Опубликовано 5 Август, 2022 - 09:01

  • Опыт использования:
    год или более

Третий год пользуюсь Озоном, была премиумом всё время. Что происходит в последнее время? С личного кабинета вдруг пропало несколько разделов и началось враньё,что для моего же блага,что скоро у всех так будет,потом предложили искать нужные мне разделы через раздел помощь. Это что такое? Если у вас неполадки,то так и напишите. Потому что у всех моих знакомых всё на месте. В результате, всё вернули через несколько недель. Теперь доставка. Заказываю на дом. Выбираю день,когда не на работе. Начинается перенос даты в день доставки. И так четыре раза переносится один заказ! И неизвестно,доставят ли вообще. В догонку,сегодня следующий заказ перенесли. Я должна брать отпуск и сидеть ждать? Зачем даёте право выбора доставки? Теперь я стала заказывать на другом сайте,где более дешевле всё и надёжнее. Озоном буду пользоваться только если не найду товар в другом месте. И никаких премиумом,тем более все льготы ,скидки убрали для премиумов. Разочарована совсем.

Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
Gulnara222не рекомендует
Читать все отзывы 3566
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.08.2022
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Очень жаль, что вы остались разочарованной в нашем сервисе. Простите, что задерживаем доставку вашей покупки, не хотели нарушить ваши планы. Обязательно проанализируем процесс выполнения вашего заказа для выявления ошибок. Такие ситуации бывают крайне редко, и мы разбираем каждый случай, чтобы сократить их до минимума. Наличие подписки Premium не может повлиять на непредвиденные обстоятельства. Но у вас есть много других преимуществ:
— ранний доступ к распродажам;
— бесплатная курьерская доставка от 499 рублей;
— возможность вернуть товар курьером;
— доступ к онлайн-кинотеатру Kion;
— более длительный срок возврата товаров;
— своя линия поддержки.
Мы решили дать вам больше возможностей получать прямую выгоду от каждой покупки. Поэтому вместо кэшбека по Premium-подписке у вас теперь есть возможность получать скидку до 30% на десятки миллионов товаров с зелёным ценником при оплате Ozon Картой. Если у вас уже есть Ozon Карта, просто ищите зеленые ценники и получайте выгоду с каждой покупкой. А если Счета еще нет - его очень просто открыть и пополнить - буквально в два клика. Счет абсолютно бесплатный - денег за его открытие и пополнение не берем. Все ваши накопленные баллы остаются с вами - ими по-прежнему можно оплачивать до 99% заказа, а действовать они продолжают в течение 1 года с момента начисления.
Пожалуйста, напишите нам здесь, или в личные сообщения на сайте, или в личные сообщения в группе VK: [ссылка], указав номер заказа, о котором идёт речь, а также расскажите, какие разделы в вашем личном кабинете ранее пропали, и вернулись ли они. Проверим информацию, всё подскажем и ответим на все вопросы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3566
Смотрите также