Опубликовано 25 Май, 2018 - 23:09

Ростелеком ом пользовалась ровно год (сегодня договор расторгла). Ох, как я жалею, что вообще его подключили. Да, бывали проблемы, что зависал интернет и телевидение (иногда в день приходилось по 10 раз перезагружать роутер), это первый момент. Но больше всего напрягает то, что они подключают дополнительные платные услуги без моего ведома и согласия. Например, услуга "управление просмотром" её стоимость составляла 60 руб. Да, сумма небольшая, но все же, мне нужны были просто интернет и телевидение. Причём я о том, что были подключены услуги, узнавала только тогда, когда Ростелеком выставлял счёт. Самое интересное, что отключить услугу можно только после того, как за неё заплатишь. Хорошо, первый раз я это проглотила (но в тех.поддержку звонила, претензию оставляла). Но потом эта услуга опять подключилась. Далее, подключал ст доп.услуги (вроде доп.каналы), об этом я опять узнала, когда мне пришёл счёт, я увидела, что сумма больше, чем я обычно плачу. Сегодня я приехала расторгнуть договор, на что мне сказали, что мой договор оформлен на 2 года, если я его расторгла досрочно, то должна ещё заплатить неустойку в размере 711 рублей с копейками. В договоре указано, что он оформлен на неопределённый срок, мне так и не показали, где же все таки прописано, что на 2 года и почему я должна платить неустойку. В итоге я договор все таки расторгла, написав, что никакие деньги платить не собираюсь, описав причины. Вот должны претензию рассмотреть и позвонить. Ждём-с. Да, кстати, рассказала я эту ситуацию коллегам по работе, двое из трех сказали что с ростелеком ом у них были такие же проблемы и они от него отказались. Так что от себя никому не буду советовать данный провайдер!

Достоинства
  • Нет достоинств.
Недостатки
  • Автоматическое подключение платных услуг
  • Долго включается приставка
  • Зависает приставка
  • Иногда приходится перезагружать
  • Постоянно пропадает
  • Самый худший провайдор
motorkatне рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.05.2018
motorkat, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по начислениям, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: [ссылка] , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также