Опубликовано 18 Февраль, 2021 - 17:58

  • Опыт использования:
    неделя или более

Доброго всем дня.

Являюсь держателем дебетовых карт с кешбеком разных банков. Весьма недурно получается экономить на покупках. В декабре 2020 года на все мои карты был наложен арест судебным приставом.

Выход был один: Расстаться с банками.

В некоторых банках говорили, что не могут расторгнуть договор( закрыть расчётный счёт ) по-причине ареста приставом. Какие-то банки без проблем приняли заявление. В итоге все хорошо. Закрыл все карты и все расчётные счёта во всех банках. НООООО!!!! Но вот дошло дело до ГАЗПРОМБАНКА!!!!!!!!

 

Дожив до 46 лет, не думал , что в 21 веке могут возникать такие ситуации. Итак....

 

18.01.2021 в 14:20 по Самарскому времени посетил я филиал ГАЗПРОМБАНКА в г. Ульяновске по адресу: ул. Энгельса,50. Все как обычно . Паспортные данные, кодовые слова и так далее. В итоге сотрудник банка мне заявляет, что банк не может принять мое заявление на закрытие р/с по причине ареста. После долгих дискуссий со специалистом банка к нам присоединилась РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА , которая также наотрез отказалась принимать мое заявление. На моё напоминание о статье 859 ГК РФ п. 1, п. 4 , наряду с другими законами РФ ответ руководителя банка был: «Гасите задолженность у приставов, а потом приходите к нам закрывать расчётный счёт, у нас свои законы и мы их тоже знаем». Видимо для данного банка не существует ФЗ 395-1 « О банках и банковской деятельности», также как и указ БАНКА РОССИИ 3026 от 15.07.2013 г., наряду с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда.

Понял, что заявление не примут. Стал просить у заведующей филиалом документального подтверждения в отказе. Тоже безуспешно. Вообщем при любых моих попытках отстоять свои права меня « посылали лесом». В итоге меня тоже все одолело, достал телефон , включил видео и просил заведующую сказать в телефон, почему работники СЕГО ЗАВЕДЕНИЯ отказываются принять заявление на закрытие р/с,почему не предоставляют письменный отказ. Руководитель не высказывала возражений насчёт съемки. Соответственно продолжал вести видеосъёмку. Но через пару минут результат превзошёл все ожидания. Такой дикости со стороны РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИАЛА БАНКА - просто не ожидал. До этого вроде культурная, вежливая и обходительная была , ЛИЦО ФИЛИАЛА. А ТУУУУТ накинулаааась на меня через стол , снесла защитный экран, схватила мою руку с телефоном с криками: « Я тебя засужу за видеосъёмку!!!!» ВЫЗВАЛА ОХРАНУ БАНКА И ПОЛИЦИЮ. Охранник не заставил себя долго ждать.

Приезд полиции он отменил. Вежливо попросил удалить запись. Физического насилия не применял. Но после короткого разговора - меня почти силой выставил за пределы данного учреждения.

Были мысли подать жалобу в прокуратуру за нападение и поломку телефона( экран разбила), но подумав и остыв, решил, что не стоит она того.

 

Вот такая история с данным заведением. Банком не осмеливаюсь назвать... Был там 2 раза( карту получал и пытался закрыть). Теперь понимаю, почему очередей в этом банке не бывает....

Достоинства
  • Есть места для сидения
  • Нет
  • Отсутствие очередей
Недостатки
  • Мало отделений и банкоматов
  • Не грамотные сотрудники
  • Нет клиентоориентированности
  • Ужасное сервисное обслуживание
servicevdvне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также