Опубликовано 17 Июнь, 2018 - 16:24

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

Не очень люблю писать негативные отзывы, но сегодня всё же придется.

 

Я считаю, что доставка еды это лучшее, что можно было придумать, однако исполнение в 99 случаях из 100 очень и очень хромает. Невежливые операторы и курьеры, долгая доставка, заказы приезжающие холодными... Думаю, каждый сам не раз сталкивался и прекрасно знает, чем еще можно продолжить этот ряд.

 

Не так давно (5 июня) решили заказать еду через Delivery Club. Вечер, тяжелый день, сил на то, чтобы что-то приготовить не было совсем, хотелось лишь поскорее поужинать и упасть в кровать. Выбор пал на Ollis, к тому же попался промокод на скидку 500 руб. при заказе от 700.

Это был не первый заказ в данном ресторане, но он однозначно стал последним.

Коротко о предыдущих заказах: в основном заказывали там пиццу - не могу сказать, что она была идеальная, но вполне съедобная, доставка более-менее вовремя, да и цены не кусачие, плюс практически всегда есть какие-то промокод на скидку.

 

Итак, в этот раз оформили заказ в 20.56, оплатили картой онлайн и стали ждать. Доставка, как было указано и указано до сих пор в приложении, осуществляется 25-45 минут.

Сегодняшний скриншот из приложения, видно время доставки

Первое, что насторожило, когда спустя полчаса после заказа начало появляться сообщение о том, что ресторан не доставляет по указанному адресу. Ну да ладно, приложение могло заглючить или ещё какой-то технический сбой. Ждём дальше.

Когда пришло время, к которому должен быть доставлен заказ (21.41), решили позвонить на горячую линию - ну так, на всякий случай. На один из номеров звонок вообще не проходил, на втором автоответчик, дескать, «ждите, оператор вам ответит». Ждали, минут пять точно, но никто нам не ответил.

В официальной группе Вконтакте нашли страницу службы поддержки клиентов. Решили написать туда, там и проходило все дальнейшее общение. Не буду пересказывать диалог, его вы можете видеть на скриншоте.

После того как мы согласились подождать ещё час в группе появился пост о том, что большая загруженность ресторанов, под которым сразу же нашлось множество людей, чьи заказы также как и наш зависли в воздухе.

В итоге спустя два часа после оформления заказа (ровно в тот момент, когда мы в очередной раз поинтересовались, что вообще с нашим заказом) пришло сообщение от Delivery о том, что он отменён и деньги вернулись на счёт.

Администрация группы Вконтакте уверяла, что вся эта ситуация произошла из-за промокода, которым воспользовались сразу много людей и из-за этого и получилась большая загруженность. Я же могу сказать, что после отмены этого заказа мы использовали тот же промокод для заказа уже в другом ресторане. И там почему-то таких проблем не возникло.

Конечно, каждый решает сам, где заказывать, а где нет.

Лично я больше не буду испытывать удачу с Ollis и отдам предпочтение другим ресторанам и доставкам.

Спасибо за внимание.

И удачных вам покупок!

Nadereeneне рекомендует
Читать все отзывы 247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ollis Ollis
27.06.2018
Nadereene, добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что разочаровали Вас.

Спасибо за честный и расширенный отзыв. Для нас очень ценно Ваше мнение. Мы обязательно учтём все замечания и впредь постараемся не допускать подобных ситуаций.

Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться. Хорошего дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 247
Смотрите также