Опубликовано 15 Январь, 2017 - 11:09

Приветствую вас!

 

С компанией Student agency, ныне RegioJet, я знакома уже более 8 лет. Это чешский перевозчик, весьма успешный и известный по всей Европе. Знамениты они своими желтыми автобусами, у нас их так и называют žluťak - желтый/желток/желтушка. Расскажу о компании и автобусных поездках в целом, а также покажу как заказать билеты на сайте.

 

Компания была основана в 1996 человеком с моего же универа, начинала фирма с отправки студентов заграницу на различные программы. Сейчас у нее огромнейший спектр услуг. Помимо автобусных перевозок есть железнодорожные сообщения, продажа авиабилетов, различные заезды, программы (work&travel, au pair, языковые курсы и тд). Так как собственник хочет построить одну большую европейскую транспортную сеть, в начале 2016 было принято решение переименовать компанию на что-то более понятное для иностранцев. Сейчас постепенно все маркировки заменяются со Student Agency на RegioJet.

 

Первые желтые автобусы выехали на рейс Прага-Брно в 2004 году. За 10 лет (2004-2014) компания RegioJet перевезла 34 миллионов туристов, желтые автобусы наездили около 182,7 миллионов километров. Количество путешествующих растет с каждым годом. Сейчас покрыто сообщением 14 европейских стран.

 

Отправка RegioJet

 

Автовокзал RegioJet (Student Agency) в Брно.

 

Маршруты.

У компании очень обширная маршрутная сеть. Каждый день совершаются сотни, если не тысячи поездок.

За эти годы сложно упомнить сколько раз я ездила со Студентом, как по Чехии, так и по Европе. Из самых дальних, ночных поездок, была одна из последних - Флоренция-Брно. Чаще всего моталась на отрезке Прага-Брно-Прага, это самое загруженное направление.

Существуют особые периоды и направления, когда дают усиления на рейсы. Обычно это желтый доп.автобус, но он уже зачастую идет без обслуживания, бесплатных напитков и журналов, максимум раздадут наушники. Но цена таких доп.рейсов такая же как и за обычные со всеми условиями.

 

Маршрутная сеть RegioJet

 

Покупка билетов.

Купить билеты можно как в кассах на вокзалах, так и онлайн.

 

Кассы на автовокзале в Брно. RegioJet

 

Обычный билет из кассы выглядит так:

Билетик из кассы

 

На центральном билете самая важная для вас информация: номера платформы, места, сообщение рейса. Первый содержит ознакомительную информацию, последний - счет-фактура.

 

Если вы покупали билет онлайн, то сдать или обменять в кассе его нельзя. Максимум вы можете отменить поездку в кассе, а деньги вам пошлют на счет, с которого была произведена оплата.

 

Storno listku означает, что ваш билет был аннулирован.

 

Места прибытия/отправления, автовокзалы.

Нашим людям нужно быть готовыми, что не всегда автобусы RegioJet останавливаются и отходят c центральных автовокзалов. Например, у нас в Брно, где, в принципе, и зародилась эта компания, у них отдельный автовокзал. В Праге они ездят с центрального автовокзала "Флоренц", в Будапеште отправляются с соседней с автовокзалом улицы совсем в неприметном месте без каких-либо указателей и идентификаторов, в Вене раньше тормозили у одного бизнес-центра, сейчас вроде на автовокзале, в мелких городах по Чехии на главных автовокзалах, во Флоренции с площади, где отходят большинство туристических автобусов и тд...

 

Автовокзал RegioJet (Student Agency) в Брно.

 

Автобусы

Я начинала ездить еще в первом поколении автобусов RegioJet, когда из развлечений были простенькие телевизорики с парой фильмов и радио, в автобусах не было розеток для зарядок, были более простые сиденья и в общем автобусы были более мелкие.

 

Сейчас поколение автобусов Run&Relax - это ~60 местные высоко-комфортабельные автобусы.

 

Автобусы RegioJet

 

Салон автобуса RegioJet

 

Кожаные кресла, спинки опускаются, кресла можно отодвинуть друг от друга. Есть розетки, usb-порты. Даже на коротких рейсах всегда работает туалет. Вентиляция и кондей всегда работают отлично, никогда не бывает слишком холодно/жарко, ни с окон ни с вентиляции не задувает.

