Опубликовано 4 Январь, 2023 - 01:38

04.01.2022г. в 00.15ч. позвонила по тел.112 с вопросом, что мне делать, если я разбила ртутный градусник и не вижу ртути, более того, не могу найти наконечник. Диспетчер №413 перевел меня на диспетчера (свой номер она не назвала) Волховского района Ленинградской области. После объяснения мной ситуации и просьбы посоветовать, что мне делать в данной ситуации, диспетчер посоветовала поискать пути решения в интернете! После моего возмущения данная леди посоветовала промыть полы с содой или марганцовкой, но точные пропорции (цитирую: "Киньте на глаз") также посоветовала поискать в интернете! Это что за служба Экстренной Помощи такая????? Что за кошмар??? И что значит, цитирую: "Это неопасно!". Повторно я спросила, что мне делать, если я так и не найду потерявшийся наконечник, диспетчер ответил: "Не могу Вам сказать, надо его найти. Не знаю, у нас такого еще не было... ну позвоните нам еще раз...". На вопрос к кому мне дальше обращаться, мадам ответила, что у нее такой информации нет! И опять же отправила в интернет! Через некоторое время она посоветовала позвонить в г.Кириши или г.Тосно.... Это НЕ служба экстренной помощи!!! Это бедлам!!! Скажу больше, у меня сложилось впечатление, что диспетчер был в опьянении (мне показалось, что в алкогольном), надеюсь, что я ошибаюсь, все таки эти люди должны помогать, так, вроде бы, предполагалось........ , но не оправдалось. Реально от интернета помощи больше, чем от 112. СТЫДОБИЩЕ!!!

Разговор мной записан

Недостатки
  • 112
jurgen2007не рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также