Опубликовано 30 Октябрь, 2021 - 01:19

Позор магазину. Положительная репутация зарабатывается не путем сокрытия отрицательных отзывов недовольных клиентов, а путем решения вопросов. Купила сезонный товар: резиновые сапоги со скрытым дефектом - протекание, который обнаружился, естественно, при первом же походе на улицу в дождь. И конечно же не в гарантийный срок возврата. Написала в службу поддержки. Конечно же - формальная отписка о сроках. Умалчивая, что есть ещё и гарантия на качество, у которого срок до 2х лет.. И есть такое понятие как сезонность. Написала отрицательный отзыв на работу магазина на самом сайте. Благополучно висит в неопубликованных с 15 октября. Временами захожу, спрашиваю...и когда? Оказывается на проверку отзыва уходит целая неделя. Видимо, мой отзыв слишком сложный для понимания модераторов, раз он висит на проверке третью неделю. Испанский стыд

Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Некоторый дефект товаров
Я_н_а_С.не рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
30.10.2021
Добрый день, Яна. Нам очень жаль, что мы вас огорчили. Отзывы публикуются при условии соответствия правилам публикации. Подробнее можно узнать тут [ссылка].
30.10.2021
Очередная отписка. Отзыв соответствует всем требованиям за исключением того, что он отрицательный.
Официальный представитель OZONru
31.10.2021
Яна, понимаем ваши эмоции. Подскажите, пожалуйста, номер заказа на который оставляли отзыв? Всё проверим.
31.10.2021
04156690-0010
Официальный представитель OZONru
31.10.2021
Яна, спасибо за уточнение. Видим, что ваш отзыв ожидает публикации. В течение 1-2 дней его статус поменяется. Простите, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подобного не повторилось.
02.11.2021
Сегодня уже 2 ноября. Официальный представитель обещал опубликовать мой отзыв в течение 1-2 дней. До сих пор мой отзыв висит на проверке. Позорище!!! Откровенная публичная ложь на независимой площадке
Официальный представитель OZONru
03.11.2021
Яна, мы понимаем ваши эмоции. Ваш вопрос по отзыву находится в работе. Как только мы получим ответ от специалистов мы с вами свяжемся.
03.11.2021
Ну уже хватит писать ерунду. Люди не идиоты! Враньё, враньё и ещё раз враньё.
Официальный представитель OZONru
03.11.2021
Понимаем ваши эмоции.
По поводу сапог: вы можете провести независимое экспертное заключение. Если у обуви будет подтверждён брак, мы компенсируем вам все затраты на экспертизу и сможем принять товар на возврат.
Ваш вопрос о публикации отзыва находится в работе. Нашим коллегам потребовалось чуть больше времени для решения. Но мы делаем всё возможное, чтобы помочь вам как можно скорее.
Извините, пожалуйста, что вынуждаем вас столько ждать.
03.11.2021
УВ.служба поддержки, давайте без лицемерия: вы абсолютно ничего не делаете, чтобы мне помочь. А только продолжаете писать формальные отписки и зарываете своих коллег. Это насколько надо быть непрофессионалами, что набрать таких же непрофессиональных людей, неспособных отработать один отрицательный отзыв и опубликовать его.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также