Опубликовано 19 Декабрь, 2019 - 15:57

Думаю, нет нужды рассказывать, что такое система [ссылка], ею пользовалось подавляющее большинство из тех, кто когда-нибудь хотя бы немного путешествовал.

Не избежала своей участи и я. Зарегистрировалась еще в 2015 году, сейчас у меня статус Genius 2-го уровня. На моём счету более тридцати завершенных бронирований, с оплатой и проживанием. Мнения о Букинге читала и слышала самые разные, могу тоже поделиться своими впечатлениями.

Первое моё бронирование было в январе 2015 года, гостиница «Турист Эконом» в Москве. Сайт Букинга чёткий и понятный, цена оказалась даже немного ниже, чем если бы я бронировала непосредственно на сайте гостиницы. Оплатила в отеле по прибытии. Забронированный номер полностью соответствовал описанию и фотографиям, завтрак выше всяких похвал. И Букингу и гостинице – моя благодарность. В этой же гостинице я останавливалась путём бронирования на Букинге ещё несколько раз, всё было хорошо, никаких нареканий.

Гостиница «Кубань Восток» в Краснодаре – останавливалась 5 раз, с 2016 по 2018 год, если понадобится переночевать в Краснодаре, снова пойду туда. И Букинг сработал чётко, и гостиница хорошая, всё соответствует описанию – и номер, и цены, и персонал выше всяких похвал. Район отличный – 10 минут пешком от железнодорожного вокзала.

Единственный за всё время моего общения с Букингом «облом» случился ещё в феврале 2015 года. Собираясь в командировку в Краснодар, я нашла на Букинге отель «Виола». Забронировала. Привожу свой собственный отзыв об этом проживании: «Мною был забронирован отдельный номер по цене 800 руб. в сутки. Встретили крайне неприветливо. По приезду меня сначала вообще отказывались поселить, со ссылкой на то, что нет мест. Потом стали мне доказывать, что я бронировала не отдельный номер, а койко-место в общей комнате. Поскольку отель расположен очень неудобно, в удаленном микрорайоне, чтобы поздно вечером не оказаться с вещами на темной улице, я вынуждена была снять одноместный номер за 1600 руб. в сутки, то есть в два раза дороже. В номере не было гигиенических принадлежностей (кроме флакона с разбавленным водой жидким мылом). Не было холодильника, не было даже стакана. Телевизор работал очень плохо. На окне не было ни шторы, ни жалюзи, свет от фар мешал спать - окно выходило на оживленную автостраду. Всё это вкупе с крайне недружелюбным обращением персонала даёт самое негативное впечатление об этом месте размещения.»

Номер я бронировала с помощью Букинга на двое суток, но с учётом открывшихся обстоятельств заселилась на одну ночь, понятно, что утром оттуда съехала, оставаться не собиралась. Из гостиницы я выехала утром, а уже в первой половине дня на мой номер телефона поступил звонок с зарубежного номера. Звонивший мужчина по-русски, но с заметным акцентом представился мне, и сказал, что он представляет Букинг.ком, и спросил, почему я выехала раньше, хотя на сайте бронировала номер на две ночи. Я эмоционально рассказала ему о сложившейся ситуации и о хамстве тётки, находившейся в гостинице на ресепшен. Он всё выслушал и предложил мне написать претензию, и что разницу в цене мне вернут. После возвращения домой, это на следующий день, я написала претензию, разместила её на сайте и приложила скан квитанции об оплате 1600 руб. за одни сутки (вместо 800 рублей, как было указано в бронировании). Вскоре мне позвонили из гостиницы и спросили, как они могут вернуть мне переплату. Я ответила, чтобы положили мне деньги на телефон. Поступление 800 рублей я увидела через несколько минут. Так что в этой ситуации как раз к Букингу нет никаких претензий. А я впоследствии нашла гостиницу «Кубань Восток» через тот же Букинг, там и останавливаюсь при поездках в Краснодар. Скромно, уютно, недорого, и идти от вокзала недалеко.

С помощью Букинга я бронировала отели в России (Москва, Краснодар, Майкоп, Ростов-на-Дону),

в Испании (Мадрид, Малага, Барселона),

в Австрии (Вена),

в Словакии (Братислава),

во Франции (Лилль, Страсбург, Ницца),

Венгрии (Будапешт),

Италии (Милан, Флоренция, Пиза, Венеция, Сан-Ремо),

Чехии (Прага),

на Мальте (Слима),

в Германии (Баден-Баден, Берлин),

 

в Португалии (Мадейра, Фуншал),

 

в Словении (Любляна),

в Турции (Стамбул).

И носило меня, как осенний листок…

Все эти поездки прошли гладко именно со стороны бронирования – в отношении Букинга никаких нареканий. Всякие бывали приключения, то дверь сквозняком захлопнулась, то при перелёте из города в город случился овербукинг, то в отеле мне что-то не понравилось, но тут уже претензии были именно к отелю или к авиакомпании.

Путешествую я много, и не могу сказать, что всегда отели бронирую через Букинг. Я тщательно выбираю. Цена, расположение, удобство, отзывы и т.п. Бронировала и через Островок, и через Хотелс.ком. В азиатских направлениях я обращаюсь к Агоде. Но что касается Европы вообще и России в частности – тут выигрывает именно [ссылка].

Достоинства
  • Большой выбор
  • Быстро
  • В срок исполняют свои обязательства
  • Возможность структурировать поиск
  • Доверие визовых служб
  • Удобно
  • Хорошие спецпредложения
Недостатки
  • Отели могут быть непорядочными
Natalla888рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2019
Ну надо же какой внимательный сервис у Букинга 😊
20.08.2020
Мне тоже сайт понравился. 5 раз бронировала. Никаких проблем
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также