным болезням, так что за этим тоже нужно следить. Для этого есть много разновидностей кормов и вкусняшек, а так же зубных паст для собак.

Так же я, работая в зоомагазине, заметила, что среди такс много аллергиков. Наш пес не стал исключением. Много рассказывать не буду, просто скажу, что теперь мы едим единственный подошедший нам корм и гипоаллергенные вкусняшки и радуемся жизни.

Огромной проблемой величиной с эверест было то, что малыш уничтожал все, что попадалось ему на пути, когда мы уходили из дома. Каждый день, приходя с работы, мы обнаруживали новые разрушения. Закрывали мы его на кухне, так как нам ее было жалко меньше всего. За пару лет закрываний пес превратил кухню в хлев. Прогрыз дверь почти насквозь, содрал обои на метр вверх, обгрыз ножки стола, прорыл линолиум, мало того, так он еще с периодичностью раз в неделю какал на пол и размазывал все это носом. Приходилось постоянно оттирать пол с щеткой. Ни одно из предложенных на рынке и народных средств для отпугивания собак от мебели не помогло. Потом он примастился прыгать в раковину и обратно на пол.

Мы были в отчаянии, так как в планах был ремонт и мы никак не могли понять, что же нам делать. И тут моя знакомая рассказала мне, что после подсчета убытков в 100тыс. руб. в своей квартире, они решили купить большую клетку для перевозки больших собак. К слову, их порода называлась Джек Рассел. Идея, хоть мне и не очень понравилась, но оказалась просто спасением!

Мы тоже купили клетку самого большого размера(примерно 120х90) и это стало выходом из положения. Клеткой пользуемся несколько лет и мы довольны. Правда мы пользуемся хомутами для проводов каждый раз, когда закрываем там пса, так как без них открыть он ее сможет точно. Обязательно ставим туда воду. Не знаю что скажут защитники животных, но я знаю точно, что моя собака может там двигаться, стоять на задних лапах, а главное спать(что он и делает большую часть времени).

Ну и последний неприятный момент. В нашей семье год назад появился малыш. Мы заранее знали, что проблемы будут, но какие не предполагали. Федор принял ребенка за игрушку или кошку и рвался к нему изо всех сил, орал на всю квартиру, пытался всеми способами добраться до кроватки. Страшно было представить, что бы он сделал с сыном, если бы мы заснули. Но, к счастью, у нас бабушка живет рядом и мы решили, что придется отвезти Федю к ней на ночь. В итоге, мы отводили Федю каждую ночь к бабушке, а утром забирали. Днем мы пристально следили за Федей, не оставляли ни на секунду без присмотра, давали иногда понюхать и лизнуть малыша, ругались и гоняли, когда он к нему подходил без разрешения. Это продолжалось примерно два или три месяца. Я боялась, что пес обидится, но не видела никаких изменений в поведении. В конце концов, когда уже не было никаких резких движений в сторону ребенка, когда Федя спал спокойно рядом с ним днем, муж предложил попробовать оставить Федю на ночь дома. Это был счастливый день! Наконец наша любимая собака была дома!
С этого дня наша жизнь наладилась. Федя спит рядом с сыном(у нас вынужденный совместный сон), иногда кладет на его ноги голову.

Сейчас они очень дружат. Сын без ума от своей собаки, вечно ползет за ним, хватает за хвост, лапы, уши и остальные части тела. Федя уже от него прячется! Пес лижет ребенка при первой же возможности, от чего ребенок заливается хохотом))).

В общем, как мне сказали заводчики, у которых покупали Федю, когда я подумала взять второго щенка, - "Вы с одним справьтесь")))). Тогда я не предала значения этой фразе, но потом поняла, что нужно иметь стойкий характер, чтобы справиться с упертостью данной породы.

Да, и еще, если вы раз пустили таксу на диван, то будьте уверены, что больше никогда она оттуда не слезет. Так что, думайте сразу!

Но не бойтесь!))) На самом деле, если за собакой следить, достойно ее воспитать, относиться к ней как к члену семьи, то собака станет вам верным другом!

