Опубликовано 9 Январь, 2023 - 16:41

Мы с ребёнком лежим в Москве в онкологии. Заказали доставку продуктов 8 января 2023 г. Что от 1,5 тыс и 1,5 часа, с этим за праздники уже смирились. В заказе указано, что это больница и передачки принимают не круглосуточно. Приняли заказ в 17.13. В 20.00. Доставки ещё не было. Я позвонила на горячую линию и сообщила, что надо заказ аннулировать, так как передачи уже не принимают. Пообещали всё сделать и вернуть деньги в течение 5 суток. Каково же было моё удивление, когда передачу принесли в 9 утра 9 января. Время доставки 22 часа. Где валялись продукты всё это время, мне даже страшно подумать. На горячей линии мне сообщили, что они забыли отменить заказ, что он всё таки приехал, деньги возвращать не будут. Максимум, что мне могут предложить, скидку 10 процентов на следующий заказ. Это при том, что мы в течение 3 мес заказывали продукты через их сеть постоянно. Честно говоря, я просто в шоке от такого сервиса и отношения к клиентам. Кстати, даже не извинились.

Достоинства
  • Удобство приложения
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Не возвращают деньги
  • Плохая служба поддержки
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
  • Продукты могут доставляться и 1,5-2 часа
gala_and_ardiне рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
09.01.2023
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в Telegram (@SamokatSupportBot) или ВК ([ссылка]). Разберёмся в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также