Не буду утомлять вас долгими прелюдиями.
Заказ №2215213-0001 от 17 ноября 2023. Макбук за 385т.р. с хвостиком.
Неделю висел в выкупе. Дальше 3 недели ехал на склад в ОАЭ.
18 декабря был присвоен трекинг СДЭК.
21 декабря судя по статусу в отслеживании заказа был отправлен.
А дальше десятки обращений во все каналы поддержки, комментарии с вопросами на сайте [ссылка]
И везде автоматический шаблонный ответ по скрипту: "Ваш заказ прошел первичную обработку на зарубежном складе и ему присвоен трек номер, по которому Вы сможете отслеживать движение в личном кабинете или на сайте компании СДЭК. На текущий момент может наблюдаться задержка в обновлении статуса. Ожидаем отправку ориентировочно в течение 1-3 недель. После статус в отслеживании в личном кабинете на нашем сайте и сайте компании СДЭК обновится."
На сайте [ссылка] представитель этого горе сервиса написал, что заказ был таки отправлен в РФ 2 января! Но все мои дальнейшие попытки узнать статус заказа и его перемещений возвращали меня обратно на шаблонный ответ про обработку на международном складе в стране отправления и про подождите еще 1-3 недели.
19 января через их службу поддержки в телеграмме я подал требование о возврате денежных средств. Так же продублировал его на электронную почту info@cdek.shopping.
На что получил ответ о необходимости подождать 30 дней, пока идет рассмотрение.
Жалоба в роспотребнадзор отправлена. Досудебная претензия в процессе составления юристом.
Никакой веры в то, что товар был выкуплен нет, никаких чеков подтверждающих выкуп не было предоставлено, хотя я запрашивал еще месяц назад. Веры на слово нет и не может быть.
Мы действуем в рамках гражданского права и закона о защите прав потребителей. Вот в этом правовом поле мы и будем разбираться либо досудебкой, либо в мировом суде. Во втором случае мы будем взыскивать не только полную сумму стоимости заказа, но и судебные издержки, стоимость юриста, моральный ущерб.