Речь пойдет именно о доставке товаров на дом (г. Москва).
В самих магазинах DNS - все ок, с проблемами не сталкивался (кроме жесткой нехватки консультантов на квадратный метр).
Заказав монитор Philips и корпус для ПК, пару часов подождал подтверждения звонком от магазина, и решил набрать сам. "С заказом все хорошо" - сухо ответила мне девушка.
На следующий день в оговоренном временном промежутке (специально выделил время для получения товара, оставшись дома вместо вечерней прогулки) со мной никто не связался. От слова совсем. К 23 часам служба поддержки уже закрыта. "С заказом все не слишком хорошо" - решив так, утром я самостоятельно набрал в DNS. Игорь из отдела доставки сообщил, что на сайте "техническая ошибка", и доставка из этого (кажется, м. Электрозаводская) магазина невозможна. Каких-либо (минимальных) извинений мне удалось добиться с третьей попытки.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую что-либо заказывать онлайн в DNS. Потеряете время, а вас, вероятно, еще и попробуют убедить, что все "Ок".