Опубликовано 26 Сентябрь, 2021 - 11:50

  • Опыт использования:
    год или более

Когда-то это был мой любимый магазин. Несмотря на бешеную наценку нравилась уникальность продукции. Много веганских товаров. После изоляции, всех этих ковидных ограничений перешла на доставку. И тут началось. Все эти акции, что они проводят, к примеру, 6 товаров каждых день со скидкой до 20%, часто там продукты, которые уже списывать пора. Но думаю, ладно, у них же лозунг о доверии к покупателям. Мол можно вернуть деньги. Раньше можно было на карту, потом стало частично баллами, сейчас полностью баллами. Так вчера после возврата баллов, снова их забрали. Мол часто возвращаете. Так продавайте товар надлежащего качества! Сколько арбузов так сразу же полетели в мусорное ведро, мало им истории о смертельном отравлении семьи, нет мы лучше втюхаем некачественный товар, мол такая сезонная акция. А сколько подгнивших овощей и фруктов. Всегда поражаюсь, как у сборщика рука поднимается так заказ собирать. И мне тут вчера претензия мол, часто возврат оформляете. А я уже в комментариях писала просьбы к сборщику удостовериться в составе продукта, к примеру. А информация представленная в приложении и по факту не совпадает. Меня же в итоге и обвинили. Что ж, после многих лет, когда я покупала продукты, косметику и бытовую химию только в этом магазине, пришло время прощаться. Обращение к покупателям на гране издевательств. Правила, которые не прописаны нигде в приложении выясняются только после разговора с техподдержкой, которые не в состоянии вчитаться в текст, ощущение, что с ботами разговариваешь. Больше никогда магазин не порекомендую.

Недостатки
  • Высокие цены
  • Высокие цены на некоторые товары
  • Маленький выбор некоторых товаров
  • Можно купить тухлятину
  • Не всегда высокое качество
  • Не проверяется качество уцененных продуктов.
  • Непредсказуемое качество продукции
  • Сервис
  • Стоимость продукции не соотвестствует качеству
  • Тесные магазины
  • Ужасное качество
dreamerofreedomне рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Нам очень жаль, что стали разочаровывать вас! 😞

Отметим, что абонемент на 6 товаров для каждого покупателя индивидуальный, выбирается в случайном порядке и любой продукт из ассортимента может оказаться со скидкой.

Возврат возможен как денежными средствами, так и бонусами, но есть некоторые ограничения (например, может быть заблокирован автоматический возврат) и есть определенные правила возврата. Но мы всегда идем навстречу покупателям и есть продукт оказался ненадлежащего качества - готовы вернуть деньги. Если фрукты или овощи оказались плохими - можно прислать нам фотографию, на которой видна порча и мы без проблем оформим возврат их стоимости. Если на продукте визуально нет явной порчи (например, прокисло или не понравился вкус), возврат необходимо делать непосредственно в магазин, где вам вернут или денежные средства или те же бонусы.

Все правила опубликованы на нашем сайте в оферте, ознакомиться можно по этим ссылкам: [ссылка] и [ссылка]

Подскажите, пожалуйста, номер вашей карты лояльности (можно в личные сообщения), чтобы мы смогли уточнить информацию о последних заказах.
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также