 

Салон автобуса RegioJet

 

Салон автобуса RegioJet

 

Из развлечений есть фильмы, сериалы, музыка, игры, телевизор. Фильмы доступны как на чешском, так и на английском. Фильмов не так уж много, но они пытаются расширить предложение. Манипуляции с экраном простые, но шибко тыкать не стоит - достаточно легкого касания, иначе если переусердствовать, экран может зависнуть. На борту есть очень хороший wi-fi, раньше работал только по Чехии, сейчас и по Европе.

 

Салон автобуса RegioJet

 

Салон автобуса RegioJet

 

Салон автобуса RegioJet

 

Условия:

На каждом автобусе на передней двери вы найдете табличку с пунктом назначения и временем отправления. Этот едет до Праги в 7 утра:

 

Автобусы RegioJet

 

Посадка происходит в рамках живой очереди. У стюардесс есть списки с местами и кодами билетов, пассажиры показывают либо печатный билет, купленный в кассе, или просто называют код электронного билета и стюардесса указывает на место в автобусе и в какой оно части салона.

 

Отправка RegioJet

 

Отправка RegioJet

 

Сложить багаж помогает водитель. Одна единица бесплатная, но по факту никто особо не заморачивается сколько чемоданов вы везете (при поездках по Чехии). При международных поездках могут требовать плату за багаж. Так в поездках в Будапешт хотят 10 крон за сумку (не считая ручной клади).

 

Отправка RegioJet

 

Отправка RegioJet

 

Сервис и услуги на борту:

Обслуживание начинается минут через 10 после отправление. Стюардесса представляется, представляет водителя, рассказывает коротко о компании, нормах поведения, рейсе. Сначала раздают газеты, затем журналы, потом наушники. Последнее - предлагают бесплатные напитки (чай черные, зеленый, фруктовый, кофе, шоколад). Я рекомендую попробовать горячий шоколад - один из самых вкусных, что я пробовала, хотя по консистенции это больше какао))

Наушники в конце рейса нужно возвращать, газеты и журналы можно оставлять себе.

Есть небольшое платное меню: батончики, круассаны, сушенное мясо, воду, газированные напитки. Цены умеренные, например, бутылочка газированной воды стоит 12 крон (36 р.).

 

Салон автобуса RegioJet

 

Персонал:

На коротких расстояниях это водитель+стюардесса, на длительных - два водителя. Стюардами бывают и парниши. Обязательно говорят на английском, иногда могут и на русском немного.

 

Сайт фирмы, онлайн покупка билетов на автобусы

Сайт доступен на 4 языках: чешском, словацком, английском и немецком - сразу открывается на чешском языке. Сменить - в правом верхнем углу, кликнув на флажок.

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

 

Тут же сразу на главной странице находится форма выбора и поиска билетов, автоматически стоит ж/д и автобусные билеты. Как-то особенно регистрироваться на сайте не нужно (можно, но не обязательно). Задаете если билет туда/обратно или в один конец, количество человек (снизу выскакивает возможность наставить, если это взрослый или пассажир с какой-нибудь скидкой: студент, школьник, инвалид и тд)

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

 

После выбора всех параметров поиск выдаст рейсы по вашему запросу. Если вы поставили туда/обратно, то вам сразу укажет оба в два столбика. Если, например, вы задали определенную дату, а рейса в этот день нет, поиск выдаст ближайший возможный вариант.

 

В строке указано время отъезда и прибытия, количество свободных мест, тип автобуса (F - Fun&Relax), цена. Билет выберете нажав на корзинку.

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

 

После выбора билетов, они будут указаны под параметрами поиска. Если вы хотите купить билеты на разные направления, то просто измените параметры поиска и вложите следующие билеты тем же путем. Первая резервация останется уже у вас в корзине. Потом нажимайте Purchase.

