Опубликовано 27 Апрель, 2024 - 22:34

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10.000

Использовал площадку Avito с аккаунта своей девушки для продажи старой бритвы Braun Series 9, так как купил новую модель этой же бритвы. В итоге за месяц удалось найти покупателя за 9.500, от изначальной цены в 10.000, в целом хорошо - покупатель оформил доставку через Boxberry, я отнес бритву и отправил покупателю, относил в собственной упаковке, была целая, не поврежденная коробка, внутрь положил бумаги, бритву и зарядку. После прихода товара покупателю от отказался от него, потому что лезвие самой бритвы износилось, в целом понять его можно, купить новое лезвие на данную бритву стоит 4-5тыс, видимо рассчитывал, что лезвие будет в идеальном состоянии, но в описании было указано, что бритва была в использовании 1.5 года. После возврата бритвы в пункт выдачи оказалось, что посылку вообще где-то потеряли и ее нет на пункте выдачи, администратор пункта говорит - пишите авито, а в авито даже пункта в поддержке о данной проблеме нет, кое как получилось через чат поддержки выйти на человека, а не робота дабы решить данный вопрос и в течении недели я вернулся в надежде забрать свой товар для продажи уже новому покупателю из круга знакомых, который был готов приобрести ее за 10.000, но в итоге в пункте Boxberry мне передают всю перемотанную скотчем почти развалившуюся коробку, с одной стороны которой в целом была дыра, достав бритву я обнаружил, что она была повреждена при транспортировке, лезвие бритвы начало сильно отходить от головки, сама головка очень сильно лифтит и шатается. В пункте выдачи задал вопрос женщине, нужно ли делать фотографии и т.п. на что получил ответ, что авито сами проверяют все по видеокамерам и мне нужно только заявление на отказ, заполнили заявление, в котором я полностью описал состояние товара и коробки и ушел домой заполнять заявление на компенсацию. Позже уже в самом заявлении на компенсацию выяснилось, что мне нужны фотографии и видеозаписи абсолютно всего, начиная от упаковки, заканчивая товаром и все это и ДО и ПОСЛЕ отправки. Откуда я мог знать об этом, если авито нигде не упоминает это когда используешь их сервис? Ладно, заполнил заявление так как мог - приложил фотку акта отказа, позднее администратор запросил фотографии, в виду их отсутствия он отправил товар со склада авито обратно в пункт, чтобы я мог сделать фотографии и видео, что я собственно и сделал. Записал видео работы бритвы, показал, что головка лифтит, показал, что лезвие отходит от головки и прыгает туда сюда при включении, потому что оно не зафиксировано в виду сломанной головки бритвы. Дополнил всем этим заявку и спустя пол недели после этого получаю уведомление - не можем компенсировать, в чате модератор просит вернуться в пункт и забрать мой товар, который был сломан по некомпетентности службы доставки с которой авито сотрудничает. Никаких объяснений почему, что и как мне тоже не было предоставлено, весь их ответ - заберите заказ из пункта выдачи.

В общем подводя итоги, из рабочей бритвы цена на вторичном рынке которой 10-15тыс рублей я получаю хлам в которой нужно менять головку, а для этого нужен донор, замена головки обойдется в 6-7 тысяч рублей(показал видео работы бритвы человеку, который занимается их ремонтом и он назвал цены), круто при учете того, что планировал продать бритву за 10 ввиду того, что у нее старое лезвие. Так и помимо этого теперь не смогу продать эту бритву скорее всего даже за 5 тысяч рублей в таком состоянии, потому что пользоваться ей просто невозможно, лифтит головка, не закрепляется лезвие потому что повреждена головка, в следствии чего лезвие дребезжит при включении и не может нормально выполнять функцию бритья, а то и порезать может.

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться сервисами авито доставки, если вы не хотите рисковать целостностью отправленного товара или возможной утерей, ведь хоть и на неделю, но товар числился утерянным и никто не знал где он. А если все же решитесь что-то отправить - максимально подробно фотографируйте и снимайте видео с работоспособностью перед отправлением посылки, тогда будет хоть какой-то шанс отстоять свои права.

Прикладываю вырезки из видеозаписи в виде скриншотов, видео к сожалению приложить нельзя, хотя на нем наглядно видно, что случилось с бритвой, но даже на фотографии можно увидеть, что лезвие отходит от головки и не встает в паз. На первой фотографии я руками придерживаю лезвие и так выгляди то, как оно должно стоять, а на остальных виден зазор между лезвием и головкой. Лифт головки к сожалению никак фотографией не передать, это видно только на видео.

