Опубликовано 6 Май, 2019 - 17:31

  • Опыт использования:
    месяц или более

Hi. Пару месяцев назад купил монитор ASUS VP249H в Красноярском Citilink. Через пару дней обнаружил, что мне продали бракованный или б/у, или отремонтированный монитор.

Обнаружено: многочисленные царапины на корпусе и на креплении монитора (фото 2), возможные следы от вскрытия (фото 3), щель между крышкой (оказалось, что поломана одна из защелок) (фото 4), битый пиксель в центре экрана, стабильно 1-2 раза в день без каких либо причин перезагружающий монитор, переклеенная этикетка на задней части монитора (фото 1).

В возврате денег отказали. Крайне не советую покупать в Citilink. Citilink - типичная российская шарашкина контора, где вам могут продать брак или отремонтированный товар за полную стоимость и будут отказывать в возврате по любой мелочи даже при наличии чека, целой упаковки и всего прочего.

P.S Отвечать на стандартные сообщения представителей компании не буду - мое время дороже.

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Быстро
  • Дешевле чем в розничных мазгазинах
  • Удобная и быстрая доставка на пункты выдачи
  • Удобно
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет проверки работоспособности товара
  • Обман
  • Почти не возможно вернуть товар
  • Продают товар с внешними дефектами
f4deevalexeiне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
23.05.2019
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа. И если внешний вид товара Вас не устраивает в момент получения, то Вы можете отказаться от него.
Поскольку в момент получения заказа от Вас не поступило претензий к его внешнему виду у нас нет оснований полагать, что данные повреждения имелись на товаре до его передачи Вам.
В связи с этим удовлетворить Ваши требования не предоставляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.
Для более детального рассмотрения вопроса, просим уточнить номер заказа.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Официальный представитель Citilink-help
24.10.2019
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
По проверенной нами информации, по накладной VDA031049 заявленный Вами дефект не был подтвержден.
К сожалению, все решения по замене товара или возврату денежных средств принимаются на основании заключения предоставленным сервисным центром производителя.
В случае, если в товаре присутствует дефект мы рекомендуем повторно обратиться в отдел гарантии магазина.
В настоящее время у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
24.01.2020
Hi. Скорее всего полосы из-за плохого фотобарабана. В принципе, его можно поменять и стоит он довольно дёшево. А в Citilink лучше больше ничего не покупать - очередная российская помоечная компания. Отписки от представителей компании лучше также не читать, это всего лишь отписка.
24.01.2020
Добрый день! Фотобарабан на данную модель стоит 5 200 руб. Новый принтер, который мы купили 14 000 руб. Считаю это довольно дорогим расходником, учитывая что менять его нужно сразу после покупки принтера.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также