Вот решил написать отзыв относительно того, как я пользовался интернетом, когда не стало Интертелекома.
В общем начну попорядку. Пользуюсь их интернетом давно. У меня роутер 5321, так что скорость вполне ничего. По крайней мере меня устраивала. Конечно как и любой нормальный человек, я переодически посматривал тарифы других операторов - авось появится что то более выгодное. Но всегда убеждался, что у интертелекома тарифы оставались более выгодные. Карта покрытия тоже гораздо шире, что давало еще один плюс в сравненни с другими 3г провайдерами. Так что пользовался. Иногда конечно скорость падала ниже 1 мб и было несколько раз связь обрывалась, я ругался, но сравнивал с другими и снова убеждался, что это все равно лутше, чем у других операторов.
И тут настало 11.11 и интернета не стало. Сначала я перезагрузил роутер, подождал - интернета нет. Через пол часа отсутствия - попробовал позвонить оператору - естественно не дозвонился. Подключил на своем киевстаровском номере интернет (если его так можно назвать) и попробовал зайти на сайт, что бы написать он-лайн - сайт не работает. И тут я заподозрил не ладное. Уже вечером дома с домашнего интернета зашел ВКонтакт и нашел официальную группу и прозрел от причины почему интернет не работает. Оказывается у них просто изьяли оборудование. Вот так одним действием оставив без связи больше милиона пользователей, а ведь среди них не только студенты ишкольники. Многим интернет нужен для работы. Ну думаю все если изьяли то скоро не починят, придеться мучаться с киевстаровским интернетом или искать еще какой то вариант.
Каково же было мое удивление, когда уже в воскресенье утром интернет появился, пусть он отрубался, пусть скорость прыгала как ненормальная, но он был. Востановить связь за сутки это я вам скажу впечатлило. Респект техникам, инженерам и програмистам оператора.
Эти выходные еще раз показали, что интертелеком лутший оператор и альтернативы для себя я пока не вижу.