Опубликовано 5 Январь, 2022 - 14:00

  • Опыт использования:
    год или более

В новогодние праздники с Утконосом всё ещё хуже стало. Делал 3 заказа в Москве 31/12 на 4/1 и 5/1 - для своей семьи, своих родителей и родителей жены. Все 3 заказа были оформлены с подтверждением от Утконоса. 3/1 вечером получаю письмо от Утконоса: нам очень жаль, что Вы отменили свои заказы. Звоню в Утконос: они сами отменили их «по технической причине» и предлагают повторить, когда появятся свободные интервалы для доставки. Пробую сразу повторить отменённые Утконосом заказы - свободных интервалов на 4/1 и 5/1 нет. Сегодня 5/1, свободных интервалов для повтора заказов по Москве до сих пор нет до 7/1, то есть 5 дней вперёд с отмены Утконосом моих заказов и издевательского письма «нам очень жаль, что Вы сами отменили свои заказы». Заказал на Яндекс Еде и в Яндекс Лавке. Всё привезли в тот же день. Хорошо, что при московском «сервисе» типа «наберу заказов побольше, а потом решу, какие буду выполнять», есть выбор обратиться к другим поставщикам

Достоинства
  • До осени 2021 всё было хорошо
Недостатки
  • Могут не привезти заказ вообще
  • Несвоевременая доставка
  • Нет свободных интервалов для доставки, не заказать
uwt5org4nhwjне рекомендует
Читать все отзывы 232
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2022
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В праздники мы меняли системы, на которых работаем, чтобы стать удобнее и быстрее для вас. В связи с переходом у нас возникли технические проблемы, поэтому были вынуждены произвести отмены по заказам. Доставка заказов возобновится с 8 января 2022 года. Количество интервалов доставки для оформления доставки заказа с 8 января ограничено.
Другие отзывы
Читать все отзывы 232
Смотрите также