Достоинст у этой породы много:

-Замечательные охотники

-Уход за ними минимален. Длинношерстным таксам не требуется стрижка, только лапки немного снизу обрастают, но это дело десяти минут раз в полгода, а жесткошерстных нужно так же раз в полгода общипать, но это совсем не сложно. Так же иногда требуется подстричь ноготки, но это опять же не сложно и быстро, а делать нужно очень редко.

-Почти не имеют запаха. Некоторые собаки очень сильно пахнут, а вот таксы пахнут коврижкой)))

-Очень умные

-Очень добрые(только не к пушистым объектам охоты)

-Статистически долго живут

-По большей части не привиредливы в еде

Так как такса норный охотник, то у них в природе рыть. Для этого мы приспособили отдельное одеяло и, стоит пошевелить под ним рукой, Федя напрыгивает на него и начинает рыть. Делать это он может бесконечно. Это самая лучшая игрушка!


***
Эпилог

Конечно, я больше не заведу таксу, так как мы очень ленивы и эта порода, как оказалось, не совсем для нас, но я очень рада, что такой опыт у нас был. Мы просто без ума от нашей таксы, ни на кого его не променяем!

Очень надеюсь, что не напугала, а навела на нужную мысль))).
Достоинства
  • Ласковая
  • Особого ухода не требует
  • Очень жизнерадостный
  • Очень сообразительна
  • Умная и красивая собака
  • Хороший охотник
Недостатки
  • Кошки - враги!
  • Писается от счастья
  • Порой озорные не в меру
  • Слабый позвоночник
  • Сложное привыкание к ребенку
Margerineрекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2015
Я сама кошатница, но таксы - редкая порода собак, к которым питаю особую симпатию. Клёвые они)) Но от многих слышала, что очень капризные и не простые собаченции 😊 Забавный он у Вас.
29.04.2015
Федор бесспорно красавец, но будучи знакомой с особенностями данной породы по ежедневным рассказам коллеги по работе на протяжении пяти лет, я четко решила - эта порода не для меня.
29.04.2015
Да уж! Тяжко с ними. Жалко, что, когда покупали, никто нам этого не рассказал
14.05.2015
Читаю отзывы о таксах и радуюсь как мне повезло с моей: игривая в меру, очень ласковая и нежная, ребенка любит, специально дрессировкой не занимались, но основные команды знает(ко мне, рядом, сидеть, на место), при чем трудностей с этим не было. И к туалету быстро привыкла, и на улицу проситься. Самая лучшая собака в мире.
14.05.2015
scrudgy, Да, вам действительно повезло, но такие редкость. У вас случаем не жесткошерстная?
21.05.2015
Нет. У меня гладкошерстная.
21.05.2015
scrudgy, тогда вам повезло вдвойне! А то по моим исследованиям гладкие еще более вредные, чем длинношерстные
15.10.2015
Здравствуйте. Понравился ваш отзыв. Но хочу внести некоторую ясность. Та особенность которую вы описали, а именно что в определенном возрасте он все грыз. Это проблема не конкретной породы. У каждой породы щенок проходит через это. При этом чем больше собака по размеру, тем фатальнее разрушения. Я например сама видела, как подросток овчарки малинуа, за один день отсутствия хозяев дома превратил кресло от мебельного гарнитура в гору опилок и мусора!!! У большинства собак со временем и с проведением ряда мер воспитательного характера это проходит. У кого не проходит, скорей всего хозяевам было просто некогда заниматься воспитанием собаки.
Более того, говоря за свою таксу. У меня кстати тоже длинношерстная стандартная мраморюха, так вот разрушения которые она мне принесла в момент когда режутся зубы были я бы сказала минимальны. А именно пара сгрызанных тапок, прогрызанные носки до дыр, сгрызанная молния у халата, и самое мое крупное потрясение это мобильный телефон, который забыла моя дочь дома, когда нас дома не было... Это все! Больше мы ничего не грызем. Мы переросли и пережили тот возраст. Сейчас нам два с половиной года. И это интеллигентная и воспитанная собака. Идеально подходящая для семьи с ребенком.
15.10.2015
И еще пара слов о тех недостатках которые вы привели в пример: "кошки - враги!, писается от счастья, порой озорные не в меру, слабый позвоночник, сложное привыкание к ребенку"

1. Кошки враги - не всегда, все зависит от того как воспитывать, если в детском возрасте когда вы только принесли собаку домой у вас уже будет кот/кошка, при условии что кот будет не агрессивен по отношению к щенку, или это будет маленький котенок, то вполне возможна дружба между ними. У нас своего кота не было, но мы часто со щенком ездили в гости туда где есть кот. Фото их взаимоотношений вы можете увидеть в моем отзыве о таксе.

