Достаточно часто совершал покупки в интернет-магазине "[ссылка]". Всегда площадка была на стороне покупателя. Но с ростом разнообразных продавцов Озон перестал предоставлять надлежащее качество обслуживания. Приобрел товар, он мне не подошел, захотел оформить возврат, а сделать этого не могу-продавец (не сам Озон, а сторонний, который разместил товар на сервисе Озон), запрещает сделать возврат. Это чехол, не технически сложный товар. Обращение было через 3 дня после получения товара. И при этом Озон, методом отписки, встает на сторону продавца. Куда-то не туда катится Озон, который ранее был любимым интернет-магазином.
P.s. Чехол просто отвратительный. Состоит из двух, как будто разрезанных половинок, не фиксируется в нужном положении на AirPods. Ужасный товар.
UPD. Озон все-таки дал инициировать повторное обращение о возможности возврата. После нескольких новых фотографий, где видно, что чехол не использовался, озон дал возможность вернуть товар.