Опубликовано 18 Июнь, 2021 - 14:46

Заказал телевизор по цене на сайте, пришла СМС с подтверждением, а потом позвонил оператор и сказал, якобы, что сбой, товара нет в наличии, я сказал что готов подождать. Потом сказали, что, якобы нет такого товара по этой цене, ок, говорю, аргументируйте с точки зрения правил интернет торговли, пришлось продублировать им эту информацию самостоятельно! В тот же момент приходит письмо о том, что товар появился по наличию, но уже с завышенной ценой. Также, чуть раньше, взяли и самостоятельно отредактировали мой заказ и сменили цену на завышенную. Служба поддержки так и не ответила, вообще, аргументированно! Вынужден обратиться в Роспотребнадзор и вышестоящие инстанции.

Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • КИДАЛОВО
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Обман
artstudio1не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
18.06.2021
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
18.06.2021
Заказ V8722420 на сумму 10490р. Доставка 17.06
Официальный представитель Citilink-help
19.06.2021
Добрый день!
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!

С Уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Официальный представитель Citilink-help
19.06.2021
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Обновление информации на сайте происходит с некоторой задержкой по времени.
К сожалению, на момент оформления Вами заказа, товара не было в наличии.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
20.06.2021
Здравствуйте, 11.06.2021 был сделан заказ в интернет-магазине Ситилинк ([ссылка]) телевизора
"Телевизор Hyundai H-LED55EU7008" за 10490р, включая стоимость доставки. При этом, пришло СМС
с подтверждением заказа, где был указан номер заказа V8722420, стоимостью 10490р и датой
доставки 17.06.2021.

Через некоторое время позвонил оператор, представившийся работником Ситилинк и сказал, что товара нет
в наличии. Я сообщил ему, что готов подождать. На что он мне ответил, что товар если и будет, то уже
по завышенной цене в 36990р. Предложил мне отменить заказ, но я отказался. После разговора с оператором
я выяснил, что стоимость моего заказа была изменена в одностороннем порядке на сумму 36990р. А также
мне пришло сообщение на E-Mail о наличии товара по сумме 36990р.

Также, моим знакомым и другим людям товар все же был выдан!

Т.е. все что Вы говорите, наглая ложь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также