Опубликовано 26 Апрель, 2023 - 09:26

Как правило, отзыв пишут тогда, когда или слишком понравилось, или случился негатив.

В моем случае оценила бы на 4 с минусом.

Летали из Новосибирска на Пхукет. Отдельное спасибо капитану за очень мягкую посадку и комфортный полет на пути домой. Летели 7.04 (в 15.20 осуществлялся вылет) номер рейса EO-3516.

Не хватило точно еды - за 7,5 часов 1 раз обед. НО то, что, действительно, вызвало негатив - это отношение персонала. Даже конкретного члена экипажа. К сожалению, имени я не знаю, но ситуацию расскажу. Речь о высоком светловолосом молодом человеке.

Нас с мужем рассадили с разницей в 17 рядов. Меня в самолете сильно укачивает, временами совсем становится плохо, мне нужна и моральная поддержка, и физическая при необходимости. Увы на стойке регистрации при вылете из Пхукета меня не услышали, поэтому при посадке я обратилась к бордпроводнику.

На мою просьбу, обратить внимание на пустые места, чтобы нас пересадить, получила резкий отказ в формате: вас тут 10 семей таких, садитесь, где положено.

Если честно, я не рассчитывала, что ситуацию можно будет поменять, но хотя бы отнестись ко мне по-человечески и корректно объяснить, что помочь не может - это было в его силах.

Более того, когда разносили еду, я уточнила снова у него же, что делать с нефиксирующимся столиком, на что он ухмыльнулся и сказал не знаю. Тут я снова предложила пересадить меня, видя, что в самолете есть свободные места. Бордпроводник буквально на пол самолета озвучил (очень громко), цитирую: Женщина, сидите на своем месте. Мы сделали исключение ради мальчика, у которого поврежден позвоночник, к нам подошли родители и попросили. В общем, выставил меня отвратительным черствым человеком. Неприятно.

 

Я точно переживу этот момент, но парню чуждо понятие "сервис". Если вашей компании важно, чтобы о вас писали хорошо, что к вам шли работать с удовольствием , чтобы имидж позволял в будущем расти, рекомендую обратить внимание на этого сотрудника и провести с ним беседу, а еще прочесть книги о сервисе. Это уже профессиональная рекомендация от маркетолога с 10 летним опытом.

Достоинства
  • Высокий уровень пилотов
Недостатки
  • Наплевательское отношение к потребителю
Alina123564не рекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 59
Смотрите также