Опубликовано 6 Апрель, 2022 - 23:32

  • Опыт использования:
    год или более

В свое время вкуссвил зацепил своей концепцией, но отпугивал ценником, тем не менее за счет акций постепенно подсел на крючок. И надо сказать было за что, супер вкусная еда, гарантия свежести и полезности. Дошло до того, что я стал "адвокатом" бренда и своими рекомендациями убедил половину своих знакомых и друзей покупать во вкусвилле. Счастью не было предела, но рано или поздно любая система дает сбой. Последние пару,

тройку месяцев закупаясь в разных магазинах на несколько дней вперед перед предстоящей рабочей неделей, стал замечать время от времени попадается прокисшая или некачественная еда. Сначала грешил на магазин или халатность сотрудников, потом на срок годности акционных продуктов, но как оказалось это коснулось и продуктов без акции. А потом зайдя в магазин и заметив в корзине собранные для акции продукты, но без зеленых наклеек, попросил продавца пробить на кассе и на что получил ответ, что раньше указаного часа нам руководство запрещает это делать. Почти тоже самое услышал несколькими днями позже в другом магазине. Раньше продавцы не отказывали в такой просьбе. Сделал логичный вывод напрашивающийся сам собой - жадность руководства вкуссвила победила. Похоже в погоде за прибылью решили ждать до последнего, а продукты то протухают. Теперь моя рекомендация направоена реководству вкуссвила: Сами жрите свою тухлятину!

Недостатки
  • Можно купить тухлятину
  • Непредсказуемое качество продукции
kyljokне рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о наших магазинах. Напишите, пожалуйста, какие продукты оказались испорченными и номер вашей карты лояльности. Обязательно разберёмся в ситуации. Также просим уточнить, в каких магазинах и когда возникли вышеописанные ситуации с продуктами, приготовленными к продаже по "Зелёным ценникам".
04.05.2022
Меня всегда удивляет зачем Вкус вилл задаёт вопросы? У вас разве есть полномочия их решать? Вы же тупо сольёте проблему администрации магазина и перешлёте его ответ ни о чём. У вас сидят немощные руководители, которые ничего менять просто не в состоянии. Для чего вы заставляете людей тратить своё время на написание вам какой-то информации?)))
Все обращения покупателей мы прорабатываем с коллегами, чтобы исправить проблемы и возможные нарушения и исправляем весьма успешно. Мы совершенствуем наш сервис, а обратная связь помогает увидеть ситуацию со стороны покупателей, поэтому для нас важно получить максимум информации, чтобы разобраться в проблеме.
08.05.2022
Как, как? Прорабатываете??!? Хм, можно узнать в какой день вы работали в этом году? Мне казалось, что вы тупо сливаете проблему на магазин, а оттуда звонит Петрушка и говорит, что у них куча проблем и они ничего сделать не могут)))). Вы уже не преувеличивайте, пожалуйста, свою деятельность. Так и до мании величия не далеко)) Ну правда, Вам же глубоко стало плевать на то что творится в магазинах. Ну по честному! Какую последнюю проблему вы решили? Как? Расскажете?)))
У нас открыто 1314 магазинов, в нашем ассортименте более 5 тысяч наименований продукции, десятки тысяч заказов ежедневно, а служба поддержки ежемесячно обрабатывает более 500 тысяч обращений по разным поводам, в разных источниках.
И мы и наши покупатели видят результаты нашей деятельности и делятся этим и в отзывах и в социальных сетях и на нашем сайте.
Подскажите, пожалуйста, у вас осталась какая-то нерешенная проблема?
09.05.2022
Скажите, а есть хоть одна решённая проблема? Ваша привычка уходить от прямых вопросов и отвечать оа какие-то собственные говорит лишь об отсутствии реальных мероприятий и пустозвонстве. Согласитесь или опровергните!
Мы прислушиваемся к мнению наших покупателей, собираем обратную связь о наших продуктах, дорабатываем продукты в соответствии с замечаниями покупателей или вовсе их выводим из ассортимента. О результатах мы часто делимся с покупателями на нашем сайте, например, здесь [ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
18.05.2022
Вот зачем вы врёте? После анализа продаж вывели из ассортимента непопулярную позицию. Ну для кого этот глупый спич? Даже врать квалифицированно разучились?)))) Скажите в руководстве ещё работают сотрудники с
18.05.2022
Сотрудники с нормальной ориентацией?))) По поведению - у меня большие сомнения...
18.05.2022
Судя по оскудневшему ассортименту в магазинах, продажи падают? Это, наверное, от постоянного решения проблем покупателей и прослушиванию к их мнению?))))
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также