Опубликовано 28 Декабрь, 2017 - 00:53

Про негативные отзывы о сети Летуаль, я слышала уже давно, особого сервиса от магазина никогда не ждала. Недавно пережила много негативных эмоций, в связи с этим, хочется высказаться о наболевшем...

Думаю, мой отзыв ничего не изменит ведь таких пострадавших очень много, руководство магазина никаких действий не предпринимает. Все организации стремятся к лучшему сервису, но только не Летуаль, их позиция мне совсем непонятна(

Мне очень нравится Иль Де Ботэ, я все стараюсь покупать у них, но когда в Летуаль скидки 50% перед этим удержаться очень сложно. "Скупой платит дважды"- это про меня! )))

Недавно, в очередной раз, отдав предпочтение более низкой цене в Летуаль, совершила заказ с доставкой в розничный магазин.

Во время оформления заказа Летуаль попросил предоплату и я без каких-либо сомнений перевела деньги, ведь магазин крупный, поэтому сомнений в честности не было. Это была ОГРОМНАЯ ОШИБКА, о которой впоследствии очень сильно пожалела.

Заказанная косметика была в подарок подруге на день рождение. Позвонив на горячую линию, замечу, что не так-то просто дозвониться до Летуаль, оператор мене сообщила, что заказ точно придет в назначенную дату.

Ничего не предвещало беды, но заказ не пришел, ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, звонки на горячую линию стали постоянными, оператор говорит, что точно сегодня 100% придет и т. д. Я как дура прихожу в магазин, моего заказа нет, жду его там весь день, подруга звонит, ждет меня на ДР, мне приходится лгать, что у меня, что-то случилось, так как без подарка совсем неудобно..

Этой нелепой ситуации бы не было, если бы операторы не вводили в заблуждение, а говори ли бы честно, что не знают когда придут заказы.

Уже когда, я смирилась с тем, что не получу свой заказ, в сети нашла огромное количество единомышленников,которых, так же обманул Летуаль, вместе мы долбили тех поддержку.

Через какое-то время пришла смс, что мой заказ поступил в магазин. Я его забрала, хоть мне он уже и не нужен был, даже не представляю с какими сложностями, пришлось бы столкнуться, чтобы магазин вернул деньги.

Могли бы прислать шаблонное "извините", но нет, это же Летуаль, от них только игнор, контакты руководства и службы доставки, держатся в строжайшем секрете.

 

ВЫВОД

НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ЛЕТУАЛЬ ДЕНЕГ!!! Только покупка на кассе и только после проверки товара!

 

.................................................РАДА ЕСЛИ МОЙ ОТЗЫВ БЫЛ ПОЛЕЗЕН................................................

Достоинства
  • Скидка 50%
Недостатки
  • ..всё остальное!
Ange250286не рекомендует
Читать все отзывы 1286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2018
Как неприятно! Я не люблю эти предоплаты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1286
Смотрите также