Опубликовано 7 Август, 2022 - 11:50

Здравствуйте!

В интернет- магазине Озон я довольно давно делаю различные заказы.

Использую несколько их платформ, как обычный озон с доставкой в пункт выдачи, так и озон- экспресс, с быстрой курьерской доставкой.

У них обширный интернет- магазин, в нем есть все от одежды, до техники. Есть игры, еда, витамины. Я часто у них делала заказы. Как большие, так и не очень.

Правильно говорят, что можно долго делать все хорошо, но стоит сделать плохо хоть раз и человек это запомнит. Наверное, просто я уже привыкла, что отношение должно быть в первую очередь клиентоориентированным все же, а не стандартные отписки.

 

Пользуюсь их услугами довольно давно, конечно, всякое бывало,но обычно ИМ быстро решал все вопросы без проблем. До последнего месяца. Сначала мужу отменили заказ на 8 тысяч, а потом и мне.

Причем без объяснения причин, сославшись просто на какие то формальности.

Самое обидное и неприятное в этом, что они кормили завтраками до последнего. Я приложу переписку в чате, заказ должен был быть доставлен в июле и лишь 7 августа, когда я уже писала им постоянно, они мне его отменили молча. Просто отменили и все, я должна, наверное, согласиться молча.

Товар я заказывала по акции, мало того, что акция закончилась, как и сам товар, так и в других местах все скидки и размеры разобрали. Если бы я знала, что будет вот так, то не раздумывая не стала бы связываться с озоном, если нет надёжности и гарантий, зачем тогда вот это все?

 

И, ладно бы изначально было сказано, что доставки не будет. Ее продлевали, кормили обещаниями и тем, что смс придет, вы главное не переживайте, сидите и ждите, пока придет футболка ребенку, которая нужна была оперативно, на что озон и сослался в начале- что доставит без проблем.

 

Буду ли я ещё связываться с озоном? Честно говоря, не знаю. Сейчас я очень расстроена, что они позволяют себе такое отношение к своим клиентам- самое мое не любимое, это тянуть кота за хвост. Ну, скажи ты, что не получается сразу, я бы время не теряла, заказала бы на том же валдберриз пока есть акции и нужные мне размеры.

Сейчас август и все, конечно, готовятся к сентябрю. И мне сына нужно собирать, именно поэтому я заказала ему одежду, выбрала то, что нравится, искала долго, но хотелось хорошее соотношение цены- качества. Если бы мне в начале сказали, то такой бы реакции не было.

Очень расстроило отношение команды озон, ни баллов не дали в компенсацию моих затрат, ничего. Лишь стандартная отписка.

Ужас, а не сервис.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
Магнитнаяне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
07.08.2022
Здравствуйте. Понимаем, как вы расстроены, что не получили ваш заказ вовремя. Доставка заказов состоит из множества этапов, иногда возникают такие ситуации. В любом случае это наша недоработка, независимо от причины. Мы проанализировали все наши недочёты и уже работаем над улучшениями. Надеемся, что в дальнейшем покупки в нашем магазине будут приносить исключительно положительные эмоции. Простите, что подвели.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также