Позор магазину. Положительная репутация зарабатывается не путем сокрытия отрицательных отзывов недовольных клиентов, а путем решения вопросов. Купила сезонный товар: резиновые сапоги со скрытым дефектом - протекание, который обнаружился, естественно, при первом же походе на улицу в дождь. И конечно же не в гарантийный срок возврата. Написала в службу поддержки. Конечно же - формальная отписка о сроках. Умалчивая, что есть ещё и гарантия на качество, у которого срок до 2х лет.. И есть такое понятие как сезонность. Написала отрицательный отзыв на работу магазина на самом сайте. Благополучно висит в неопубликованных с 15 октября. Временами захожу, спрашиваю...и когда? Оказывается на проверку отзыва уходит целая неделя. Видимо, мой отзыв слишком сложный для понимания модераторов, раз он висит на проверке третью неделю. Испанский стыд