Опубликовано 17 Октябрь, 2014 - 11:34

Сегодня электронный кошелек - удобная форма расчета и оплаты, и развелось их много. я чаще всего пользуюсь киви - кошельком, в нем меня все устраивает. на вебмани вывожу деньги с айрекомменда. но на моей подработке деньги выводят тоже только на вебмани, поэтому приходится туда регулярно заходить - проверять поступление средств.

И не далее как вчера захожу на веб- кошелек, а там надпись - у вас нет ни одного кошелька, вы не можете совершать денежные операции. Я в шоке - зашла оплатить интернет и сделать покупку в интернет - магазине. И было - то на кошельке порядка 4 тысяч с копейками. Как это нет кошелька?

Написала в службу поддержки, было около 11 утра. Обещали прислать ответ на электронку. В итоге в 19.40 пришло мне от администрации сайта сообщение с вопросом - проблема еще актуально?

Хотела я ответить - нет-нет, мой кошелек сам ко мне вернулся с извинениями!

Сегодня пришлось оплачивать интернет в Евросети, админы все еще разбираются с кошельком. Денег пока нет.

Добавляю - вернули мне кошелек сегодня, то есть спустя сутки осле сбоя системы. Ни извещени ни извинения со стороны вебмани не было.

Екатерина 2012не рекомендует
Читать все отзывы 450
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2014
Вот это подстава! 😠
первый раз с таким столкнулась. денег жалко, писала отзыв на эмоциях.снова написала админу, разбираются еще.
17.10.2014
Буду ждать обновления с благополучным завершением этой истории! 😊
Ура! Все на месте. Просто открыла сайт - проверить, и увидела что деньги вернули. Но никакого извещения от админов не было. Ужасная работа администрации и техподдержки.
18.10.2014
Поздравляю с возвратом кровных денюжек. 😂
Не ожидала от этого сервиса такого непрофессионализма... 😬
08.05.2019
😲 плохая система
Другие отзывы
Читать все отзывы 450
Смотрите также