Опубликовано 23 Декабрь, 2021 - 15:13

Примерно год пользовалась сайтом, объявлений размещала мало, без нарушений, без платных услуг. Аккаунт у меня всегда был только один.

08.12.2021 мой профиль внезапно заблокировали по причине - "вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории". Чтобы восстановить доступ требуют пройти проверку по паспорту + видеоселфи. При этом обработку перс.данных проводит не только само Авито (официальное название - ООО "Кех еКоммерц", 100% участия в уставном капитале принадлежит иностранным юр.лицам (Нидерланды)), но и некое ООО "Технологии цифровой безопасности" (с уставным капиталом всего 10000 руб (минимально возможный уставный капитал для регистрации юр.лица), 100% участия в котором принадлежит компании "Раритекс Трейд ЛТД" (Кипр)), то есть, по сути иностранными юр.лицами, российские они лишь формально-юридически.

Двухнедельная вялая переписка со службой поддержки не дала никакого толку. В ответ на мое обращение о том, что у меня один единственный аккаунт, и я требую предоставить доказательства нарушения мной правил и наличия у меня другого аккаунта (при блокировке сведений о нем мне не предоставили), пришло три шаблонных ответа - "Вы используете несколько аккаунтов ... Мы используем разные методы проверки ... рассказывать о наших способах проверки мы не можем ... пройдите проверку ...", то есть видно, что по существу мой вопрос даже не пытались рассмотреть. То же самое с обращением в оф.группу Авито в ВК - единственный способ восстановить доступ - предоставить свои паспортные данные и видеоселфи.

Еще одна странность - когда соглашаешься пройти проверку, в пункте 1. "фото документа" уточняется - "вам должно быть 18 лет", но фото страницы паспорта, на котором есть мое фото, ФИО и дата рождения, но я закрыла серию и номер паспорта, не принимается по причине "важная информация отсутствует на документе". Получается, что Авито интересует совсем не возраст (или не только возраст). Не забываем при этом, что кроме паспорта нужно еще и видео своего лица, то есть от меня требуют предать данные, в совокупности позволяющие идентифицировать мою личность, иными словами, биометрические персональные данные. Служба же поддержки в ВК уверяет, что не занимается сбором биометрических данных.

Я считаю такие действия по блокировке и следующие за ними требования предоставить такого рода данные подозрительными и поэтому неприемлемыми. Поэтому приняла решение удалить свой аккаунт и не связываться с этим сервисом даже в качестве покупателя.

Достоинства
  • Самый раскрученный сайт
Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Ненадлежащее отношение
  • Постоянно блокируют!
Ольга__12345__не рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
23.12.2021
Здравствуйте. Действительно, профиль может быть заблокирован, если мы заметили, что вы размещали объявления в одной категории с нескольких профилей. Это создаёт нечестную конкуренцию среди продавцов и нарушает наши правила. Подробности о методах проверки профилей мы не раскрываем, чтобы информация не попала к пользователям, которые стремятся обойти правила. Проверка паспорта — самый надёжный способ подтвердить, что профилем владеет реальный человек. Мы проверяем, что паспорт настоящий и принадлежит реальному человеку. Если данные не будут видны, у нас не получится провести проверку. Запись, которую вы присылаете, не относится к биометрическим данным. Мы не идентифицируем по видео конкретного человека. Все данные будут в безопасности. Мы обрабатываем их в соответствии с законом «О персональных данных» и нашей политикой конфиденциальности: [ссылка]. Мы можем проверить ещё раз, верно ли профиль был заблокирован. Для этого напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Если профиль можно восстановить, то поможем с этим.
24.12.2021
Авито, я за эти две недели уже выучила наизусть все ваши шаблонные ответы, можете не стараться. Фото паспорта со всеми паспортными данными (а с закрытыми серией и номером ваше приложение не принимает) + видео лица в совокупности дает возможность для идентификации личности = биометрия. Я не собираюсь предоставлять такого рода данные иностранным компаниям. Тем более, что это, как видно из отзывов в интернете, в т.ч. в вашей группе в ВК, не дает никакой гарантии, что профиль не будет заблокирован повторно. Восстанавливать свой профиль не буду, принципиально не хочу иметь с вами никаких дел, ни как продавец, ни как покупатель, и никому не посоветую. Не пишите мне, тратить свое время и нервы я на вас больше не стану.
Официальный представитель Авито
25.12.2021
Мы стремимся помочь каждому пользователю и индивидуально разобрать каждый случай. Выбор всегда остается за вами, вы можете не присылать документы, но тогда профиль восстановить не получится. Подтверждение паспорта не гарантирует, что профиль не будет заблокирован повторно. Если пользователь продолжает нарушать наши правила, мы принимаем меры. Если вы пройдете проверку и профиль будет вновь заблокирован, напишите нам, мы все проверим и поможем.
29.12.2022
ГАВНАВИТО - так теперь вы зоветесь в народе!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также