Опубликовано 6 Май, 2022 - 09:58

И это не человеческий фактор / ошибка конкретного сотрудника, а политика банка - развести на деньги.

 

Видимо, сотрудники поощряются дополнительно, если втюхают клиенту совершенно не нужный и не обязательный, НО ПЛАТНЫЙ продукт.

Банку - прибыль 🤑, сотруднику - бонус.

Клиенту - плевок в лицо за готовность разместить свои кровные в банке: дело-то житейское.

 

ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ открыть Накопительный счет "Сейф" в ВТБ нужно знать:

Вы не должны покупать платную страховку или брать какую-то платную карту/ cим-карту, как впаривают Вам сотрудники на местах.

 

Моего немолодого родственника долго динамили, трижды ходил в отделение, возвращался ни с чем. Отказывали открывать накопительный счет без платной страховки, карты.

Пришлось вмешаться.

 

Вы можете открыть только накопительный счет и ВСЁ!

%-ставка от этого не зависит.

Она будет той, которая действует на дату открытия счета.

Если в марте 2022 накопительный счет "Сейф" ВТБ давал 21%-24%,

сейчас (в мае 2022) - повышенная ставка 15%.

По условиям тарифа, она действует первые 3 месяца, далее снижается до базовой.

Повышенная ставка распространяется только на тех клиентов, у которых ранее не было накопительного счета в ВТБ.

Если такие счета уже имелись в прошлом - ставка будет базовая 12%.

Примечание:

по накопительным счетам % НЕ фиксирован, может измениться в любой момент - так у всех банков

(если ключевая ставка ЦБ падает, % по накопительным счетам всегда снижают).

 

Не путаем со вкладами, где условия прописаны в договоре и не меняются на весь период действия вклада,

как бы ни танцевала ключевая ставка ЦБ.

_______________________

 

Для действующих клиентов ВТБ проще всего открыть накопительный счет в приложении ВТБ-онлайн. Тогда препирательства с подловатыми сотрудниками пройдут мимо.

Если Вы новый клиент, не очень умеете пользоваться банковскими приложениями, не доверяете виртуальному оформлению и предпочитаете делать всё по-старинке - в офисе банка,

будьте непреклонны:

никаких дополнительных затрат для открытия накопительного счета "Сейф" от Вас не требуется,

как бы ни старались операционисты.

Просите пригласить главного по офису и звоните на горячую линию по номеру - 1000 (с мобильных) или 8-800-100-24-24.

Записывайте диалог.

 

ВАЖНО:

в "Сейфе" % начисляют на МИНИМАЛЬНЫЙ МЕСЯЧНЫЙ ОСТАТОК, многие упускают этот момент из внимания.

НЕ на ежедневный остаток, а на минимальный месячный.

Пример:

на Вашем накопительном счете лежит 50 000 руб с 1 -16 мая,

17 мая пополняете на 400 000 руб.

Итого имеем 450 000 руб. с 17-31мая,

но % за май будет начислен только на 50 000руб. - они являются минимальным месячным остатком!

Пополнение выгодно сделать 30,31 числа (в конце календарного месяца), тогда они зачтутся в общую сумму для следующего месяца.

И минимальный месячный остаток в июне составит 450 000 руб.

 

Если не станете делать частичные снятия в июне.

 

___________________________________

Натаскивая сотрудников банка на подобный развод клиентов, на что рассчитываете, ВТБ?

Репутация банка не дороже этой мелкой, сомнительной прибыли?

Особенно трогает дезинформационная "обработка" пенсионеров - их проще обвести вокруг пальца.

Единожды столкнувшись с подобной ситуацией, следующий продукт клиент открывает уже в другом банке.

ВТБ - не рассматривается.

Одному члену семьи мы открыли накопительный счет "Сейф" без лишних затрат только с ЧЕТВЕРТОЙ ПОПЫТКИ, после общения с заведующей офисом.

 

Остальные деньги разместили по другим банкам, а собирались сделать это там же в ВТБ.

 

Попробуйте относиться к клиентам по-человечески.

Тогда они вернутся к вам и приведут других.

Недостатки
  • В любой момент банк может понизить %
  • Выплата процентов на минимальный остаток
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Отказывали открыть накоп.счет без страховки
  • Разводят на лишние затраты
Cras melius foreрекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2022
Втб перенимают опыт впаривания и нагло го обмана пожилых людей у сбера. Вот уж где мастера иллюзий работают! Точно не буду обращаться.
06.05.2022
Многие банки так промышляют, тем самым отворачивают от себя.
Но есть и порядочные. К ним хочется возвращаться даже если их ставки чуть ниже.
Неужели так сложно понять, что игра вдолгую всегда выгоднее сомнительной прибыли на мелком обмане.
Конкретно у меня негативного опыта со Сбером не было.
Но я и продуктами его пользуюсь постольку поскольку.
Из крупного была ипотека, прошла, к счастью, хорошо.
В остальном тоже без нареканий.
Бонусная программа Сбербанка "Спасибо" не выдерживает конкуренции.
А выбор классных карт с кэшбэком сейчас - огромен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также