Я регулярно заказывала в утконосе. Все было круто. И мы выбрали этот сервис как тот что будет доставлять старой бабушке продукты. И решили заказать ей все на новый год, так как я в отъезде, но решила подстраховаться и сделать стол на новый год.
Она не может сама ходить в магазин
И вот, я сделала заказ за 4 дня.спустя сутки Пришло смс что сумма списания в 2 раза меньше, оказалось что спустя двое суток они просто поменяли список товаров и половины не будет. Сделал новый заказ-опять половины нет.
Заказ должны были привезти с 17-19 и попросили за доставку 349 р, без проблем (промолчу что по их вине пришлось перезаказывать:))) но дело не в деньгах
Ок, подумала я и сделала заказ снова отменив предыдущие. Позвонила, уточнила-все есть. Оставили комментарий-пожалуйста не подведите. Я уже закрыла глаза на то что сначала я не платила за доставку, а при новом заказе заплачу. Ок. Потому что искренне верила что они надежные. Из всех сервисов что у меня были они реально работали на совесть! И я от души возложила на них надежды о праздничном столе.
И вот в день доставки не приходит смс с именем курьера.
Ничего. Тишина.
Начинаю звонить. Менеджер сказала что заказ собирают и никакой информации нет. Ни о курьере ни о заказе. Но все будет во время. Не переживайте.
Как чуяла что надо отменять!
По истечении срока доставки приходит смс-срок доставки увеличится на 5-7 часов.
Почему сразу не сказали? Почему???
Но это еще не все. Я пыталась дозвониться-без результата. 2 часа что бы дозыониться до них просто в трубу. Пыталась отменить заказ на сайте-он пропал.Пыталась с ботом пообщаться-тот написал что блокирует мой профиль. И да, я не сильно стеснялась в выражениях, уже под самый конец. Бабушка очень расстроилась. Еще 2 часа ждать она не готова была.
Мы конечно решили все быстро, но без участия утконоса
И тут, я вижу что я могу посмотреть заказ на сайте, мол где он сейчас. И это в 12 ночи, тогда как заказ был с 17-19.
Я звоню курьеру. и прошу не везти этот заказ. Как следствие выражаю недовольство. Потому что как минимум надо звонить! Повторю, позвонил бы-я отменила бы еще раз пока он на складе.
Увы. Он только получил заказ и даже не написали об этом. Надо разыскивать с поисковыми собаками где курьер.
Да, я еще написала им в инстаграм, ответили не сразу и обещали что менеджер свяжется-никто не связался. Потом они стали отвечать в инстаграме, и сказали что я нецензурно выражалась и что мол если хотите-получите заказ. Уже в Час, два ночи? Действительно. Убить на них столько времени, не получать ответа, и в итоге клиент плохой потому что возмутился? Серьезно? Я должна была терпеливо ждать? В 21 веке?
Как следствие мне подарили 200 бонусов. Которые как я и им сказала так и здесь скажу они могут убрать куда подальше.
В общем, скажу так. Я была фанатом утконоса.
Теперь нет. Они берут на себя столько нагрузки сколько не вывозят, и на клиентов им все равно.
p.s. Теперь утконос мне и вовсе не отвечает. Обиделись. И здесь конечно отзыв их не интересует:( ах ну и снова уже 300 бонусов. Наверное 500, или 200+100