Много лет пользуемся утконосом и в последнее время совершенно не понятно, что с ним творится. 4 января сделали заказ на сайте, ближайшая дата была 8 января, ну ничего ок, подождем. В назначенный день за час до доставки приходит смс мы доставим ваш заказ с опозданием 2-3 часа, часа через 3 - ваш заказ отменен. Мне очень понравилась эта формулировка - отменен. Как компания принявшая мой заказ может отменить его в одностороннем порядке? Давайте уже быть честными товарищи из утконоса, заказ невозможно доставить, мы не можем доставить ваш заказ предлагаю взять такие формулировки, чтобы клиенты совсем не потеряли к вам доверия. У меня вопрос зачем нужно тянуть до самого последнего момента, чтобы сказать что вы его не привезете? Ведь явно он не был собран даже, почему люди должны сидеть с пустым холодильником и с утра нестись в магазин чтобы хоть что-то купить на завтрак. Может быть вы заранее будите говорить об отменах?
И сегодня уже 13 января, это было финальное общение с данным сайтом. Я, наивная душа, думаю новогодние уже прошли может наконец все нормализовалось? Сижу 30 минут набираю корзину, добавляю, убираю, какие-то продукты есть на сайте но их доставить невозможно, ок, меняю. В итоге когда иду оформить заказ - свободных доставок нет! Зачем я потратила свое время? Почему нельзя повестить баннер на сайте "Мы очень сожалеем но на данный момент нет свободных слотов", почему? Ребята так бизнес в 2022 уже не делают, я работаю в компании которая отвечает на любой чих своего клиента. Вы просто всех потеряете. Можно косячить, но нужно был честными со своими клиентами, а вы их держите за лохов. Полный нереспект вам.