Всегда относилась к сайту
[ссылка] как то скептически и ничего там не заказывала. Но однажды появились у меня новые "хотелки", которые очень удачно оказались на Озоне в наличии, и я решила попробовать.
Сделала заказ, и стала ждать. Пришло все быстро, как и обещали. Тут оказалось что транспортная компания, доставившая товар, работает по такому же графику и я, и я физически не могу забрать свою посылку. Отправила молодого человека, сказала ему что должно быть внутри, и стала ждать вечера, чтобы скорее вернуться домой.
Приезжаю домой, беру свою долгожданную посылочку, начинаю все смотреть....и понимаю что не хватает одной позиции. 10 раз все проверила, не хватает тоника для лица, который стоил между прочим 1000 рублей. Я к парню. Со скандалом. А он ничего понять не может, говорит ну количество флакончиков сошлось же с твоим списком.
А дело в том что многоуважаемый озон решил в качестве подарка засунуть в мою посылку флакон ополаскивателя для десен и средства женской гигиены. Вот так вместо моего тоника у меня оказался Листерин для десен, прокладка (1 штука), тампоны (2 штуки). Как вы понимаете, "счастью" моему не было предела. ТАК обидно не было давно. И конечно было уже ничего не доказать, в получении посылки то расписались и домой увезли.
Свой негатив мне надо было на кого нибудь выплеснуть и я дрожащими руками начала писать на Озон гневные письма. Ничего не требуя, просто высказать все, что о них думаю. И вот тут они меня удивили. Они мне ответили. И даже извинились. И даже предложили вернуть деньги любым удобным для меня способом. В виде бонусов на их сайте, переводом на карту, на счет, или даже отправить наличкой. И вроде бы закончилось все хорошо, но как в анекдоте, "серебряные ложки нашлись, но осадочек остался".
Краткий вывод: на озоне довольно сильно завышены цены и судя по отзывам не редки случаи когда косметика приходит просроченная, а бытовая техника поломанная. Если у вас есть возможность заказать товар в другом месте, рекомендую ей воспользоваться, а Озон оставить на крайний случай.