Начинала продажи как все, с рынка. Постепенно, формат продаж изменился. Я арендовала отдел в ТЦ, и частично ушла в инсту. Пандемия показала, что с ТЦ можно распрощаться, аренда «съедала» всю прибыль. Продажи в сетях снижались, появилось слишком много продавцов, а покупатели куда-то разбрелись.
Подруга перешла на Озон, и я последовала за ней.
Первые 2 месяца не понимала, как правильно заполнять карточки, регулярно сталкивалась с возвратами. Было смутное понимание, чем выгоднее торговать, какую наценку ставить, чтобы покрыть комиссию площадки и остаться в плюсе.
Жалею, что мало времени уделяла обучению. Если бы я внимательно изучила инструкцию, половины проблем можно было бы избежать, и сберечь нервы себе и службе поддержки.
На данный момент полностью освоилась в личном кабинете, отслеживаю заявки, отправки, вижу возвраты (их мало, но есть). Модерацию прохожу с первого раза, а раньше просто плакала, когда приходилось полностью переделывать карточки.
Отгружаю со своего склада, пакую тоже сама. Это дает возможность уменьшить расходную часть. Если заказов станет больше, скорее всего передам эти функции Озон, а сама сосредоточусь на поиске новых позиций, расширении ассортимента.
Деньги выводятся быстро и несложно. В планах, попасть в «элиту», которой доступен мгновенный вывод. Моя подруга уже пользуется этой привилегией, т.к. торгует здесь на полгода дольше меня.