Опубликовано 27 Февраль, 2018 - 18:07

  • Стоимость:
    3000$

Доброго времени суток.

В декабре 2017 года с семьей купили билеты бизнес класса авиакомпании FlyDubai и направлялись в Дубай. За сутки до вылета, как и положено на мой электронный адрес пришло уведомление о том, что можно пройти онлайн регистрацию на рейс, чем я и воспользовался, посадочные талоны были распечатаны. В день вылета на пограничном контроле аэропорта Внуково сотрудники пограничной службы отказались нас пропустить, сославшись на то, что на наших посадочных талонах отсутствует надпись «Boarding pass». На все наши разъяснения о том, что эти посадочные присылает в автоматическом режиме со своего официального сайта сама авиакомпания нам отвечали, что на всех посадочных талонах должна быть эта надпись. Пробовали связаться с представителями авиакомпании FlyDubai прямо там – никто помочь нам не сумел. В итоге пришлось тратиться на такси, выезжать в Домодедово, срочно покупать билеты другой известной авиакомпании из ОАЭ, которые к слову, были в несколько раз дороже. (а ведь таких денег теоретически мы могли бы под рукой и не иметь)

По прилету, решил разобраться как же так получилось? Наши посадочные талоны без надписи «Boarding pass» оказались абсолютно легитимными, это подтвердили по горячей линии FlyDubai, а также письменно, после того, как начали внутреннее расследование. Другими словами, нас не допустили на рейс из-за того, что сотрудники авиакомпании не довели до сведения сотрудников пограничной службы аэропорта Внуково информацию о внешнем виде своих же посадочных талонов. К сожалению, после трех месяцев так называемого «расследования» и кормления «завтраками» авиакомпания FlyDubai отказалась вернуть нам денежные средства за несостоявшийся перелет, а вместо того, чтобы наладить свой сервис и коммуникацию с представителями и таможенным контролем аэропорта Внуково пытается свои недоработки спихнуть на пассажиров.

Будьте внимательны с выбором авиакомпании, всех благ!

murroне рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Данный отзыв написан на авиакомпанию Flydubai . Отзыв негативный. Но авиакомпания не виновна в недостаточной квалификации сотрудников аэропорта ( авиакомпания арабская, это дочерняя а\к от Emirates) . Сотрудники аэропорта не представители FD. Вероятно так же, что представители а\к не имели самое весомое слово, ведь окончательное решение о допуске на борт принимают сотрудники пограничной службы, таможенного контроля. Если данные сотрудники не имеют представления о виде посадочных разных а\к-вина аэропорта и этих сотрудников-их компетенции. А\к вправе отказать в компенсации, если перелёт не произошёл не по вине а\к. В вашем случае перелёт не произошёл по причине неосведомлённости сотрудников аэропорта. А\к не обязана нести ответственность за глупость сотрудников аэропортов, из которых осуществляются рейсы а\к.
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также