Нахожусь в Воронеже. Стационарный телефон в квартире, где сейчас проживает моя бабушка, подключен к Ростелекому (улица Володарского 37А). В начале сентября в подъезде был поврежден телефонный провод. Я вызвала мастера из Ростелекома. Он не пришел, но отправил на работу отчет, как будто приходил.
Мы подали вторую заявку на ремонт. Через несколько дней мастер пришел, соединил провода. За работу взял 400 рублей (действительно такой тариф?). Телефон в нашей квартире начал работать, но пропала связь у соседа. Вызвали мастера в третий раз, он починил провод у соседа, но теперь у моей бабушки повторно пропала связь.
С середины сентября мы подали в Ростелеком несколько новых заявок на ремонт телефонного кабеля. Реакции никакой! Бабушка в свои 86 лет отправилась сама разбираться к ним в офис, хотела оставить письменную жалобу. Первый раз жалобу не приняли, внятных причин для отказа не назвали. Бабушка пошла в офис Ростелекома на проспекте Революции второй раз. Жалобу приняли, зарегистрировали, но реакции опять нет!
От службы поддержки никакой помощи. Каждый раз при звонке попадаешь на разных операторов из разных городов. Они, конечно, не в курсе твоей проблемы. Приходится снова и снова описывать ситуацию. Они регистрируют заявку и говорят "Ждите мастера". Ну сколько можно ждать???
Сотовая связь в доме бабушки ловит очень плохо. Стационарный телефон ей крайне необходим. Пишу сюда уже на грани нервного срыва. Подскажите кто-нибудь, как еще достучаться до Ростелекома? Куда можно подать жалобу, чтобы ее наконец заметили?