Опубликовано 4 Июнь, 2021 - 01:52

  • Опыт использования:
    один раз

Речь пойдет именно о доставке товаров на дом (г. Москва).

В самих магазинах DNS - все ок, с проблемами не сталкивался (кроме жесткой нехватки консультантов на квадратный метр).

 

Заказав монитор Philips и корпус для ПК, пару часов подождал подтверждения звонком от магазина, и решил набрать сам. "С заказом все хорошо" - сухо ответила мне девушка.

 

На следующий день в оговоренном временном промежутке (специально выделил время для получения товара, оставшись дома вместо вечерней прогулки) со мной никто не связался. От слова совсем. К 23 часам служба поддержки уже закрыта. "С заказом все не слишком хорошо" - решив так, утром я самостоятельно набрал в DNS. Игорь из отдела доставки сообщил, что на сайте "техническая ошибка", и доставка из этого (кажется, м. Электрозаводская) магазина невозможна. Каких-либо (минимальных) извинений мне удалось добиться с третьей попытки.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую что-либо заказывать онлайн в DNS. Потеряете время, а вас, вероятно, еще и попробуют убедить, что все "Ок".

Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Неприятное впечатление
  • Отвратительное обслуживание
noxmidnight8не рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также