Опубликовано 16 Февраль, 2017 - 17:13

Приезжали в Прагу на неделю. Еще дома запланировали поездку в Вену, в Оперу. (Отзыв об Опере можно прочитать тут http://irecommend.ru/content/glazami-i-ushami-prof...

Билеты покупали заранее, на сайте. Оплату списали с карты, билеты выслали на мейл, очень удобно.

Из Праги отправлялись с автовокзала Флоренц. Там небольшой автовокзал, есть где посидеть и даже зарядить гаджеты). Правда, думаю, что летом, когда народа побольше, там тесновато.

На автовокзале есть электронное табло, все четко и понятно. Чего не не скажешь об обратной дороге. Но об этом чуть позже.

Автобус отошел от остановки в ровно указанное время. Стюарт - приятный молодой человек посмотре наши билеты, попросил показать паспорта. Но ограничился только их наличеем, даже не открыл их. Чемодан сдали в багажный отсек, получили бирку, как в самолете.

Сам автобус порадовал. Впереди каждого сидения экран, выдают наушники. Хочешь - музыку слушай (на любой вкус коллекции), хочешь - фильмы смотри (англ, чешский). Чай, кофе, горячий шоколад - бесплатно. Стюарт ходит по салону и спрашивает, чего бы вам хотелось. Порадовал отлично работающий вай-фай на протяжении всей дороги.

Мы ездили в конце января. В автобусе было очень тепло, ни откуда не дуло.

Все это положительное впечатление испортила дорога обратно.

Во-первых, в Вене нет так называемого автовокзала, как мы привыкли. Вы либо ждете автобус на улице, либо заходите в торговый комплекс и сидите там в кафешке. Есть небольшие камеры хранения для багажа. Никакого табло, никаких объявлений - НИ-ЧЕ-ГО. Подойдя к назначенному времени, мы не увидели автобуса. Зато стояла группка людей. И такая же пассажирка,как мы сказала нам по английски, что автобус задерживается на час. Ей пришло сообщение на почту. Я попыталась узнать хоть что-то у человека, сидящего в будке неподалеку с надписью "информация". Он сказал, что автобус опаздывает, а на сколько, он не знает. Отлично! Мы зашли обратно в торговый центр, поймали вай-фай и я открыла почту. Там действительно, было письмо о том, что автобус задерживается. Уже на два часа. А потом и еще на час.

Самое интересное, что магазины и кафе стали закрываться. Нас попросили освободить столик. Мы боялись уже, что нас выгонят ждать на улицу. Этого не произошло, охранник не обратил на нас внимания.

Через три часа, когда подошел автобус, оказалось, что... это не наш! Это просто следующий рейс. Проверяя билеты отнюдь нелюбезная девушка, тыкнула нам пальцем в дату отправления, мол, это не ваш. Я давай ей показывать письма, которые мне прислали об опоздании. Тогда она стала кому то звонить по телефону. Слава богу, нас посадили в этот автобус. Естественно, не на те места, которые мы бронировали, но нам уже это было неважно. Куда делись остальные несколько человек с того нашего рейса, я так и не поняла. Поняла одно, что пассажиров на него было мало, и компания просто решила не гонять зря автобус. Никаких извинений.

Вайфая уже не было половину дороги, это точно. Девушка была очень неприятная, на просьбу поменять сломанные наушники, недовольно фыркнула. Зато всю дорогу мило щебетала с водителем. А время уже было позднее, хотелось спать.

Выводы: обязательно оставляйте действующий емейл, чтобы потом, в случае чего быть хотя бы в курсе событий.

Достоинства
  • Комфортно
  • Туалет на борту
Недостатки
  • Наплевательское отношение
Natalya Lvovskayaрекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2017
Спасибо за отзыв, планирую поездки на лето из Праги сейчас, а Вена поездом дороговато получается. Неприятная ситуация. Student agency раньше ездили только по Чехии, накладок не было. И билеты покупали на месте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также