Позвольте представиться, я - колясочный маньяк. Я знаю о них практически всё, если я вижу на улице модель, которую давно хотела потестировать, то я без зазрения совести подхожу к её владелице (а если владелицы рядом нет, то, воровато оглядываясь, к самому агрегату) и начинаю расспрашивать, потом обнюхивать, ощупывать, облизывать (коляску, а не владелицу), и заканчиваю тем, что прошу покатать.
После того, как я наконец-то избавилась от бесившей меня коляски и почти счастливо отъездила всё прошлое лето на купленной для недельной поездки YOYA, я поняла, что надо бы поискать колёсное средство на предстоящую зиму.
Выбирала долго, мучительно, с сомнениями и метаниями.
КАКИЕ ГЛАВНЫЕ КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ КОЛЯСКИ:
Приятный внешний вид
Небольшой вес
Простой механизм складывания
Хорошая проходимость (т.к. коляска для зимы)
Строго горизонтальное сиденье (почему-то у многих колясок оно наклонено в сторону ножек ,и мой вертлявый и шилопопый ребенок постоянно съезжает и в итоге висит на ремнях)
Амортизация (то, чем в итоге я пожертвовала)
Поднимающаяся подножка (почему-то многие производители упускают этот момент)
4 колеса
КАКИЕ АНАЛОГИ РАССМАТРИВАЛА И ПОЧЕМУ ИХ ОТМЕЛА:
Valco Baby Snap 3 и вообще все трехколёсные коляски - у меня к ним презвзятое отношение, мне всегда кажется, что зимой меня занесет и коляска перевернется, ну и вопрос к внешнему виду
Valco Baby Snap 4 Trend - модификация Snap 4 в классном дизайне, НО почему-то сиденье с большим наклоном в сторону ножек, ребенок просто съезжает. К тому же она стала тяжелее.
Valco Baby Zee - хорошая по всем критериям, но меня бесит её внешность
Peg Perego Book - по сути - полная копия Snap 4 (амортизаторы - есть, но как бы и нет) только тяжелее, дороже и массивнее
Baby Jogger City Mini 4 - на момент покупки у коляски был неподъемная подножка (кажется, в 2018 эта проблема решена), знаю, многие мамы поднимают его, подложив что-то или привязав веревками. Не собираюсь я "танцевать с бубном" с коляской за 25 тысяч. Ну и тяжелее она, да (9 кг).
Joie Litetrax 4 - изначально хотела брать его. Но несмотря на то, что обещана амортизация - по факту она ооочень слабая. Плюс вес более 9 кг и общая какая-то расхлябанность коляски заставили передумать.
Britax B-Agile 4 - и снова неподнимающаяся подножка! Еще деталь: я хотела коляску на зиму, а у неё в капюшоне вставка из сетки. Хотя вес в 8 кг, амортизация и внешний вид устраивали.
ТЕПЕРЬ ВЕРНЕМСЯ К МУКАМ ВЫБОРА и КАК Я НАШЛА ВЫХОД:
Коляска VALCO BABY SNAP 4 устраивала меня всем, кроме её амортизации, а точнее её отсутствия. Эдакая табуретка на колёсах.
И хотя я понимала, что ребенок уже подросший и ничего с ним не случится от небольшой встряски, что живу я в Москве, в которой дороги ровные и чистые даже зимой, а снег в нашей полосе будет пару раз за всю зиму (ХА-ХА-ХА!!! Замело так, что и пешком не пройдешь!), но не давал мне этот факт покоя.
На каком-то форуме увидела, что к СНАПу продаются дополнительные наборы колёс, НАДУВНЫЕ, которые немного компенсируют недостаток амортизации и превращают коляску в вездеход.
РЕШЕНО! Покупаю коляску и "зимнюю резину" - доп. набор надувных колёс.
И тут меня ждало разочарование: в этом году коляска продавалась только в красном (не люблю красный), голубом (выглядит, как полинявший синий) и песочном (самое меньшее из зол, но всё равно фуу) цветах. Говорю ж, колясочный маньяк!
В джинсовом Tailormade и черном цвете снапы выпускались лишь в прошлом году и в магазинах их не осталось. "В прошлом - так в прошлом", - решила я и полезла на Авито.
Как раз рядом с домой продавалась коляска в отличном состоянии в черном цвете.
ИТАК, VALCO BABY SNAP 4
Цена: в магазинах 16 000 - 20 000 рублей, я взяла б/у за 10 тысяч.
