Купи жене в подарок браслет с 3-мя клипсами. Покупали в Pandore впервые. На третий день развалился замок браслета - треснул в месте крепления. Понятно настроение после такого события - интерес к "славной" марке Pandora сразу резко упал. Обратились в магазин с претензией на возврат денег. Забрали браслет на экспертизу, только через месяц признали производственный брак. Деньги за браслет вернули, а за клипсы отказались. Причем первую претензию просто проигнорировали (ждали ответа месяц при положенных 10 днях). На повторную претензию прислали дежурную отписку с отказом и клятвами о борьбе за качество. Пока ждали ответ, обнаружился брак в замке одной из клипс - слабый замок, самопроизвольное открывание замка. Опять сдали в магазин на экспертизу, ждем ответа. Итого - из 4-х купленных предметов, купленных как единое целое, два оказались явно бракованные. Что с оставшимися двумя, сказать трудно, т.к. лежат в пакетике, не используются.
Вывод - раздутая реклама и цена никак не соответствуют качеству товара, пренебрежительное отношение к претензиям покупателей.