Заказали продукты. К продуктам никогда никаких притензий нет, все свежее, хорошее.
10.09.2020 сдалали заказ. Доставка в обещанные сроки не уложилась. Но не это страшно.
Заказали готовую еду-рис с курицей. В курице был волос. Написал об этом в чат вотсапа, так как хотел адекватного разговтра и не хотел писать никуда отзывы.
Мне просто предложили скидку на следующий заказ у них же в размере цены этого риса. То есть скидка, в размере моих же денег, котрые я отдал за продукт, в котором был мерзкий волос и еду пришлось выкинуть. Это не возврат, а якобы скидка за мои же деньги, котрые я выкинул в помойку с едой.
А сюда я пишу только из-за оператора в вотсапе. Более пофигистичного отношения к такого рода проблемам я еще не видел. Оператору вообще по барабану на компанию и на жалобы.
Самокат,это ваша политика такая или оператора ?
Если первое-то меняйте политику. Если второе-то меняйте операторов,они очень портят мнение о компании!