2. Писается от счастья. - У своей собаки я такого не наблюдала. Хотя знаю, что у щенков многих пород такое бывает. Обычно этот момент они перерастают. В случае если у вас это не прошло, я бы посоветовала отвести собаку к хорошему ветеринару и сделать ряд обследований мочевого пузыря.

3.Озорные не в меру - Опять же кто установил меру? Вы? А вы уверены что ваша мера является эталонной мерой? Я бы так не сказала про свою таксу. Не считаю ее озорной. Благо есть с чем сравнивать (лично держала спаниеля и пуделя, в разные годы).

4. Слабый позвоночник. Я бы сказала, что позвоночник адекватный длине собаки. При правильном уходе за собакой, он не страдает. А именно у моей мамы 16 лет жила жесткошерстная такса. И только на последнем году жизни начались проблемы. Т.е. уже буквально в глубокой старости. Скажите а у кого в глубокой старости не бывает разных заболеваний? Даже у людей бывают проблемы в преклонном возрасте.

5. Сложное привыкание к ребенку. Мне в вашей истории показалось, что скорее это была ваша психологическая проблема, нежели проблема собаки, т.к. до определенного времени вы просто боялись знакомить собаку с новым членом семьи. И старались собаку изолировать от ребенка. Возможно из-за этого собака чувствовала ревность и пыталась всячески добиться равноправия в семье. У нас все иначе. Более того, к нам с удовольствием ходят в гости соседи, с малышами, которые только начинают познавать мир (возраст до года), приходят показать собачку. Дать малышу погладить собачку. При этом зная, что наша собака адекватна. Что она не тронет.
16.10.2015
Юлия Wasp, здравствуйте. Я с вами спорить не буду, так как чувствую, что бесполезно, просто прокоментирую пару ваших доводов.

По поводу кошек: у нас кошки не было дома в тот момент, когда принесли домой Федю, да и желания заводить ее не было. Реакции на улице на кошек практически не было до знакомства с котом родственницы. Мы приходили к ней домой, неоднократно давали понюхать и познакомиться с ее котом, но в один прекрасный день Федя сорвался с поводка случайно и понесся за котом родственницы, чуть его не съел. С этого момента кошки - враги. Кстати, известен ли вам факт, что таксы, которых возят на норы более агрессивны на улице к ее обитателям? Просто попробовали на зуб, так сказать.

По поводу ребенка. Мы принесли ребенка из роддома и в первую же секунду Федя, услышав чужой звук и почуяв новый запах, побежал в комнату. При попытках познакомить его с ребенком мы поняли, что он воспринимает его, как игрушку(ну или кошку). Такой реакции на детей на улице не было, он с ними играл.

По поводу позвоночника. Понятно, что не у всех такс может быть проблема с позвоночником, но, то, что таксы в группе риска по этой проблеме, это общепринятый факт и мне не понятно, почему я не могу предостеречь хозяев и посоветовать профилактические меры?!

Я знаю точно, что девочки такс, а особенно длинношерстные и жесткошерстные более спокойные, чем мальчики. Это не истина в последней инстанции, но я знаю очень много хозяев такс и их питомцев и чаще всего именно так и есть.

Не судите по своей собаке. Я описала мою ситуацию и, повторюсь, знаю много такс с похожим характером. Голословно я бы не стала писать.

