Опубликовано 2 Май, 2018 - 22:51

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    710 рублей

Уже второй отзыв. И он негативный. Рано я их первый раз похвалил. Теперь конкретику. Приходит мне очередной платёж. На 100 руб более чем обычно. Звоню. Мол как так. Мне отвечают что услуги подорожали. Короче договор написан так, что они вполне законно могу ставить любую цену, на сайте мельком скажут что подорожало и вываливают счёт. Если не промониторил вовремя, будь добр - оплати. И плевать они хотели на закон. Где вполне точно расписано каким образом надо уведомлять об изменении условий договора. Ну ок. Альтернативы нет. Пользуемся этой. Проходит ещё пару месяцев - счёт ещё больше. Звоню. Берега то не путайте. Если раз проглотил, не значит, что дальше буду. Так мне говорят - у Вас услуга была подключена. Бесплатная. А в этом месяце она стала платная. Уведомление на телевизоре было. Говорю какое уведомление. Я месяц в полях был. Прошу предоставить мне какую-то бумагу, где я лично, прошу предоставить эту услугу. И готов деньги за неё платить. Её конечно нет. Я такой бумаги не писал. Говорят на телевизоре уведомление. Говорю ваш юрист в суд телевизор мой принесёт чтобы доказать что уведомлял меня? Пишу притензию. Отключают эту ерунду. Жду перерасчета (самое интересное, они уже не первый раз так делают). Ладно. Прошу узнать как дела обстоят у моих родителей. Так там ещё веселее. Там им подключили ещё и дополнительные каналы, по своей инициативе (оператор колцентра вслух это подтвердила, у меня сохранилась запись разговора) просто подключили и все. А т.к. родителям хватает первых пяти каналов, то они и знать не знали о том что были подключены ещё каналы. А счёта покорно оплачивали. И плюсанули туда же управление просмотром. Мол договором прописано. (Отец звонил и несколько раз спрашивал платная она или нет. Они говори что нет, но почему то умалчивали что с мая станет платной.) ладно я молодой и дерзкий. Немного шарю в цифрах. Но поколение наших родителей дурить. Это уже низко. Даже на зоне - родители святое. А у этих бизнесменов ни грамм понятия. Главное доить. И ведь гляза в глаза говорят - все честно. Мы на телевизоре оповещение показывали. Это подло и низко. Я конечно ради хохмы это просто так не оставлю. Раскачаю. Если надо - доведу до суда. За 500 руб. Просто интересно как в суде их юрист будет доказывать, что оповещение на телевизоре вполне законный способ уведомления об изменениях условий договора. Да и пусть вообще докажет, что я, вторая сторона договора был впринципе уведомлен об изменении. Как их компания добилась того, что именно я, именно в тот момент был уведомление их сообщением. На данный момент оставлено несколько претензий, заявки на отключение. Ждём перерасчета. О дальнейшем развитии допишу. Пока что про, я считаю, моё оценочное суждение, что они воры, которые пользуются дырами в законах, навязывая свои дополнительные услуги. Именно навязывая так, что хочешь или не хочешь, но оплати.

Недостатки
  • Долго включается приставка
  • Зависает приставка
  • Иногда появляется ошибка при включении
  • Иногда приходится перезагружать
  • Легко подключить не нужный пакет каналов
  • Навязывают платные услуги силой
  • Нет должного уведомления об изменении условий дого
  • Обсчет
  • Сами меняют цены не предупреждая как надо
  • Ужасный абонентский отдел
trislav7не рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.05.2018
Произвели перерасчет, который вступит в силу только со следующего месяца. Но моё мнение не изменилось. Так как такая ситуация у меня с ними уже не первый раз, моё мнение не изменилось. Мне кажется данная, я считаю, офера не случайность. Я думаю это сделано целенаправленно. Я - заметил и поднял кипишь, а другой не станет. Дедов то 60 руб. А пенсионеры и вовсе не поймут что их надурили. И пойдут платить. Передо мной они извинились (очередной раз) а с пенсионеров будут трясти деньги, пока не надо будет очередной раз извиниться. Мне кажется так обстоят дела.
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также