Цвет: черный (больше не выпускается), в 2017 коляски были в красном, голубом, песочном и фиолетовом цветах, в 2018 вышла обновленная линейка с новой плотной тканью (не клеенкой), правда, цветовая линейка очень ограничена - серый (на деле серо-коричневый), синий, красный. Всё.
ВЕС. 6,6 кг для полноценной прогулочной коляски - это здорово! При необходимости я могу поднять её вместе с ребенком (13 кг). Тем, у кого "монстры" по 12 килограммов, такая опция недоступна.
МЕХАНИЗМ СКЛАДЫВАНИЯ-РАСКЛАДЫВАНИЯ по принципу "книжка".На мой взгляд, даже проще, чем в YOYO/YOYA. Можно сложить одной рукой и действительно "легким движением" забросить в багажник.
Я - не самая сильная и мощная представительница слабой половины человечества, да еще и находясь на 9-м месяце беременности без проблем складываю и раскладываю коляску и загружаю её в машину.
При сложении внутренняя часть сидения остается внутри и не пачкается при транспортировке.
Чего не сказать о капюшоне - он как раз касается колёс и после раскладывания нуждается в протирке влажной салфеткой, так как чаще всего оказывается в пыли или потёках от грязного снега.
Чтобы этого не происходило я складываю коляс не до конца (чтобы колёса не касались ткани) и кладу в багажник домиком.
valco baby
Еще можно снимать колёса (это делается легко и просто, одним нажатием).
ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СНА. Ровное-преровное ложе, 180 градусов. Так что коляска подходит для тех фанатов, которые за 5 градусов убить готовы. И это не шутки. Знакомая, узнав, что YOYA раскладывается до 175" негодовала и не могла понять, как я позволяю своему ребенку там спать?!
Механизм раскладывается при помощи ремней. Немного необычно, никак не привыкну (редко спит в коляске). Приходится снимать перчатки и порой даже приседать. О_о
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДНОЖКА. Хвала производителям, которые учли этот сегмент чокнутых мамашек, в который вхожу и я. Хотя в предыдущем пункте я кричала про "фанатов горизонтального положения", а сама ничуть не лучше, потому что падаю в обморок при виде свисающих дитячьих ног.
Именно поэтому я не купила STOKKE, которую очень хотела еще во время беременности. Там-то подножки в принципе нет и не предполагается...
Здесь же её можно поднять-опустить по желанию водителя и пассажира.
Нам 1.8 и подножка до сих пор находится в поднятом положении.
СЪЕМНЫЙ БАМПЕР. Для подросшего ребенка, которого тяжело поднимать на руки и который может сам залезать и вылезать - это весомый плюс.
Можно отстегнуть с одной стороны и просто отогнуть, либо снять вообще. Причем снимается он легко, в отличие, например, от механизма на Yoya, о который можно сломать не только ногти, но и пальцы.
valco baby snap4
Правда, этой функцией пользуемся крайне редко, так как мой худенький малышок и так прекрасно "входит и выходит". Очень удобно, чтобы каждый раз не поднимать его на руки.
ШИРОКОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО. Действительно широкое, 3-летка спокойно влезает еще и место остается. Зимой мой полуторагодовасик в теплющем комбинезоне сидел с двумя машинками по бокам.
Правда, здесь вас подстерегает опасность: при сильной загрузке корзины, её дно начинает незаметно "чиркать" по земле и в итоге протирается до дыр.
Коляски линейки 2018 года стали чуть выше, думаю, это решило проблему протирающихся корзин. (Нет, не решило! У соседки новый Снап, дырки начали появляться спустя полода).
Я же решила это, поставив кожаную заплатку на дно. Внешний вид не меняет, зато от дыр спасает. Правда, область вокруг корзины выглядит у меня совсем не презентабельно - вся поцарапанная, побитая и в неотмывающихся пятнах. Что сказать, рабочая лошадка она у меня.
Кстати, еще я купила на AliExpress сумку, в которую влезает еще много хлама нужных вещей.
ОТСУТСТВИЕ АМОРТИЗАЦИИ. Вообще ни малейшего намёка на неё. Если катать с родными колёсами, которые любят греметь и стучать (например, по плитке), то вообще какая-то фигня получается. Хотя для теплого времени года и не шибко смежной зимы - вполне себе.
Надувные колёса дают амортизацию и превращают коляску во всесезонный вездеход. Летом я не буду их снимать и оставлю, хоть они и немного утяжеляют транспорт.