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

 

Вас перенесет на выбор мест. Изначально система вам автоматически выберет место (отмечено желтым), вы можете поменять на свободное (зеленые). Так как я указала билет туда и обратно, то сверху светятся закладки на оба рейса. В каждом случае нужно выбирать места отдельно или сразу согласится с теми, что предлагает система.

Вы можете указать мобильный телефон в международном формате, чтобы вас информировали в случае каких-то изменений в рейсе (за все время со мной такого не случалось) (не обязательный пункт). Внизу нужно поставить галочку - согласие с условиями.

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

Тут же при выборе места есть возможность виртуального просмотра салона:

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

После билет считается зарезервированным - вам автоматически генерируется код резервации, он же будет и номером билета, который нужно будет показать/надиктовать при посадке. Резервация сохраняется полчаса. Если за этот период вы не оплатите бронь, то она автоматически снимается. Заплатить можно как все сразу, так и за каждую бронь по отдельности.

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

 

В следующем шаге выбираете тип оплаты. В английской версии доступна лишь оплата картой (ну или успеть добежать за полчаса до ближайшей кассы и оплатить наличкой :D). На чешском светятся все варианты (различные банковские системы и переводы).

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

 

В следующем окошечке зададите имейл, на который придет электронный билет. По сути вам он не нужен, достаточно записать номер резервации.

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

 

Ну и последний шаг - оплата картой. Вас перебросит на платежную систему, зададите данные, оплатите, в течении 10 минут вам придет подтверждения на имейл с номером билета.

 

Покупка билетов онлайн. RegioJet

 

Цены

Для Европы цены демократичные. Для СНГ, конечно, на первый взгляд могут показаться великоватыми.

Например, Прага-Брно - 8 €, Брно-Вена - 8 €, Брно-Будапешт - 12 €, Прага-Париж - 45 € и тд.

Также компания регулярно проводит различные акции. Если из чего выбрать.

______________

В целом я очень довольна RegioJet. Не было у меня каких-то неприятных ситуаций, стычек или желания писать жалобу. Всегда приветливый персонал, быстрый и комфортный сервис. В их автобусах я путешествую с удовольствием, после них не чувствуешь себя разбитым и обессиленным, наоборот хорошо спится и отдыхается. Опоздания случаются крайне редко, обычно даже приезжает немного раньше. Отправляются ровно в указанное в билете время, поэтому и на последней минуте можете впрыгнуть, но дольше положенного опоздавших не ждут, никто вас не будут вызванивать на телефон и узнавать где вы, что вы. К поездкам рекомендую, в 99% отдаю предпочтения этой транспортной компании.

 

Европа Европой, а вот от таких вот кадров никто не застрахован 😂

 

Салон автобуса RegioJet

 

Всем заглянувшим спасибо, надеюсь отзыв был полезен! Желаю комфортабельных путешествий)

Еще больше туристических отзывов у меня в профиле.

__________

Отзыв на IRECOMMEND. 3 года на сайте. Разжёвываю по полочкам что такое общественная модерация, какие есть подводные камни, негласные правила, как не попадаться на ошибки, моя личная шкала оценивания, как попадают на главную. Все что вы не знаете и боитесь спросить у администрации.

__________

Для ОМ: наличие описания принципа заказа билетов через сайт согласовано с администрацией.

Достоинства
  • Бесплатные напитки
  • Быстро
  • Вайфай на борту
  • Возможность купить легкие закуски
  • Газеты и журналы
  • Доступно
  • Комфортно
  • Скидки студентам
  • Туалет на борту
  • Удобно
Недостатки
  • На доп.рейсах нет обслуживания
_piratka_рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2017
Отличная компания, ездили с ними в Австрию. Цены доступные, автобусы комфортные, все просто прекрасно. ))
15.01.2017
Когда была в Праге, то точно видела этих желтиков, потому что я запомнила своё "везёт же студентам"
Отзыв отличный, записала уже себе в заметки, потому что порой при путешествиях встаёт вопрос: "может, скататься, но как добраться", теперь можно будет рассматривать и желтиков
Я бы с удовольствием прокатилась бы на нём в путешествие
15.01.2017
В Чехии даже автобусы комфортнее чем в России некоторые самолеты 😁
15.01.2017
Как бы банально это не прозвучало, но наличие туалетов на борту меня очень радует)
15.01.2017
Patronus, кстати, из России тоже катаются автобусы схожей комфортности, так что не только в Чехии так хорошо ))) я ездила в Хельсинки из Питера на luxexpress, осталась очень довольна. Хотя стоит отметить, что luxexpress всё же европейская фирма вроде. Но из Питера ж 😁
15.01.2017
Nikolleta
Видимо в городах ближе к границе да, а вот у нас в Москве просто жесть! По крайней мере внутренние маршруты - убожество, а вот международные не видела, но из Москвы не выгодной, очень долго, поэтому проще самолетом)
09.06.2018
Из Москвы в Петербург я искала, нашла и международный в том числе: автобусы Ecolines. Захотелось попробовать.
15.01.2017
greekgreek, согласна!

