Опубликовано 10 Май, 2021 - 09:53

Сделала заказ. В приложении в какой то момент было написано время ожидания 17 минут и курьер в пути. Ну ок. 17 минут. Решила сходить в ванну почистить зубы. Так как с самолета и спал ребёнок, телефон был на беззвучном. Через 4 минуты я вышла из ванны и первым делом взяла телефон, чтоб посмотреть. В телефоне у меня домофон от дом ру, обычной трубки у нас пока нет. За это время курьер каким то образом оказался у дома и звонил. Как, за чем в приложении пишете неверную информацию? В итоге он звонил 4 раз 2 минуты! И все, заказ отменён. Заказ был оплачен!!! Неужели я оплатила заказ и не стала бы его принимать???? Ну бред же!!!!! Очень расстроили!!!! Оставили без еды!!!!

Недостатки
  • Маленький выбор в каждой категории товаров
  • Плохая служба поддержки
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
Елена 202не рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
10.05.2021
Простите за данную ситуацию. Стараемся быстрее доставить заказ, и приложение не всегда на нами поспевает. Посмотрим, как это исправить. Деньги за отменённый заказ ваш банк вернёт в течение 2-5 рабочих дней, но точные сроки зависят только от него. Обычно об этом приходит пуш или СМС. Если эти услуги отключены, то проверяйте, пожалуйста, ленту банковского приложения или запрашивайте выписку из банка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также