Опубликовано 17 Июнь, 2015 - 20:41

Свет моргнул в роутере что-то подклинило - а мы вопим долбанный Ростелеком. А бывает достаточно его выключить и через минутку включить.

Я обозвал проблему техническим кретинизмом никого не хочу обижать, но это главная проблема потребителя современных услуг.

Все поставщики услуг цифрового телевидения + широкополосный интернет находятся на одном уровне по качеству услуг, а Ростелеком немного над ними, т.к они у него зачастую покупают трафик. Поэтому переходя от одного к другому лучшего вы не добьетесь. Я цифровых потребитель услуг Ростелекома более 10 лет. На работе стоит мегефон-синтерра, у матери спарк-ттк и могу сравнить.

Согласен, что в Ростелеком есть проблема с сервисом. Улучшить сервис можно только подняв абонентскую плату и наняв массу "высококлассных" спецов, которые будут на сдельщине носится и включать-выключать ваши роутеры и в крайнем случае делать им общий сброс. Потому что проблема в этой коробочке чаще всего. Свет моргнул и там что-то подклинило - а мы вопим долбанный Ростелеком.

Другая проблема. Люди вы не умеете читать!!! Вы видите только цифру 499 руб за 3 в1 (к примеру).

А сколько эта акция длится, какие условия глаза не видят.

