Опубликовано 11 Июнь, 2016 - 11:56

Город: Саранск.

В данном магазине приобрела телефон TESLA EVO 5.0. спустя пол года на экране появилось небольшое пятнышко, которое не исчезало, расползалось под нажатием пальца.

Отнесла в магазин по гарантии. Продавец посоветовал самостоятельно довезти в Сервисный Центр, оправдываясь тем, что так будет быстрее. Скажу сразу: не ведитесь на это - данную процедуру должен выполнить именно продавец. Ну да ладно, на будущее буду умнее.

Заранее начитавшись в интернете, сразу спросили про замену телефона на момент ремонта. Да, поверьте, по закону вы ИМЕЕЕТЕ НА ЭТО ПРАВО! (Именно о телефоне идет речь). Продавец без запинки предложил придти обратно к ним после сдачи в ремонт и написать заявление в магазине.

Отправились в СЦ. Консультант осмотрел телефон, составил акт, отсканировал чек, взял телефон.

Затем мы опять вернулись в магазин, написали заявление о подменном фоне, на что уже другой продавец за стойкой объяснил, что нужно было сразу взять другой телефон в СЦ, а так, нам придется ждать до завтра, пока его из СЦ подвезут в магазин.

На следующий день я пришла в магазин за подменным фондом и с ужасом обнаружила, что телефон мне дают мягко говоря стремный. Да, он на 2 симкарты, но это телефон вместо смартфона! Ушатанный. Хотя по закону, мне должны были дать с теми же характеристиками! Было обидно, но спорить не стала.

По закону, ремонт должен осуществиться в течение 45 дней, в противном случае продавец будет оплачивать за каждый день простоя 1% от стоимости товара.

Также вы можете отслеживать информацию о текущем ремонте по коду, который будет указан на бланке в интернете.

Через 45 дней, т. е. на 46 (а не в 45!) день мне пришла смска о том, чтобы я захватила все комплектующие от телефона.

Придя в СЦ, мне объявили, что данный телефон они не починили в срок, поэтому предлагают мне либо взять деньги, либо купить себе новый телефон в ближайшем сетевом магазине. Выдали мне соответствующий акт. Я сдала зарядник от сломанного телефона и подменный фонд.

Придя в ближайший магазин, я выбрала новый телефон, с небольшой доплатой.

Всё без проблем, без запинок, лишних нервов и разбирательств. Я была поражена таким хорошим отношением к клиентам.

________________________________________________________________________________________

 

Одну звезду сняла за:

- Разную информацию от продавцов. Старайтесь настаивать на том, чтобы телефон по гарантии принял сам продавец, не везите в СЦ самостоятельно, чтобы вам не говорили. Не делайте чужую работу за других.

- Обязательно пишите заявление с требованием о подменном фонде на время ремонта. Это ваше право (с полным списком товаров, участвующих в этом можете ознакомиться в интернете). советую спорить, чтобы телефон был со схожими характеристиками.

- В ремонте вышел 1 день просрочки.

- На бланках не указан конкретный телефон именно данного СЦ, только общесетевой для всех ДНС.

_________________________________________________________________________________________

Достоинства
  • Замечательное обслуживание в магазине
  • Замечательное обслуживание в сервисном центре
  • Недорогой
Недостатки
  • Нет индивидуальных телефонов, только общесетевые
  • Подменный фонд хуже некуда
Яблонькарекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также