На Озоне я зарегистрирована давно, пару лет точно. Но вот заказать что-либо там до сих пор не приходилось. Бывало, почитаю о товарах, книгах, например, даже в корзину положу, но до оформления заказа дело так и не доходило. Пока не наступил час икс. А именно, после своего дня рождения я решила на подаренные деньги прикупить себе вторую мультиварку. Поскольку Панасоник у меня уже есть, было решено купить Brand. А самые выгодные условия доставки я нашла именно в мегамаркете Озон.Сказано - сделано. Выбрала я себе мультиварочку, положила ее в корзину и наконец-то впервые оформила заказ. Поскольку пункта выдачи заказов в моем городе нет, я выбрала способ доставки Почтой. А он для меня был бесплатный, так как сумма моего заказа превышала необходимый минимум для бесплатной доставки раза в два.
Приятным сюрпризом для меня стал факт возможности оплатить часть заказа бонусными Спасибо от Сбербанка, так как Озон является его партнером. А этих самых спасибо у меня набралось аж на тысячу рублей. Вот и порадовалась я возможности их наконец пристроить)))
Оформив заказ, я сразу же получила на электронную почту письмо от магазина с информацией по моему заказу. Сам заказ был сделан мною ночью 12 февраля. В этот же день, днем, я оплатила его картой (благополучно списав все накопленные Спасибо от Сбербанка) и вечером того же дня (!!!) мой заказ был отправлен мне почтой. Получив электронное письмо с трекинг-номером я была удивлена и восхищена одновременно. Ведь от момента оформления заказа и его отправки не прошло даже суток. Реактивный магазин, что и говорить. 25 февраля я уже получила свою долгожданную посылку с мультиваркой. Радости моей не было предела. Товар был качественно упакован, приложен товарный чек, правильно оформлен гарантийный талон. Товар пришел в полной комплектации. В рабочем состоянии. Никаких замечаний и претензий к Озону у меня нет. Более того, я осталась на все 100% довольна их работой, а потому буду заказывать у них еще и рекомендовать их друзьям.