Опубликовано 27 Январь, 2024 - 15:18

  • Опыт использования:
    один раз

Не буду утомлять вас долгими прелюдиями.

Заказ №2215213-0001 от 17 ноября 2023. Макбук за 385т.р. с хвостиком.

Неделю висел в выкупе. Дальше 3 недели ехал на склад в ОАЭ.

18 декабря был присвоен трекинг СДЭК.

21 декабря судя по статусу в отслеживании заказа был отправлен.

А дальше десятки обращений во все каналы поддержки, комментарии с вопросами на сайте [ссылка]

И везде автоматический шаблонный ответ по скрипту: "Ваш заказ прошел первичную обработку на зарубежном складе и ему присвоен трек номер, по которому Вы сможете отслеживать движение в личном кабинете или на сайте компании СДЭК. На текущий момент может наблюдаться задержка в обновлении статуса. Ожидаем отправку ориентировочно в течение 1-3 недель. После статус в отслеживании в личном кабинете на нашем сайте и сайте компании СДЭК обновится."

На сайте [ссылка] представитель этого горе сервиса написал, что заказ был таки отправлен в РФ 2 января! Но все мои дальнейшие попытки узнать статус заказа и его перемещений возвращали меня обратно на шаблонный ответ про обработку на международном складе в стране отправления и про подождите еще 1-3 недели.

19 января через их службу поддержки в телеграмме я подал требование о возврате денежных средств. Так же продублировал его на электронную почту info@cdek.shopping.

На что получил ответ о необходимости подождать 30 дней, пока идет рассмотрение.

Жалоба в роспотребнадзор отправлена. Досудебная претензия в процессе составления юристом.

Никакой веры в то, что товар был выкуплен нет, никаких чеков подтверждающих выкуп не было предоставлено, хотя я запрашивал еще месяц назад. Веры на слово нет и не может быть.

 

Мы действуем в рамках гражданского права и закона о защите прав потребителей. Вот в этом правовом поле мы и будем разбираться либо досудебкой, либо в мировом суде. Во втором случае мы будем взыскивать не только полную сумму стоимости заказа, но и судебные издержки, стоимость юриста, моральный ущерб.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
Jwizardне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
28.01.2024
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что доставка Вашего заказа затянулась.
Ожидаем вернуться к Вам с информацией по возврату денежных средств в течение 4-5 дней.
Документ, подтверждающий выкуп товара, направили на Вашу электронную почту. Проверьте, пожалуйста.
29.01.2024
Вы прислали некий скриншот с сайта amazon. на нем виден некий заказ с таким же товаром как у меня, но замазали и номер заказа и информацию по трекингу и дату заказа.
Вы серьезно? То есть я должен поверить, что это мой заказ?
Замазали скорее всего не зря. Там либо что-то со статусом, либо с реальной датой заказа, либо с тем где он сейчас находится.
Я жду решения о возврате полной суммы за заказ. Никакой веры в то, что вы действительно что-то привезете у меня нет.
Это все бесконечная ложь и издевательство
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.02.2024
Здравствуйте.
К сожалению, предоставить другой документ не является возможным.
Денежные средства за заказ были возвращены Вам 29 января на карту оплаты. Срок зачисления зависит от банка и в среднем составляет 2-3 дня, но в некоторых случаях может быть увеличен до 10-14 дней.
Приносим свои извинения за то, что не вернулись с ответом вовремя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также