Заказал на сайте видеокарту 2080ti, при самовывозе продавец принес открытую коробку(такое часто в днс, поэтому не обратил на это внимания), он показал мне карту и осмотрел сам - механических дефектов не было, и я забрал карту.
При использовании стало понятно что купить 2080ti с турбинным охлаждением было ошибкой. Под нагрузкой она звучит как реактивный самолет, так как такой тип охлаждения не справляется с большим тепловыделением чипа 2080ti.
Прочитав условия возврата, решил поменять ее на другую. Принес в магазин, менеджер осмотрела карту, сказала что внешне все в порядке, ее проверит СЦ если все работает - вернут деньги.
Не дожидаясь решения СЦ(я же знаю что она рабочая) - купил в днс другую карту, с 3-мя кулерами. Через несколько дней приходит смс из днс что все готово, я прихожу в магазин, и тут выясняется "маленький ньюанс" - на карте отсутсвует наклейка с серийным номером.(да и никаких следов на карте нет, что она там вообще когда то была).
В связи с отсутствием наклейки, по решению СЦ карта "снята с гарантии" и мне отказано в возврате.
Т.е. если даже упустить всю историю с возвратом, получается я в магазине купил карту у которой сразу не было шансов на гарантийный ремонт. Если бы она сломалась, или сразу не работала - мне бы тоже ее не поменяли из-за отсутствия наклейки.
Факт отсутствия наклейки не заметили "специалисты" магазина при продаже, не заметили "специалисты" при приеме в СЦ, но видимо, по мнению администратора который отказал в возврате, должен был заметить я при покупке (хотя я даже не знал, что она должна там быть).
Будьте внимательней при покупке в этом магазине, сверяйте лично серийные номера, не надейтесь на их "специалистов".