Спасибо, что читали мой отзыв.
17.10.2015
я не сужу по своей собаке. Я же сказала, что у моей мамы была такса 16 лет ( она жесткошерстная). А моя длинношерстная. Всего у нас совместно три таксы. Более того, я видела такс своей заводчицы. Почти все прекрасно ладят с детьми (если не было негативного опыта, т.е. не обижал их ребенок). С кошками ладят лишь те, которых не водили на притравку, а изначально воспитывали с кошками (причем с неагресивными). Более того, у моей заводчицы очень ласковые и нежные были мальчишки. Так, что факт по поводу пола таксы тоже не однозначен.
Касательно же поведения лично вашей собаки, то это скорей всего из - за того, что вы изначально не смогли себя поставить как вожака стаи и он чувствовал себя вожаком. А если он у вас вожак, то почему он должен делать так как вы ему говорите? Тогда он устанавливает правила!
17.10.2015
Касательно вашего довода "Много такс с похожим характером". Пардон, но много хозяев не умеющих воспитывать собак и изначально поставить себя вожаком стаи. Возможно вы даже не догадываетесь, что по мелким фактам вашего поведения, ваша собака считывает и интерпретирует его совершенно иначе чем вы думаете. И считает, что он вожак, а вы должны ему подчиняться. Поэтому то, что много такс с таким поведением совершенно не аргумент. Потому, что описанное вами поведение бывает и у совершенно иных пород. Вы почитайте отзывы про другие породы. И наверняка найдете, что и другие собаки гоняют кошек, озорничают, сложно привыкают к ребенку. Касательно позвоночника, еще раз повторюсь, что у всех длинных собак есть проблемы с позвоночником, но при правильном уходе за собакой, этих проблем можно избегать до старости...
17.10.2015
А можно один вопрос.
А как вы думаете собаку какой породы вам удалось бы воспитать правильно?

У меня например были: пудель, англ.кокер спаниель, той терьер.

По опыту могу сказать, что такса самое разумное существо.
Хотя к дрессуре более всего, на мой взгляд поддатлив кокер, а к трюкам пудель. Но тем не менее, в быту понятливее всех на мой взгляд оказалась такса. Кокер прекрасно выполняет все команды связанные с несением чего либо в зубах. Самостоятельно носил свой поводок в зубах, приносил тапки по команде, мяч и т.п. Пудель выполнял прыжки, команду барьер через ногу и трюки с мячиком. Но только с таксой можно говорить как с человеком, и она прекрасно понимает, что ты от нее хочешь, хотя не понесет в зубах тапки или не будет выполнять трюки как пудель... Хотя команду барьер моя таксюля тоже знает, но делает ее не с такой охотой как пудель, и естественно не такую высоту берет. Но, только ей можно совершенно спокойным и ласковым тоном сказать: "ты зачем на кровать залезла с грязными лапами?" и она с виноватым видом слезет и пойдет к себе в домик... Собаки остальных пород, реагировали только на интонацию в голосе. Т.е. чувствовали по интонации, что ругаешься, и тогда уходят и то не всегда, чаще после команды "Место". С таксой же специально стараюсь говорить спокойным и ласковым тоном, иногда для проверки... И каждый раз понимает, зараза! (Зараза в данном случае не ругательство, а восхищение, потипу "Эх и умна зараза!").
17.10.2015
Простите, может вам покажется, странным, но мне захотелось привести в пример, вот этот комент. Хотя он касается бойцовской породы Стафф. Но человечек очень все верно написал."
Николаева 17 Август, 2011 - 10:14
так я по породам вообще-то не разделяла собак)))про немцев нуу может это грубо прозвучит рабочие немцы(собаки)-как роботы,а стаффы и питы -личности.это упрощенная характеристика, без обид)хотя опять же каждая собака уникальна!так что бывают разные варианты)
понимаете kpacomka в Ваших камментах Вы настойчиво пытаетесь доказать что собаки именно бойцовых пород(стаффы и питы)опасны.Но это не верно!Бойцом может стать не каждый пит или стаф!это специально отобранные животные и выдрессированные,у которых агрессии к людям нет вообще!иначе до боев их не допустят так как разнимают собак только руками!у этих собак агрессия только на других собак и только на ринге и только по команде владельца!и владелец очень хорошо знает столько стоит такая собака (и денег и трудов)поэтому безответственности с его стороны быть не может!на наших улицах их увидеть большая редкость!это что касаемо настоящих бойцов.
а все то что бегает и прыгает без поводка и намордника они хоть и выглядят устрашающе но к бойцам отношения не имеют!это обычные избалованные собаки которых хозяева завели для понтов!так может и претензии логично предъявлять к владельцам живых игрушек?кстати такой игрушкой может стать любая собака!даже крохотуля чих может стать монстром если им не заниматься!
опять же намекаю на недобросовестное разведение собак с неустойчивой психикой!если такая собака станет живой игрушкой(что собственно и происходит) без должного воспитания и контроля тогда получат СМИ очередную страшилку для обывателя!кстати не секрет что сами СМИ придумывают такие истории для рейтинга!"
Этот комент можно привести и в пример к таксам. А именно: для того что бы такса стала рабочей охотничьей собакой, это надо специально заниматься, возить на притравки и настраивать, вызывать агрессию к другим животным. СПЕЦИАЛЬНО!!!! Тут же добавлю, что возможно у рабочих родителей более агрессивное потомство, хотя не факт. Мама моей собаки спускает с кошек шкурки, ее возили на притравку. Моя ласкушка, ее воспитывали с двух месячного возраста в любви и правилах, когда нельзя никого обижать!!! Хотя иногда птичек или уток я ей погонять разрешала. Но опять же можно, только тех и только тогда когда "мама", т.е. я разрешит. Дома же "птичка наша! птичку обижать нельзя!" это правило!
И вторая вещь, которая мне показалась верным в приведенном выше посте, это то, что любую породу можно воспитать так, что будет караул! Можно избаловать. Можно внушить собственным не правильным поведением, что собака вожак и ему все можно.
Например: Вы можете отнять у своей собаки еду? Или она огрызнется на вас?
17.10.2015
Ну, например, я могу отнять у своей собаки еду и она не станет огрызаться. Он добрый пес, но к ребенку пришлось привыкать. Если вы не заметили, то я написала, что сейчас все хорошо и они дружат. Так же я не говорила, что мой пес на всех кидается. Он только иногда отвечает на агрессию со стороны собак лаем. Да и про особенности бойцовых собак, которые вы привели в пример, я тоже знаю.

