Опубликовано 27 Декабрь, 2023 - 12:33

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    7500 рублей

Заказала я ребёнку зимние ботинки с мембраной Капика. Пришли в пункт выдачи вовремя. Выглядели хорошо, наступили через неделю морозы. Минус 8, ребёнок вышел гулять, на улице полностью сухой снег, на штанинах защита от снега. Ребёнок пришел домой с мокрыми и холодными ногами, но по пути мы ходили в по делам, где пришлось разуваться, вот там то я и увидела, что ботинки изнутри стали мокрые, ребёнку пришлось одеть мокрые ботинки и в них идти до дома. После чего он благополучно заболел. Продавец заявляет, что они рассчитаны от -5, а мы выходили в -8. Но основной прикол ждал меня дальше. Мне пришлось купить электросушку для обуви, которая стоила 1500 тысячи. Не плохо так добавляет стоимость самим ботинкам, которые стоили 7500. Просушив их два часа, они стали сухими, поставила их на полку для обуви, так же абсолютно сухую. Просыпаемся утром, а ботинку изнутри мокрые. А нам идти в детский сад. Продавец не признает, что дело в некачественной мембране, ведь когда впервые ребёнок пришел с мокрыми и холодными ногами, в носках с содержанием синтетике, они были обуты впервые и даже обработаны средством от влаги, все как и рекомендует продавец. Оставила обращение в поддержку 22.11.2023, сегодня 27.12.2023, поддержка говорит ждите и уже 4 раза молча закрывала обращение, без предложения решения проблемы. Один раз даже дозвонилась на горячую линию, в там девушка посмеялась раздраженно в трубку и сказала, что в течении 5 минут посовещаются и перезвонят с решением обращения. Звонок был 17 декабря, не звонили, не писали в обращении и на почту, ни разу. На горячей линии ничего не обращению не говорят. Мое требование, это компенсация бонусами цены сушки для обуви и компенсацию нервов, потраченных на разбирательство. Сами ботинки я возвращать не буду, оставила для катаний на горке и прогулок, но в них можно гулять не больше часа и сразу ставить на сушку, часа на 2-3 электросушкой. Оставила жалобы на сотрудника, который рассматривает мое обращение 36 дней уже как CCS-5237909. И жалоба на девушку, которая смеялась в трубку CCS-5237824. Обращение по ботинкам CCS-4530635

Достоинства
  • Уже не вижу
Недостатки
  • Габаритные товары не всегда можно заказать
  • Долгое ожидание бонусов спасибо.
  • Доставка не всегда аккуратная
  • Завышены цены на некоторые товары
  • ЛОЖНОЕ информирование
  • Несоблюдение сроков возврата денег
  • Несоблюдение сроков рассмотрения жалоб
  • Нет никакой информации плохая техподдержка
  • Отвратительная тех поддержка сайта
  • Отказ в день доставки
  • Отсутствие предупреждений о переносе даты доставки
  • Отсутствие согласования с клиентом даты доставки
  • Отсутствие товара в указанный день доставки
  • Промокод не всегда выручает
  • Работают с мошенниками
Juli_roldне рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
17.05.2024
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Точные сроки обработки обращений зависят от конкретного случая. На рассмотрение некоторых вопросов иногда требуется больше времени, однако наша команда постоянно работает над оптимизацией процессов. Видим, что профильные специалисты провели работу по вашей заявке и направили ответ на электронную почту, которую вы указали в аккаунте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также