Nikolleta, да это точно, их сложно не заметить) они уже стали частью чешского городского пейзажа)

чёрныйБриЛлиант, надеюсь у вас будет такая возможность.

Patronus, 😁 ахахах, ну не без этого, конечно)))

Мама_Я, о да! Я, как человек ездящий на родину украинскими автобусами 24 часа, без работающего туалета и нормального кондея, как никто могу оценить цену таких мелочей 😁

Nikolleta, автобусы есть - самолетов мало 😁

Patronus, у нас тоже есть более простые перевозчики. Желтые - это лучшее из предложенных. Сейчас очень сильно растет их конкурентоспособность, например, к чешской ж/д, потому что и сервис лучше и цену они могут себе позволить снизить)
15.01.2017
Спасибо, интересно было узнать о таком сервисе. 😊
16.01.2017
Возьму на заметку эти автобусы 😊 Но вряд ли из Чехии куда-нибудь еще поеду)
18.01.2017
Mrs.LLL, 😊

MariSiz, это не обязательно должны быть перемещения из/в/по Чехии. Можно ехать с ними маршрутами, например, Будапешт-Вена или Вена-Париж... В общем любой отрезок, где циркулируют желтые)))
24.01.2017
Отзыв в закладки! 😊
Вы так всегда все подробно и понятно расписываете, Вы просто золотце! 😘

Хотела бы в этом году объездить Чехию, и еще парочку интересных стран, и Ваш рассказ очень поможет сэкономить время и деньги ⭐
24.01.2017
Mika14, спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу!)
11.06.2017
Спасибо за интересный отзыв. Я неправильно выбрала дату при покупке одного из билетов, потом сдала и во вкладке личного кабинета стоит баланс на сумму возврата.
Когда я начинаю покупать еще один билет, то сервис выдает полную стоимость, а не разницу между балансом и новым билетом.

Не подскажете, как я могу потратить свой баланс? 😊
12.06.2017
Белиз, с таким я, к сожалению, не сталкивалась.
Но есть пару идей.
Проверьте если вы покупаете как зарегистрированный пользователь? Возможно, тогда начнет сумму минусовать.

Второй вариант - вы задали возврат денег на карту и сумму вам уже отправили обратно (хотя тогда бы она не светилась в аккаунте)...

Третий вариант - при финальном оформлении (как зарегистрированный пользователь) будет стоять где-то в конце галочка, что-то типа использовать оставшийся кредит...

Четвертый вариант - на сайте млжет иметься ограничение, Что сумма на счету должна быть равна или больше для оформления билета. То есть нельзя заказать билет дороже имеемых денег, а потом доплатить разницу.

Проверьте пока эти варианты. Если ничего не прояснится, То я могу зарегистрироваться под вашими данными и посмотреть на чешской версии в чем причина. Или можем написать им имейл на почту с просьбой разъяснить.

В любом случае удачи вам с оформлением билета!
16.06.2017
спасибо огромное за информацию)))
16.06.2017
Белиз, пожалуйста, рада помочь)
Добрый день. Я купила билеты онлайн (www.regiojet.cz). Мне прислали подтверждение платежа и чек на почту.Я отправила письмо с вопросом где удостовериться, что дата, время и место выбраны правильно, т.к. на чеке этой информации нет. В итоге мне ответили, что деньги вернули обратно на карту. Так я и не поняла в чем дело. Почему их вернули обратно? Может попробовать еще раз забронировать билеты)
29.06.2017
Елизавета_K, если деньги вернули быстро, значить могли быть какие то проблемы с банком. Потому что при возврате по требованию там обычно минимум неделя проходит, а то и больше, если другой банк, тем более если банк другой страны.

