С iHerb мы дружим уже не первый год, и я постоянно нахожу для себя что то новенькое там, но вот уже в четвёртый раз с моими посылочками случается некий конфуз...??♀️
При чем вдвойне удивительно то, что товары ценой от 1000 руб приходят в целости и сохранности, а вот те что до тысячи как правило страдают в пути. Приведу пример, месяцев пять назад заказала говяжий коллаген?, довольно объемную упаковку 16 унций по стоимости 1666 рублей, маску для губ? Laneige 1266 руб, всякие масочки для лица и рук, а так же решила прихватить кондиционер для волос который в принципе можно купить в обычном магазине, вот только её постоянно разбирают и попасть на неё кране сложно: Himalaya?️. По стоимости он был в районе 200 руб, то есть совсем не дорогой, я просто пользовалась им когда была в Непале, и эффект мне очень нравился, поэтому приятно удивилась что он есть и у нас, и решила приобрести.
Так выглядит сайт
Так вот, когда посылка была уже у меня, я обнаружила что все кроме этого кондиционера в полной сохранности, а вот сам кондиционер уже явно был вскрыт до меня так как в бутылочке отсутствовала как минимум треть продукта. Если потрясти её было отчётливо слышно как содержимое колышется туда сюда, как будто я пользуюсь им уже неделю. И я бы списала это на брак производителя, если бы не знала, что покупала точно такой же продукт ранее, и он был полный!
Далее был заказ, состоящий из маски Artnaturals с аргановым маслом ценой 900 руб, хны для волос Rainbow Research за 400 руб, всякая мелочь вроде патчей для глаз и опять же масочек, а так же натуральное касторовое масло ценой около 200 руб. И угадайте с чем же были проблемы в итоге?! Верно, с этим самым маслом. Но в отличие от кондиционера было видно что им как будто бы играли в футбол, вся упаковка была напрочь масленная с внешней стороны, а сам колпачек дозатор чуть приоткрыт, и естественно флакон был не полный, а уже практически на половину вытекший в пути.
Справедливости ради, скажу что сайт как таковой сделан довольно грамотно, мне нравится что помимо каталога существует полезный блог
Ну и ситуация номер три, которая добила меня окончательно и уже ребром поставила вопрос о том, чтобы искать другие сайты для постоянных закупок. Итак, в заказе был Neocell Кератин для увеличения объёма волос 1149 руб, Herbatint растительная краска для волос 1000 руб, шампунь Petal Fresh 666 руб, блеск спрей для волос Giovanni 500 руб, а так же эфирное масло лемонграсса 285 руб, ладана 1079 руб и кедра 300 руб. В итоге, вскрытыми и уже ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ оказались лишь кедр и лемонграсс, в то время как ладан пришёл в целости и сохранности. Что это? "Умные" сотрудники, которые трогают только дешёвые товары, на которые человек скорее махнет рукой чем будет разбираться в произошедшем, или реально моё невезение? Кто знает.
Сейчас заказала косметику с другого сайта и с нетерпением жду посылку.
Напишите в комментариях, случалось ли у вас подобное с посылками из iHerb? Интересно послушать ваши истории?
Уже пять лет там заказываю. Если что-то недоложат в посылку, подаю претензию, сразу деньги возмещают. Вскрытого ничего не приходило, кроме детской эхинацеи, которая пришла без слюды. Через личный кабинет приложила фото, мне в течение минуты вернули деньги - всё очень легко и просто. Не пробовали подавать заявку на возмещение??