Опубликовано 12 Сентябрь, 2020 - 00:48

Заказали продукты. К продуктам никогда никаких притензий нет, все свежее, хорошее.

10.09.2020 сдалали заказ. Доставка в обещанные сроки не уложилась. Но не это страшно.

Заказали готовую еду-рис с курицей. В курице был волос. Написал об этом в чат вотсапа, так как хотел адекватного разговтра и не хотел писать никуда отзывы.

Мне просто предложили скидку на следующий заказ у них же в размере цены этого риса. То есть скидка, в размере моих же денег, котрые я отдал за продукт, в котором был мерзкий волос и еду пришлось выкинуть. Это не возврат, а якобы скидка за мои же деньги, котрые я выкинул в помойку с едой.

А сюда я пишу только из-за оператора в вотсапе. Более пофигистичного отношения к такого рода проблемам я еще не видел. Оператору вообще по барабану на компанию и на жалобы.

Самокат,это ваша политика такая или оператора ?

Если первое-то меняйте политику. Если второе-то меняйте операторов,они очень портят мнение о компании!

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
vitaliy054956не рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также