Попробуйте купить еще раз. Или можем написать им вместе на чешском с прямыми вопросом где была проблема. Напишите мне в личку.
Вот, что ответили:
Dobrý den,
děkujeme za Váš zájem o naše služby.

Bohužel Vás musíme informovat, že při platbě Vámi zarezervované jízdenky nastal problém. Tato platba byla na náš účet zaslaná až nyní a nespárovala se s Vaší rezervací. Částku jsme zaslali zpět na Váš bankovní účet.

Prosím překontrolujte si správnost Vašich jízdenek. Omlouváme se za vzniklé komplikace.

S přáním pěkného dne.

Купила еще раз. Вновь прислали на почту билет с указанием номера платежа, кодом авторизации, номером карты.
Не подскажите, что дальше делать с этим чеком? Его нужно распечатать, показать в кассе и получить билет? Или сразу с ним в автобус садят?
30.06.2017
Елизавета_K, проблема на стороне вашего банка.
Ответ: что ваш платеж приходит не моментально, а как-то с опозданием. Из-за этого система не может сразу соединить платеж и конкретный билет.

всегда при покупке онлайн приходит два имейла: 1. - подтверждающий оплату. Выглядит он так:

Dobrý den, potvrzujeme Vaši platbu s těmito údaji:

Uhrazená částka: 210,00 CZK
Popis platby: Platba listku
Datum úhrady: 2016-12-19 22:49
Variabilní symbol: ***
Číslo platby: ***
Email klienta: ***

--
V případě nesrovnalostí nás kontaktujte, prosím, na zákaznické podpoře REGIOJET:
Telefon: +420 841 101 101, +420 542 42 42 42 (24 hod denně)
Email: info@regiojet.cz
_____________________________________________________________

Потом приходит второй имейл через пару минут, где первый ряд - это код вашего билета, который нужно показать при посадке.

Elektronická jízdenka č. 0022085471
Počet cestujících (použité tarify): 1 (Dospělý)

Cesta
Datum Zastávka/Přestup Příjezd Odjezd Nást. Spoj Vůz/Sedadla
So 24.12.16 Brno, AN u hotelu Grand 9:30 Brno → Praha (SA) 50
Praha, ÚAN Florenc 12:20

Cena: 210 CZK
Stornovací podmínky: více než 30 minut: 0 %, méně než 30 minut: nelze stornovat
Podmínky přerezervace: více než 30 minut: 0 CZK, méně než 30 minut: nelze přerezervovat
____________________________________________________________

Также при покупке онлайн сразу после оплаты картой высвечивается страничка, где написана благодарность за оплату и тут же этот код билета.

Возможно, стоит обратиться непосредственно в ваш банк, чтобы узнать в чем причина задержки оплаты, которая должна производиться моментально. Бывает, что банк использует какую-то уникальную систему безопасности с различными степенями защиты, что тормозит вес процесс. И бывает, что их можно отключать там на полчаса, например, для совершения какой-то оплаты или покупки заграницей....
09.11.2017
Добрый вечер,только что оплатил себе билеты из Братиславы в Оломоуц(через Брно) и обратно. На почту пришло подозрительное письмо сначала указывают время МСК(как я понимаю),а потом уже билет с местным временем.Не много испугался что время не то выбрал(так как могу не успеть после самолёта на автобус),но если это просто перевод на МСК время то всё хорошо 2 часа в запасе есть.Второе, не совсем понимаю как осуществляется пересадка в этих автобусах.Так как языком кроме русского ни каким не владею,не хочется застрять где нибудь в Брно.Нужно ли мне искать новую остановку или же меня высадят на нужной остановке?Так же не понятно можно ли сесть заранее в автобус,а не ждать 2.5 часа его отправления,если нет,то за сколько времени до отъезда автобуса можно сесть в него?Если же всё таки мне придётся ждать 2 часа на автовокзале,могу ли я выйти и гулять по городу или выход в город для меня будет закрыт?
10.11.2017
Спокойно без паники 😊 Первое письмо обычно приходит об оплате. Посмотрите внимательно там могут быть логотипы систем оплаты или даже вашего банка.

