Опубликовано 2 Июль, 2024 - 13:53

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    20000 рублей

Мы подключили рекламу на Яндекс Путешествиях для нашего гостевого дома,размещенного у них же на платформе, в конце апреля. Нам пояснили, что полторы две недели нужно для настройки рекламы, чтоб она работала корректно. Мы на то и рассчитывали,чтоб с середины мая в июне люди к нам ехали уже во всю. Но май прошел, начался июнь и ни одного бронирования. Несколько раз писали и просили проверить рекламу. В ответ были стандартные отписки все работает, все ок. Прождав до середины июня,отключили рекламу с просьбой вернуть оставшиеся деньги. И тут позвонил менеджер и выяснилось, что наша реклама показывалась на соседнюю деревню вместо необходимого города,который известен многим туристам,когда они едут в наш регион. Мы написали претензию с требованием о компенсации. Нам ответили, что да, да, мы видим, что регион выставлял менеджер. Вернёмся с ответом. И мурыжили ещё неделю. А в итоге пришла окончательная отписка что они не виноваты,компенсация не предусмотрена. А кто, интересно, виноват. Но мало того, оставшихся наших средств с рекламы тоже никто не вернул. Ни туристов. Ни компенсации. Ни собственных средств. А самое главное - потеря времени, которую нам уже никто вернуть не сможет. Так что берите рекламу у других. пусть ваш объект будет просто зарегистрирован у них, но не тратьте свои средства и время на бесполезную рекламу.

Достоинства
  • В моей ситуации нет
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Никак не решают проблемные ситуации.
Nika120477не рекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2024
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление Sad

Уточните, пожалуйста, название гостевого дома. Всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также