Опубликовано 17 Декабрь, 2021 - 11:28

Всегда был сторонником того, что нужно читать договора! Всё делал по инструкции. Если какая акция рекламная, так читал условия полные. И вот в Тинькофф по акции вечного бесплатного обслуживания подал заявку. Карту привезли, всё ок. Пополнил на 20 рублей, списали. Я сразу в чат ругаться. Сказали, что всё по акции должно быть. Пополнил еще на 20 рублей, списали. По итогу я написал еще раз в чат и всё перепроверили операторы. Оказалось, что я имел уже ранее карту и просто её блокировал в 2019 году. Блокировка это не закрытие договора это я знаю сейчас, тогда видать не знал. Кароче, новая карта просто возобновила старый договор. А по нему из-за обнуления баланса до выписки я задолжал 99 рублей. Когда я всё понял просто закрыл чат. И каково же было удивление когда с утра вижу «рассмотрели обращение. вернули списанное и включили в акцию». Оказывается после моего закрытия чата без прощания, сотрудник передавал ситуацию в отдел претензий и написал мне об этом, но я уже закрыл тогда приложение. Получается я был не прав, но банк не стал упираться и давить на правоту, отчего бы я наоборот согласился, а индивидуально подошел к вопросу. Это уровень, я считаю

Достоинства
  • Индивидуальный подход
Недостатки
  • Особых нет
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также