Достоинства
  • Простота
  • Самая большая барохолка
  • Самый раскрученный сайт
  • Удобный в использовании
Недостатки
  • Не компенсируют поломанный товар
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Объявление быстро сползет вниз
  • Платные услуги дорогие
  • Повреждают посылки
  • Продаются только некоторые вещи
ulqqне рекомендует
Читать все отзывы 2088
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2024
Просто ужас. Испортили вещь и никто не виноват. Авито стрелки на службу доставки переводит, а у них наверняка есть где-то мелкий шрифт, что они ответственности ни за что не несут.
29.04.2024
Не-а. Изучил этот вопрос. Нигде не указано, что ответственности не несут. Всё наоборот.
Я продаю вещи только путём самовывоза, потому что потом концов не найти и все ни при чем! Очень жаль, что Вам так не повезло😖😔
28.04.2024
Вы продаете б/у бритву, которая изначально стоила 10.000, за 9.500 с учетом износа за 1,5 года?
И кто-то нашелся даже это купить, с учетом, что в магазинах полки ломятся от подобного товара... Чудеса...
28.04.2024
Бритва в магазине стоила 45.000, 10 - та цена за которую я изначально выставил ее на авито.
28.04.2024
Стоило это указать.
05.05.2024
Просите у ресурса поднять записи с камер пункта выдачи, где бритву осматривал покупатель, это их доставка и они смогут проверить, что он с ней делал и не выносил ли её из офиса.
28.04.2024
Каким место вы читаете? Написано ясно, что бритву изначально выставили на Авито на 10, а продали 9,5. Изначальная стоимость бритвы вообще никакого отношения к теме поста не имеет.
28.04.2024
О, как вы правы. Читаю тем же, которым вы написали этот коммент. Жопой. Довольны?
29.04.2024
Для таких есть целебный бан. Чужие цены вас не касаются. Твое мнение интересно только твоей маме.
29.04.2024
Ну вот и отлично. Целительно забаньте.
29.04.2024
Кстати, анонимный аноним, который 40 минут назад только зарегистрировался. Не палевно вообще ))
У меня больше сотни продаж с доставкой Авито, дважды вещи была утеряны в процессе и оба раза без проблем мне компенсировали за них полную сумму. Но я продаю одежду, поэтому вариант поломки тут исключен. А вот технику наверное не стала бы отправлять, потому что потом фиг докажешь, что у нее появились какие-то дефекты в ходе доставки. В общем не повезло вам конкретно, конечно 😞
28.04.2024
У меня тоже две потери (точнее, одна поврежденная посылка и одна утерянная), но отправок около сорока. Я покупаю и продаю только книги. Мне ничего не компенсировали.
Я так и не смогла понять, почему автору поста не вернули деньги за сломанную вещь.
29.04.2024
А мне прислали форму для возврата денег. Вот только что обнаружила. Больше 2 месяцев прошло. Помогли посты на всех сайтах с отзывами. Я писала на Facebook и Vk. Говорят, если сделать пост на [ссылка], то возвращают деньги быстро. Я собиралась это сделать, но не успела — уже получила форму на возврат. Если у вас есть желание, то деньги вернуть можно. У меня был азарт, и я знала, что своего добьюсь. Моя книга стоила как раз 45.000 р.
Хороший пример поста — Эдвард Тихонов, «Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию». Тоже 45 тысяч, кстати)
Удачи!
P.S. Разделяю ваше недоумение. При отправке никто не говорит, что надо этот процесс снимать на видео. Наоборот, сообщают, что если с посылкой что-то случится, то деньги вернут.
29.04.2024
Спасибо Вам большое. Прочитал пост, на днях буду составлять статью, дали надежду дали на получение компенсации😊
29.04.2024
Спасибо! Тоже буду писать.
29.04.2024
Нигде не указано, что надо снимать видео. Даже мелким шрифтом со звездочкой. Указано, что доставка безопасная, что они деньги возвращают. Отправил телефон, пришла косметика. Написал отказ. Требуют видео. Покупателю ничего не вернули. Мне ни копейки не вернули.
Официальный представитель Авито
30.04.2024
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения, пришлите почту и номер телефона из профиля. Поможем разобраться в ситуации.
01.05.2024
Напишите пожалуйста, как решился Ваш вопрос с бритвой? Это безусловно очень важно для читателей.
02.05.2024
Пока что никак не решился, написал почту и номер в ЛС авито, они сказали, что проверяют ситуацию, пока что все. Как ситуация разрешится обязательно напишу об этом
02.05.2024
Жду. Так как и мой вопрос не решен!
По меньшей мере странно надеяться на какую-либо компенсацию от шараги, которая и на службу поддержки клиентов-то не тратится.
02.05.2024
Уходите с Авито или проходите мимо!
Совершенно бесполезный, а в последнее время даже опасный ресурс.
Все должны платить: продавец за свои товары, покупатель - за доступ к контактам продавца. То есть, берут с двух сторон! Даже если вы хотите отдать вещь даром - платите! Иначе вас в конце концов заблокируют.
Авито уже давно раздолье для аферистов всех мастей. Масса обиженных и троллей (или это подставные самого сайта). Выбрав одно из ваших объявлений, любой может оставить негативный отзыв. Ни за что. И самое отвратительное - модераторы могут отказаться удалить клевету и пр., так как "не обнаружены нарушения". То есть, какая разница кто чем недоволен, главное - платите. Во всех разделах - мошенники и просто неадекваты с несколькими профилями на одно лицо.
В последнее время особенно активно сайт блокирует объявления и целые профили просто по беспределу: якобы с вашего профиля идет спам - а номера в объявлениях нет, только сообщения! "Техподдержка" молчит или отвечает шаблонами, старательно игнорируя вопрос персональных данных. Почитав отзывы, узнал, что все это - для незаконного сбора персональных данных: сначала предлагают звонить по их бот-номеру, а потом, когда это, естественно, не помогает и объявления и даже сам профиль остаются заблокированными, требуют паспорт и биометрию - но те лохи, кто на это ведутся, так и остаются с заблокированными объявлениями и профилями! Не звоните по их номерам! Не отправляйте сканы вашего паспорта и пр.! Не пользуйтесь их доставкой! Уходите или проходите мимо!
Максимальный репост.
Официальный представитель Авито
04.05.2024
Здравствуйте. Дополнительно проверили информацию по заказу, но рассмотреть вопрос о компенсации не сможем. Недостатки товара не связаны с процессом транспортировки, а упаковка товара не имеет повреждений. Заказ возвращён в пункт, где вы его отправляли. Пожалуйста, заберите его до указанной в письме даты, иначе заказ могут утилизировать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2088
Смотрите также