В общем, разговаривать я с вами больше не хочу, так как вы заладили свое и не понимаете того, что вам пишут. Прошу закончить беседу. Прощайте.
18.10.2015
"Он добрый
пес, но к ребенку пришлось привыкать. Если
вы не заметили, то я написала, что сейчас
все хорошо и они дружат. " - я как раз это заметила, это вы не заметили или не поняли, что проблема не в собаке, а скорее в вашем взаимоотношении с собакой. Это вам пришлось привыкать к тому, что ваша собака общается с вашим ребенком. Думаю, что скорей это у вас были страхи и проблемы, нежели у нее. А то, что таксы прекрасно ладят с детьми, я даже не сомневалась. "Так же я не
говорила, что мой пес на всех кидается. Он
только иногда отвечает на агрессию со
стороны собак лаем. " - Ответ на агрессию для любой собаки норма. Это защитная реакция собаки.
"Да и про особенности
бойцовых собак, которые вы привели в
пример, я тоже знаю." - а я вам не приводила примеры особенностей бойцовых собак, скорее наоборот, я привела пример, что не зависимо от породы, любая собака нуждается в воспитании. Это скорее вы не поняли. Я так же привела в пример высказывания человека, который на мой взгляд очень хорошо понимает особенности собак и их психики. И я не сколько не сомневаюсь, что у этого человека любая собака будет воспитана и не будет являться проблемой для него. В вашем случае, вы перекладываете собственное неумение управлять собакой в вину собаке. Запомните собака не виновата, что у вас не хватает опыта общения и знаний для воспитания щенка. А порода здесь ни причем.
" В общем, разговаривать
я с вами больше не хочу, так как вы
заладили свое и не понимаете того, что вам
пишут." - По мне так это вы не поняли главного. А если вы не хотите общаться и выслушивать оппонента, то не стоит и писать на сайте, на любом. Т.к. всегда найдется человек с другим мнением, и он тоже имеет право высказаться.
Удачи вам!
Полностью с Вами согласна 👌
29.10.2015
у нас такие же проблемы с нашим таксом. Грызет все, хотя ему около года. При нас лапочка и умница, а без нас - просто ужас. Я тоже подумываю о клетке, хотя пока приноровились закрывать в туалете, где кроме унитаза все убрали, -оставляем ему кости, игрушки-погрызушки, так он тоже за дверь взялся.
03.06.2022
Я кошатник! Коты ходили на унитаз и даже спускали за со собой. К почти 45 годикам собак жило полторы недели и то в младшем школьном возрасте.
У меня смесь чистокровной таксы и чистокровного спаниеля 8 мес.
Есть все! Не грызет ничего совсем. Со мной или оставлю одну.
Помесь и как следствие больше таксы.. Начал смотреть тему, только от того, что оставлю одну становится на задние лапы и радуется.
За все время, что со мной раз скинула очки на пол Это про грызть.
Сука как белка может приходить просить еду и складывать в заначку
Слушается команд всех и легко обучается. Ест со стола, ну 1-2 подушечки сухого корма, горсть в кармане, хватит на неделю.. Команда и подкрепление, тренируеся очень быстро.. Хвостиком ходит.
Добрая. Пока молодая, на ошейнике, не от людей. Только оттаскивать от собак. По ощущениям овчарка в душе. Кошек и голубей будет гонять
