К сожалению это очень НЕ клиентоориентированная компания, как оказалось.
Я сделала интернет заказ через приложение( пользуюсь давно), пришло сообщение как всегда о том, что заказ Собран и Оплачен. Пришел курьер и принес совершенно другие продукты. Ничего бывает, все мы люди ошибаемся, и я спокойно поговорив с горячей линией стала дальше ждать свой заказ, они перепутили этикетки с номерами заказов. А вот дальше мне позвонили и сказали что моего любимого продукта нет, и они ничего сделать не могут. И когда я возмутилась - как заказ был собран и оплачен ?? В итоге мне прислали чек на возврат денег по моему любимому продукту и в чате написали извинения, что они обязательно поговорят с сотрудниками чтобы такое не повторилось. В итоге я, как клиент, осталась с испорченным настроением и без продукта. И все. Разве так работают профессионалы?