Опубликовано 26 Сентябрь, 2021 - 11:50
Разочарование
- Опыт использования:год или более
Недостатки
- Высокие цены
- Высокие цены на некоторые товары
- Маленький выбор некоторых товаров
- Можно купить тухлятину
- Не всегда высокое качество
- Не проверяется качество уцененных продуктов.
- Непредсказуемое качество продукции
- Сервис
- Стоимость продукции не соотвестствует качеству
- Тесные магазины
- Ужасное качество
dreamerofreedomне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Нам очень жаль, что стали разочаровывать вас! 😞
Отметим, что абонемент на 6 товаров для каждого покупателя индивидуальный, выбирается в случайном порядке и любой продукт из ассортимента может оказаться со скидкой.
Возврат возможен как денежными средствами, так и бонусами, но есть некоторые ограничения (например, может быть заблокирован автоматический возврат) и есть определенные правила возврата. Но мы всегда идем навстречу покупателям и есть продукт оказался ненадлежащего качества - готовы вернуть деньги. Если фрукты или овощи оказались плохими - можно прислать нам фотографию, на которой видна порча и мы без проблем оформим возврат их стоимости. Если на продукте визуально нет явной порчи (например, прокисло или не понравился вкус), возврат необходимо делать непосредственно в магазин, где вам вернут или денежные средства или те же бонусы.
Все правила опубликованы на нашем сайте в оферте, ознакомиться можно по этим ссылкам: [ссылка] и [ссылка]
Подскажите, пожалуйста, номер вашей карты лояльности (можно в личные сообщения), чтобы мы смогли уточнить информацию о последних заказах.
Отметим, что абонемент на 6 товаров для каждого покупателя индивидуальный, выбирается в случайном порядке и любой продукт из ассортимента может оказаться со скидкой.
Возврат возможен как денежными средствами, так и бонусами, но есть некоторые ограничения (например, может быть заблокирован автоматический возврат) и есть определенные правила возврата. Но мы всегда идем навстречу покупателям и есть продукт оказался ненадлежащего качества - готовы вернуть деньги. Если фрукты или овощи оказались плохими - можно прислать нам фотографию, на которой видна порча и мы без проблем оформим возврат их стоимости. Если на продукте визуально нет явной порчи (например, прокисло или не понравился вкус), возврат необходимо делать непосредственно в магазин, где вам вернут или денежные средства или те же бонусы.
Все правила опубликованы на нашем сайте в оферте, ознакомиться можно по этим ссылкам: [ссылка] и [ссылка]
Подскажите, пожалуйста, номер вашей карты лояльности (можно в личные сообщения), чтобы мы смогли уточнить информацию о последних заказах.
Другие отзывы
Смотрите также