Опубликовано 2 Апрель, 2022 - 20:35

Нарвалась на мошенника. Сначала специально задерживают поставку, чтобы ты забыл что заказывал, потом вместо заказа на круглую сумму приходят копеечные колготки - видимо из расчёта что это ходовой товар и ты не заметишь подставы. Но вишенкой на торте - это именно общение с поддержкой: отчаянно не хотят возвращать средства. То есть возврат одобрен-оформлен, но деньги пришли только за две пачки товара (вместо 10!) - тоже в надежде что не заметишь. Уже неделю ругаюсь с поддержкой - приходят сообщения от робота или шаблонные о том как им жаль и как они стараются все исправить. А денег как не было - так и нет.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
Папиолийне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
03.04.2022
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы обязательно возьмём его в работу. Очень жаль, что расстроили вас покупкой. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы во всём разобрались.
03.04.2022
Очень смешно. Я уже неделю с этим номером заказа с поддержкой веду переписку. И пока кроме ежедневных извинений и обещаний все исправить - ничего не получила.
03.04.2022
То есть озон более энергично решает проблемы только если их вынести на всеобщее обозрение? А чат с поддержкой - это так, для галочки? Заказы №61143137-0010 и №61143137-0012 возвраты №61143137-R3 и №61143137-R4 соответсвенно. Потому что возвраты R1 и R2 были с целью обмануть вторично, вернув только за две позиции в надежде что я забуду что их было 10.
Официальный представитель OZONru
03.04.2022
Спасибо за уточнение номера заказа. Понимаем вас, ситуация с отсутствующим товаром очень неприятная. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этим. Простите, что подвели вас. Ни в коем случае не обманываем. Видим, что наши коллеги зафиксировали ваши обращения и они уже занимаются ими. Понимаем, что решение вопроса затянулось. Дайте нам, пожалуйста, ещё немного времени всё проверить и мы обязательно вернёмся с результатом. Сейчас мы передали дополнительную информацию для ускорения нашим коллегам. Простите, что заставляем переживать.
04.04.2022
А «ещё немного времени» это сколько именно, 10 лет? Ничего себе - называть попытку подсунуть копеечные колготки вместо товара на 4 тысячи рублей - «отсутсвием товара»! уж скорее «отсутсвие совести» вы хотели сказать. И «мы не обманываем» после того как обманули уже дважды? Один раз попыткой подсунуть не тот товар, а второй с попыткой вернуть только часть вместо положенного?
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Понимаем ваши переживания по возврату денег. Видим, что специалисты уже занимаются решением вашего вопроса. О результатах мы вас проинформируем. Постараемся сделать это как можно быстрее. Простите, что решение вопроса затянулось.
04.04.2022
Вот именно в этом и проблема - озон каждый день вставляет обещание исправить ситуацию копи-пастом, но ничего не исправляет. Ну ничего, я уже предупредила всех моих подписчиков о мошенничестве площадки и в Роспотребнадзор тоже сейчас отправлю заявку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также