Текст там такой:
Dobrý den, potvrzujeme Vaši platbu s těmito údaji:

Uhrazená částka: 210,00 CZK
Popis platby: Platba listku
Datum úhrady: вот тут время и дата ваша местная, которая вас могла запутать.

Второе уже непосредственно с номером посадочного талона.
Вот с такой припиской Elektronická jízdenka č. и номер (переводится как электронный проездной)

Ничего страшного, что вы не знаете языка. Чехи и словаки спокойно понимают русский. Ну может не спокойно, но частично точно. Главное четко и медленно говорить. Но там понятно все чисто интуитивно даже. Особо говорить не нужно.

При посадке вам нужно будет именно номер из второго письма показать стюардессе. Она вам скажет номер вашего места. Если не поймете ничего страшного, он указан и в билете. В табличке под номером билета в столбике Vůz/Sedadla будет номер вашего места.

Также вполне вероятно, что там будут в автобусе ехать русскоговорящие, которые в случае чего смогут помочь вам на месте. Наших там много.

Про пересадку...
Вы уверенны, что у вас не прямой автобус? Можете скопировать, что там в билете по поводу пересадок?
Просто может быть, что рейс сквозной, указано, что через Брно. А на самом деле там просто остановка небольшая, и вы дальше поедете в Оломоуц на том же автобусе.

Или если у вас действительно в таблице в имейле указано два рейса с большим временем пересадки, то скорее всего у вас будут разные автобусы.

Выйти в город вы можете. Приедете на вокзал Grand Hotel и уезжать будете с него. Это вокзал Regiojet, с других мест он не ездит. Находится он в центре, какие-то красивости центра старого города можно захватить и обойти за 2 часа. Также много где там можно сесть перекусить. В шаговой доступности всякие забегаловки кебабные, дальше если двинутся к центру KFC, Mcdonalds, ну и дальше уже заведения поприличней и поинтересней: всякие ресторанчики да кафешки. Но не рекомендую заходить в бар и заказывать еду, на готовку уйдет минут 40, потеряете время.

Если все же у вас пересадка, то заранее сесть в автобус нельзя. Он подходит на вокзал минут за 10 до отправления. На нем должна будет быть табличка Brno-Olomouc и под городами время отправления, например, 10:30. Вот как у меня на фото Praha 7:00.

Если пересадки не будет, а автобус будет прямой с Братиславы, то на нем будет что-то типа этого: Bratislava-Olomouv (přes Brno).

Автовокзала в том понятии, что это какой-то крытый зал там нет. Как видите на фото. Это просто территория с колиями, куда подходят автобусы. С какой колии будут отправляться конкретно ваши также указано в электронном билете. (5 столбец, подписан Nást. (от слова Nástupiště))

Вроде все моменты озвучила. Если что задавайте вопросы!!!
09.06.2018
Спасибо за отзыв. Как раз буду по Чехии сейчас с ними, купила онлайн. Особенно то, что кассы есть, показали, спасибо, что вернуть можно в кассу и деньги на счет пришлют. Мало ли. Но надеюсь, мне это не понадобится.
08.07.2018
Классное путешествие будет!
28.12.2018
Автобус RJ, который должен был везти нас пятерых транзитеров из Будапешта в Прагу, лаконично обозвали опаздывающим на 360 минут. Все бы ничего, но это был автобус на 23:40, что означает - ночуйте, бродяги!
Келенфольд - прекрасное место, лишенное излишеств в виде Wi-Fi, ночных кафе, свободных хостелов и прочей дребедени мешающей жить спальному району.
Утром новость дня: автобус задерживается на 240 минут.
Уехали Фликсами. Пусть горят в аду эти желтенькие.

Деньги вернули на лицевой счет, а на кой они мне там? Я больше этой компанией никуда не поеду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также