Здравствуйте!
В интернет- магазине Озон я довольно давно делаю различные заказы.
Использую несколько их платформ, как обычный озон с доставкой в пункт выдачи, так и озон- экспресс, с быстрой курьерской доставкой.
У них обширный интернет- магазин, в нем есть все от одежды, до техники. Есть игры, еда, витамины. Я часто у них делала заказы. Как большие, так и не очень.
Правильно говорят, что можно долго делать все хорошо, но стоит сделать плохо хоть раз и человек это запомнит. Наверное, просто я уже привыкла, что отношение должно быть в первую очередь клиентоориентированным все же, а не стандартные отписки.
Пользуюсь их услугами довольно давно, конечно, всякое бывало,но обычно ИМ быстро решал все вопросы без проблем. До последнего месяца. Сначала мужу отменили заказ на 8 тысяч, а потом и мне.
Причем без объяснения причин, сославшись просто на какие то формальности.
Самое обидное и неприятное в этом, что они кормили завтраками до последнего. Я приложу переписку в чате, заказ должен был быть доставлен в июле и лишь 7 августа, когда я уже писала им постоянно, они мне его отменили молча. Просто отменили и все, я должна, наверное, согласиться молча.
Товар я заказывала по акции, мало того, что акция закончилась, как и сам товар, так и в других местах все скидки и размеры разобрали. Если бы я знала, что будет вот так, то не раздумывая не стала бы связываться с озоном, если нет надёжности и гарантий, зачем тогда вот это все?
И, ладно бы изначально было сказано, что доставки не будет. Ее продлевали, кормили обещаниями и тем, что смс придет, вы главное не переживайте, сидите и ждите, пока придет футболка ребенку, которая нужна была оперативно, на что озон и сослался в начале- что доставит без проблем.
Буду ли я ещё связываться с озоном? Честно говоря, не знаю. Сейчас я очень расстроена, что они позволяют себе такое отношение к своим клиентам- самое мое не любимое, это тянуть кота за хвост. Ну, скажи ты, что не получается сразу, я бы время не теряла, заказала бы на том же валдберриз пока есть акции и нужные мне размеры.
Сейчас август и все, конечно, готовятся к сентябрю. И мне сына нужно собирать, именно поэтому я заказала ему одежду, выбрала то, что нравится, искала долго, но хотелось хорошее соотношение цены- качества. Если бы мне в начале сказали, то такой бы реакции не было.
Очень расстроило отношение команды озон, ни баллов не дали в компенсацию моих затрат, ничего. Лишь стандартная отписка.
Ужас, а не сервис.