На самом деле, эти колёса - просто спасение!
valco baby sport pack
valco baby sports pack
valco baby надувные колёса
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. Ребенок у меня шибко активный и предприимчивый, он уже в год научился "вытекать" из коляски через низ, поэтому для предотвращения несанкционированных побегов я частенько его пристегивала. И вот система ремней у Снапа - это просто фииии, я бы даже сказала ФИИИИИИ.
Их сложно и застегивать, и расстегивать!
Застёгивание. Во первых, мне не нравится, что я не могу застегнуть и зафиксировать боковые ремни и надевать их через ручки, как рюкзачок. Почти во всех колясках они фиксируются. Здесь же каждый раз я должна собирать пазл из 5-ти частей.
Зимой да еще с вырывающимся ребенком это требует, знаете ли, поистине циркового мастерства. Поэтому я близка к тому, чтобы склеить их. СУПЕРКЛЕЕМ.
Во-вторых, их сложно найти под ребенком. Почему-то они располагаются почти посередине, и ребеночья попа приземляется прямо на них, а я уже потом извлекаю их под недовольное сопение пассажира. Почему-то в других наших колясках такой проблемы не было.
Когда я застёгиваю ремни, прохожу все эти стадии.
Шок. Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.
Расстёгивание. Кнопка расстёгивания очень жесткая: в варежках или замерзшими руками расстегнуть не всегда удается. Пару раз ломала ногти, один раз даже ободрала кожу на пальце. Нет, может, это я неуклюжая, или просто придираюсь, но ведь я ищу ИДЕАЛЬНУЮ коляску.
РУЧКА. Помню, как только купила коляску, ехала и с негодованием рассказывала подруге, что от этой ручки у меня мозоли будут. То ли привыкла, то ли действительно появились мозольки и ручка больше не натирает, но, давайте смотреть правде в глаза, она действительно неудобная. Как-то я даже видела, как у одной мамочки ручка Снапа была перевязана (!) эластичным бинтом. Для мягкости и предотвращения мозолек, видимо.
А суть вот в чем: прямо посреди ручки находится кнопка механизма складывания, а вокруг неё твердый выступ. Я привыкла вести коляску одной рукой, держа посередине. Здесь такой фокус не удается.
Да, вести одной рукой можно, но держать эту одну руку приходится с краю, соответственно, сила нажима становится больше, да и выруливать в противоположную от руки сторону - сложнее. Да, и всё равно ладонь попадает на этот твердый выступ и устает от соприкосновения с ним.
Правда, в итоге, мозольки появились не у меня, а у коляски. Причем, вспененная резина, которая более хлипкая и нежная - в отличном состоянии (1 фото), а вот пластиковые выступы все в потёртостях (2 фото).
КАП. Вот и вроде позиционируется он как "большой", но нет, ни разу он не большой. А для меня даже маленький, особенно для зимы. Даже если закрыть его полностью, от ветра/снега/чего-то там еще он не спасет. И это с учетом, что у меня ребенок не спит в коляске. А если б спал, то этот недостаток был бы критичнее.
valco baby snap 4 отзывы
ЛЮЛЬКА. Я знала, что на Valco Baby Snap 4 можно ставить люльку. Но почему-то перед покупкой я не посмотрела, как именно. Мой косяк. Если б посмотрела, может, и не купила бы. (Есть у нас с мужем некоторые планы, по которым нам снова могла бы понадобиться люлечка )
Вот так, прямо поверх прогулочного блока:
valco baby ultra люлька
Оказывается, прогулочный блок снимается у Valco Baby Snap 4 Ultra. А если не Ultra, то наслаждайтесь жизнью, блин.
Так что теперь надо решать, что делать с этой коляской и какую люльку покупать (или может просто в Снап4 да в конверте меховом откатаем?)
ТКАНЬ. Это плащевка. Зимой в комбезе может скользить, летом - парить.
valco baby snap 4
Для более дорогой и качественной ткани извольте брать или версию TAILORMADE (перестала выпускаться в 2016), либо TRAND (которая тяжелее и несуразнее), либо обновлённую линейку 2018 года (если учесть, что коляс я покупала в 2017, то этот вариант мне не подходил, точнее, я о нём еще не знала).
Я выбрала четвертый вариант - купить коврик-вкладыш, который и внешний вид меняет и от скользящей ткани спасает.
ПОРОЛОНОВЫЙ (пено-резина) БАМПЕР. Негигиенично это, да и есть опасность прогрызания. Я сразу же поставила кожаный чехол с АлиЭкспресс за 300 рублей.
