Всем привет.
Очень длительное время пользовалась практически всеми сервисами Яндекса, сегодня речь пойдет о еде.
Все было прекрасно, ровно до вчерашнего дня. Яндекс очень выручал, когда очень не хочется готовить.
Вчера нам с мужем ну очень захотелось китайской еды, поэтому было принято решение сделать заказ через яндекс в нашем любимом ресторане "Чайный дом по-восточному". Заказали наш стандартный набор:
- Свинина в кисло-сладком соусе
- Жаренный рис с яйцом
- Жаренный рис с морепродуктами.
Всегда все было максимально вкусно. Но в этот раз что-то пошло не так.
Чтоб вы понимали, как должен был выглядеть рис с морепродуктами, и нет, сейчас речь не о сервировке, к ней никаких претензий.
Заказ доставлен был довольно быстро, муж встретил курьера, я приехала домой чуть позже, хотели приятно провести вечер, когда стала открывать заказ, увидела вот такую вот картинку
Рис с морепродуктами был полностью горелым, вопрос к ресторану: неужели вы не видите, что вы собираете в заказ, так то и стоимость корзины не маленькая, чтобы класть продукт ненадлежащего качества. Общая стоимость заказа составила 1372 рубля, за 2 риса, и за одну свинину.
Немного вечер был подпорчен, ну подумали ладно, сейчас напишем в поддержку, и вопрос решится быстро и легко. Почему же мы так подумали, да потому что с яндексом никогда не было проблем, когд-то мне привезли заказ из теремка, и суп, вместо контейнера, плавал в пакете, естественно при предоставлении фото, мне компенсировали стоимость супчика.
На этот раз пишу в поддержку, что к сожалению нам доставили товар ненадлежащего качества, просьба рассмотреть возможность возврата.
Далее жду ответа от специалиста, в данном вопросе поддержка яндекса самую малость хромает, и от них очень долго ждешь ответа. После этого приходит ответ от "старшего специалиста", что мне компенсируют стоимость блюда купоном. Но дело в том, что сейчас мы не так часто делаем заказы, поэтому этот купон мне даром не сдался, мне просто нужен возврат за испорченное блюдо. О чем я сообщаю "старшему специалисту".
Сотрудник мне сообщает, что для всего есть правила, очевидно у яндекса есть свой регламент для работы с клиентами, только причем здесь я? Я не сотрудник, я - клиент, который хочет получить качественный сервис. И в данной ситуации яндекс выступает посредником, и яндексу заплачены средства. То есть непосредственно яндекс и должен разрешать подобные вопросы. Но при этом сотрудник указывает, что бОльшая компенсация не положена, только я ни разу не указала, что мне нужно компенсировать больше положенной суммы. Я просто хочу вернуть средства за испорченный продукт!
Сотрудник же полностью игнорирует мою просьбу, а только сообщает, что мой отзыв направлен в ОКК. Зачем? Мне вернет это средства? Или может быть рис станет вдруг не горелым?
Я еще раз сообщаю, что мне это совершенно не интересно, мне просто нужен возврат за товар ненадлежащего качества
Попрошу так же обратить внимание на время, когда я пишу сообщения, и когда мне приходит ответ от поддержки.
После данного сообщения яндекс предлагает мне решать вопрос напрямую с рестораном. Спасибо Яндекс, а зачем же я тогда Вам заплатила за сервис?
Не уверена, что удастся решить вопрос с помощью отзыва. Но факт, остается фактом, яндекс делает все, для того, чтобы перестать пользоваться сервисом еды. Никаких промокодов, доп. компенсаций мне было не нужно, мне просто нужен был возврат заэтот несчастный горелый рис, который невозможно было есть.
Закон о защите прав потребителей на них тоже не работает, видимо живут они не в России.
Раньше бы с удовольствием порекомендовала данный сервис. Сейчас же нет, решать вопрос они категорически не хотят.