29.10.2015
SessiDu, если взялся, то сгрызет))
04.01.2016
Margerine согласна с Вами во многом,особенно в упоминании о позвоночнике.С нами эта проблема случилась в возрасте 5 лет (сейчас нам 11,5),я тогда чуть с ума не сошла 😢 .Объездили весь город,самое удивительное,что многие ветеринары просто как дилетанты,как будь-то дипломы в переходе на распродаже понабрали и помог нам только один.Просто посмотрев на него,не касаясь сразу сказала диагноз - ДИСКОПАТИЯ и сообщила,что это заложено генетически из-за строения тела такс и не только,так же в группу риска входят пекинесы и т.п. породы ну и вообще это может произойти с любой породой,просто таксы этому более предрасположены.Потом на просторах рунэта я вычитала,что подобная оказия с ними случается в возрасте от 4,5 лет и далее..Я была в шоке 😲 ,когда узнала,что это может произойти даже с щенками!!Случайно от соседей узнала о такой же проблеме с таксом,просто кто-то борется за своего таксёна,а кто-то лапки опускает.У нас он уже не ходил под вечер,но всё в последствии обошлось,сейчас периодически по весне и осени даём АРТРОГЛИКАН,чудо средство!Ну и конечно,если такое произошло,нужны уколы,это при начальной стадии.Не смогла удержаться при выше расписанном коменте 😕 ,аж зарегилась,это может случиться с каждой собакой и дело не в "пенсионном" возрасте.Всем БОБРА!! 😊
05.01.2016
Marisabel0502, ух, хорошо, что у вашего таксика все хорошо закончилось! Так жалко, когда малышы болеют. Я буду знать, что это может и раньше случится, хотя нам и так уже семь. Спасибо за поддержку!
31.07.2016
У меня 3 таксы и никаких проблем,все умнички, им главное показать кто хозяин и на прогулках давать хорошую нагрузку,чтобы они дома от скуки тапочки,провода и все на свете не сгрызли 😁
31.07.2016
Annie Rose, ну характеры у всех разные. Заводчики нашего говорили, что нам еще с ним справиться нужно. А наша подруга проблем не имеет со своей девочкой. И мы встречали и хозяев таких упрямцев, как наш. По поводу нагрузки я согласна. Нам не подходят активные собаки, но поняли мы это слишком поздно.
31.07.2016
У меня 2 кобеля и сука,Кобели очень упрямые,сука покладистая,но чтобы кобелей воспитать нужно потрудиться,а так порода просто прекрасная,ни хлопот,ни забот с ними 😊
31.07.2016
Annie Rose, да я уже поняла по опыту, что кобелей нужно очень хорошо воспитать, а девочки более спокойные. Так соглашусь, что проблем действительно мало, в уходе особенно
10.03.2019
По поводу клетки и зоозащитников. Не путайте зоозащиту и зоошизу 😊 зоозащита не против клеток, если они подходят по размеру для собаки.
Так вы защищаете не только дом от собаки, но и собаку от опасностей в доме! Клетка это вообще очень крутая штука, если правильно использовать. И кто бы что не говорил - не всех собак реально отучить разрушать дом.
Девушка вы бы воспитывали сына и не совались к собакам, не такса 👎 а вы нулевой хозяин, есть игрушки для собак, а то что пёс в вас не видит лидера тоже ваша ошибка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также