Опубликовано 17 Февраль, 2014 - 09:21

Хочу поделиться с Вами отзывом о посещении ресторана "Евразия-Большевиков" на пр. Большевиков д. 2, для подтверждения своих слов прикрепляю Вам чек с ресторана.

14 февраля вечером мы с семьёй, а именно муж, сын и я. решили отпраздновать легкий праздник и покушать в Вашем ресторане ( так как мы живем у м. Дыбенко, поэтому выбор пал на вас), сразу оговорюсь, что к Вам мы ходили лет пять назад, но после того , как в городе стали развиваться другие сети ресторанов и они стали предлагать достойные сервис и вкусную еду, всё чаще мы отказывались от Вас и ходили в другие сети.

А теперь по существу:

Пищу, которую мы заказали на Большевиков было невозможно есть, а именно:

Филадельфия маки - сверху покрыта рыбкой не была, а только прозрачной пленкой из подтухшей жирновато бело розовой рыбки!!Филадельфия кани тобико - засохшие сплющенные, и даже рис был переварен и хрустел.Кани спайси маки - про это блюдо хочется сказать отдельно, они просто забыли положить какую либо начинку.

А теперь о самом главном, мною было заказано блюдо ТОРИ ХАРУСАМЕ, когда мне принесли это блюдо, буквально спустя 5 минут после заказа, хотя как мне раньше казалось его нужно готовить , и никогда ранее ни в одном ресторане его не приносила так быстро, я попробывав его , сказать честно хотела испортить аппетит всем сидящим рядом гостям, мало того, что кусочки курицы были внутри розового цвета и волокна курицы тянулись ( то есть она была не прожарена) , но она была к том уже и тухлой (про остальное , лапшу и отсутствие специй писать уже бессмысленно) !!!!, я попросила девочку официантку , забрать это блюдо, потому как его невозможно есть. Она унесла через пару минут подошла девушка Администратор и стала нам рассказывать про то , что это блюдо было приготовлено из самых свежих ингредиентов И ОНА САМА ЕГО ПРОБЫВАЛА С МОЕЙ ТАРЕЛКИ и её повара всегда ценились приготовлением именно этих блюд, но потом, после того, как я стала задавать вопросы по существу, она стала путаться в ответах и тут же согласилась вычесть это блюдо из счета.

Вот здесь дорогая компания начинается самое интересное, я удивлена была тому, как у ВАС ДЕЛАЮТ ВОЗВРАТ БЛЮД!!! О кассовой дисциплине персонал не слышал вовсе как я понимаю. В общем нам принесли счет, сказав, что они убрали блюдо, но когда я взяла в руки пречек и стала изучать его, то оказалось, что нет. Ко мне тут же прибежала девушка и прям у нас на столе с калькулятором стала , считать умножать делить и вычитать))))))))))), ей богу мы чуть не упали под стол, после она просто без стесненья написала сумму заказа сверху на пречеке и попросила нас оплатить, что мы и сделали. В конце нам принесли сдачу правильно, а чек был закрыт неправильно!!!! Блюдо так и не было удалено.

Недостатки
  • Плохое качество роллов, суши
  • Сомнительная свежесть продуктов
  • Уровень обслуживания оставляет желать лучшего
Юлия Зубареварекомендует
Читать все отзывы 229
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2014
Автор, слово "пробОвать" пишется через "О". Запомните или запишите и повесьте на видном месте.
08.12.2014
Я бы на вас посмотрела когда вы бы были на месте официантки. Уважайте людей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 229
Смотрите также