Эх, я, конечно, еще нахожусь в поисках ИДЕАЛЬНОЙ коляски. Но знаете, пока что ближе всего к идеалу подобралась именно VALCO BABY SNAP 4 с комплектом дополнительных надувных колёс SPORTS PACK.
А отъездив на ней уже год, могу заявить, что ничего лучше я не видела и сомневаюсь, что оно вообще существует.
Выглядит очень стильно) 6,5 кг ,Я помню своей доче коляску на зиму брала похожую, но тяжелую до ужаса, мне казалась она по весу такая же как и для новорожденных. Намучалась я с ней по лестницам прыгать. Хотя там амортизация была, что хорошо. Жаль тогда не знала про такую коляску.
Да это же ОТЗОВИЩЕ! Супер подробно! Я даже в процессе чтения себя неловко почувствовала, ибо я обе свои коляски покупала практически по принципу "пошла и купила".
Я из бывших Valco-водов У меня была коляска Valco Baby Snap Ultra со снимающимся прогулочным блоком. 8 кг, но по ощущениям легкая, как пушинка. Вот к ней я как раз и покупала люльку, красота невероятная была. Там снимается прог. блок и люлька ставится на шасси. И Макси кози автолюлька вставала. Ко мне все подходили и спрашивали - что за модель такая необычная?!) Вроде бы их не выпускают уже, Ультры.
Отъездил ребенок 1,5 года, продала, оторвали с руками
Мы пересели в полтора на хороший велосипед трехколесный с ручкой на надувных колесах, мне больше понравилось, проходимость отличная, увезти можно много (хорошие корзинки закрытые и навесить на ручку можно кучу всего). Но у меня ребенок уже не спал в коляске, в 2 вообще дневной сон убрали. Хороший вес у коляски
Спасибо за отличный обстоятельный отзыв! С таким количеством недостатков, я не склонна считать коляску "почти идеальной", скорее на троечку. Катаю Hauck Malibu 3 в 1,купленную новой за те же 10000 рублей, и горя не знаю ни с системой застегивания, ни с ручкой (полиуретан по всей длине), ни с провисом сетки (по низу толстая картонка, так что корзина идеально прямоугольна и вмещает тележку продуктов из супермаркета), очень легкий вес, компактна (входит в пассажирский лифт), капор до колен, спальное место 40*180градусов, подъемная подножка, складывается книжкой и колеса не задевают НИЧЕГО, ни сиденье, ни капюшон, люлька для младенца и автокресло ставится/снимается одним кликом (но двумя руками!), и на десерт - восхитительная амортизация! Попробуйте потестить. Минус у нее один - узкое автокресло, ребенок в нем потеет.
Красотка! Я бредила этой коляской, видела у соседки, понравилась жутко, да и сейчас нравится, но, все же, покатав её, поняла, что это не моё, увы. Ручка для меня низко, постоянно спотыкалась о заднюю ось, катить её мне было тяжелее, чем свою тяжеленную 2 в 1. Не знаю, почему. Ну и амортизация мне очень важна, дороги у нас не радуют, совсем. Эх, придется катать свой внедорожник)
Я так же как и Вы колясочный маньяк! Я не могу найти идеальную прогулку? Скажите, а у Valco baby у всех одинаковые колеса, уже в комплекте нет колес sport? Моя голова идет кругом, не хочу отдавать бешеные деньги за то, что меня в итоге разочарует.
У нас в Самаре вообще никто такую не продает? Мой поиск еще не завершен, буду искать такую же, но с перламутровыми пугавицами) С первым ребёнком очень мучилась с прогулкой, теперь хочу ту самую, единственную колясочку мечты)
А вы не рассматривали коляску COROL S-9? Она очень похожа на описанную вами. Но без замены колес и без люльки. Кстати, под 180 градусов раскладывается)))
Была коляска peg-perego book completo, когда родился второй ребенок, пересмотрела все существующие коляски и поняла, лучше нет, ее и оставила. Сейчас она сломалась и так как снап очень на нее похож, решила взять снап, тк и цвета появились симпатичные, а ткани в новой линейке бук мне не очень понравились... Пока для себя поняла, что бук конечно намного комфортнее, в нем все продумано, при сложении ничего не пачкается, едет легко, независимо от того сколько в нем килограммов пакетов... В общем после бука снап не так хорош, возможно дождусь новых тканей и расцветок и вернусь к нему...