Достоинства
  • Привлекательная цена
  • Хорошая скорость
  • Хорошее качество
ignazрекомендует
Читать все отзывы 174
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 30.08.2019
    Ужас, а не провайдер цифрового телевидения. Город у нас маленький и выбора провайдеров тут не большой. Выбор пал на Ростелеком, как поставщика пакетов интернет+тв+ симка. Цена оказалась средней и тот список каналов который нам пообещали нас полностью устраивал.
  • 14.07.2020
    1
    Не очень хороший поставщик услуг. Производят начисления за несуществующие услуги. Пять месяцев назад мы переехали в другую квартиру, и нам предложили интернет 100 мбитсек.+ ТВ около 124 каналов по льготному тарифу за 444 руб.мес. + аренда оборудования 40 руб.мес.
  • 18.06.2015
    Самый ужасный провайдер навязывающий свои услуги, не предупреждая подключил мне пакет HD каналов причем когда я его заблокировал. Через 4 месяца узнал, что мне опять подключили телевидение хотя я от него отказался и выставили мне счет на 3т.р. вообще охренели.
  • 16.06.2015
    УЖАС! Ростлеком без предупреждения удаляет каналы или меняет их на другие.. К примеру сегодня, 16.06.2015 вместо телеканала Пятница, они запустили Перец... Ранее до этого они без предупреждения убрали канал который я регулярно смотрел: Настольгия...
Читать все отзывы 174
Смотрите также
  • 08.11.2017 - 17:38
    3
    Внезапная ненависть! Был тот самый один шаг - меня сделали дурой.
    Я всегда дружила с Ростелекомом, дружба весьма многолетняя, начиная с домашнего телефона, подключенного в конце девяностых, и заканчивая ТВ-приставкой. Когда появилась возможность, подключила интернет.
  • Оптоволоконный интернет от Ростелеком: все за и против. 12 способов, как избежать неприятностей при подключении. Почему не работает интернет и как это исправить?
    Я, как пользователь оптоволоконного интернета Ростелеком, хочу поделиться своими впечатлениями о технологии. В отзыве я выражаю своё мнение пользователя услугой, рассмотрев, все достоинства и недостатки, а также отличия от ADSL и «подводные камни» технологии.
  • 12.02.2014 - 01:19
    Я сегодня готова была разбить телевизор с приставкой Zala в дребезге :(((
    Пользуюсь данным видом телевиденья уже более полугода и сегодня была последняя капля в чаше моего негодования. Это просто тормознутое телевиденье. Сегодня была гонка преследования в женском биатлоне, где Дарья Домрачева взяла Золото! Ураааа ....
  • 07.06.2020 - 04:31
    6
    Новый сервис от Ростелеком. Настройка и подключение. Платный и бесплатный контент. Ежемесячная стоимость.
    В целом услуги Ростелекома вполне устраивают. Раньше я был подключен к другим провайдерам, поэтому есть с чем сравнить. В Ростелекоме стабильно и качественно работает интернет. Но отмечу сразу, что у меня относительно новый дом и все оборудование Ростелекома, в свежем состоянии.
  • 13.01.2017 - 22:19
    32
    Расторгнуть договор с Ростелеком дистанционно, без нервом и очередей. Взгляд на компанию глазами уже бывшего клиента
    Доброго времени суток Сегодня хочу написать о решении проблемы, с которой сама месяц назад столкнулась. А именно - дистанционное расторжение договора с Ростелеком. Я прочитала много отзывов от их клиентов, которые не могли это сделать длительное время.
  • 16.03.2016 - 01:44
    1
    Поведаю и я свою историю знакомства с Ростелеком - "Сегодня, завтра вам уже ТВ подключат! Только оставьте заявку!" - или не сегодня и не завтра, и не послезавтра, и даже не через 1, 2 недели.....
    Всем здравствуйте. Думаю, моя история знакомства с компанией Ростелеком будет интересна тем, кто еще только думает подключить у них услуги, и что может их коснуться. Полгода назад наша семья задумалась о подключении ТВ и интернета. Был ранее интернет от областного провайдера - отказались, т.к.
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 03.03.2015 - 18:08
    Если у вас ещё нет цифрового телевидения, то вам сюда.
    Много были наслышаны о федеральной программе по внедрению цифрового телевидения на территории нашей страны, и наконец - то решили подключить. А так как наш телевизор не поддерживает формат DVB - T2, а именно в этом формате вещает цифровое телевидение, встал вопрос о покупке приставки или, как ещё…
  • 19.04.2014 - 10:34
    Лучший провайдер города Волхов
    Компания предоставляет услуги Интернет и телевещания на территории Ленинградской области в городах Волхов 1 и Волхов 2, с 2006 года. Вещание осуществляется на базе собственной оптической сети, качество услуг на высшем уровне,имеется широкая линейка тарифов по Интернету.
Популярные отзывы
  • Все врут. Операторы мобильной связи тоже. Но Билайн побил все рекорды!
    Всем привет! Недавно я ушла с работы. Свободного времени стало больше, и я решила раздать "долги" некоторым компаниям, сервисам, магазинам и т.д.: написать отзывы об их безобразной работе, обмане пользователей и покупателей.
  • 20.03.2021 - 10:43
    9
    У меня нет цензурных слов выразить все эмоции, связанные с этой компанией. Похоже нам предстоит огромное разбирательство если сотрудники этой компании не научатся следовать своим же правилам. ОБНОВЛЕНИЕ 07.04.2021
    В январе 2021 состоялся переезд на новую квартиру. Мы бы никогда не стали подключать Ростелеком, но конкретно в этот дом был подведен только он. Подключение . Вечером 28.01.2021 зашли на сайт и заказали обратный звонок на подключение.
  • 11.02.2021 - 00:17
    22
    2 месяца без интернета: никто не чешется. Здесь все здорово только до первой проблемы. Решать никто ничего не будет и даже официальные претензии оставляют без ответа
    Главный минус связи - отсутствие команды, которая способна решать проблемы абонентов. Здесь все выстроено так, что никто ни за что не отвечает. Операторы отрабатывают написанные для них скрипты: сначала я скажу абоненту это, потом вот то... О результате никто не думает.   Ну вот, высказалась.
  • 09.03.2021 - 23:16
    7
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • Тинькофф Мобайл - моё сотовое РАЗОЧАРОВАНИЕ. Расскажу, почему перестала пользоваться, но оставила сим-карту и счёт для вывода денег с Айрека БЕЗ ПОТЕРЬ.
    Казалось бы, "Какие деньги, Матильда! Ты уже больше месяца ничего не пишешь!". Но, главное, чтоб план отхода вывода был, а деньги будут (О.Тиньков) Сегодня буду ругать Олега. Нет, не за дерзкое нарушение налогового кодекса США.
  • Это уже похоже на абьюз: умом я понимаю, что пора уходить, ибо не так тут действительно все, но все никак не соберусь!
    Этот отзыв зрел уже давно. В минувшую пятницу я хотела просто выбросить свой телефон, потом прямо посреди улицы настрочить гневный отзыв, потом думала просто выдрать из телефона сим-карту...
  • 30.04.2021 - 07:08
    9
    ❌ Пропали деньги? Подключала один тариф, а подключился другой ДОРОЖЕ? Увеличили принудительно стоимость тарифа? Не дозвониться в техподдержку? ➤ Все это про меня и мой домашний интернет Билайн | 10 лет вместе
    Здравствуйте!   Не нравится мне писать негативные отзывы, но как не поделиться им в связи с такой ситуацией? Мое знакомство с домашним интернетом Билайн длительное, наверное 10 лет он у меня, но в связи с переездом переоформляла договор и получила новый счет.
  • 31.03.2021 - 16:43
    1
    Больше в МТС ни ногой. И другим не советую.
    В очередной раз убедилась, что МТС — шаражка, с которой лучше не иметь дел. В мае (месяц не точный) 2019г перешла в МТС от другого оператора по заманчивому предложению от менеджера по телефону: интернет + тв за 550 р в месяц. Меня устроило. В оговоренную дату пришел мастер, все подключил, настроил.
  • 23.02.2021 - 15:02
    6
    РОСТЕЛЕКОМ - мы хотим много денег. Или оно того стоит?
    Доброго времени суток. Сегодня, видимо, настало время поговорить о провайдере Ростелеком . Лично я пользуюсь его услугами с 2017 года в разных городах (Сочи, Краснодар, Челябинск ) и к нынешнему, 2021-му году, имею какой-никакой опыт и оценочное суждение. Начнем с подключения и переезда .
  • 06.04.2021 - 15:40
    6
    Пять температурных возможностей, подсветка для каждого режима, поддержание температуры!
    Привет всем, читатели! У меня давно уже обычный газовый чайник со свистком. Уже лет 8-10 точно. После появился электрический и я пользовалась чередуя, то электрический, то со свистком. Теперь же, с появлением нового чайника от Scarlett, я полностью перешла на электрический.